Обзоры, прохождения и диванная критика от двух ачивментхантеров
Он восстанавливает замок, без этого не получить часть достижений
Под XP автор подразумевает здоровье (HP - Health Points)? Или это какая-то хитрая система прокачки, где опыт нужно копить и восстанавливать на протяжении игры?ХП — это транслитерация HP, всё верно
Название САБЖа на протяжении статьи упомянается то с одной буквой "L", то с двумя - это опечатка или оба названия котируются?
Я не знаю, почему разработчики назвали игру Skul, у меня руки автоматически пишут skull >_<
Ну тогда можно сотни игр приписать к ней, если судить по тому, что это "платформер". HK много наигран и нет ничего общего с Skul. Как верно сказал Владислав, DC - максимально близкий по духу и геймдизайну.
P.S. Можно говорить, что угодно, но вот Hollow knight совсем не увидел в этой игре. Даже близких ассоциаций. Единственное, что объединяет, так это геймплей в виде сайд-скроллера.
Не просто посмотреть, а все апнуть до легендарных
Оборотень — топ, отличная скорость и навыки, но им будет крайне проблематично убивать третьего босса, равно как и ниндзей
Ему слегка изменили ориджин, но в сущности персонаж так и остался полувеликаном
Играл только в последнего, вписанного в скандинавский лор и там всё было вполне себе канонично, а насчёт других ничего сказать не могу
Дело в том, что Hades — только притворяется уникальной историей, а на деле единственная переменная, которая там есть — это Загрей, всё остальное является переложением классических мифов
Это в любом случае дискуссионо, потому что изменив пару имён — структурно ничего не изменится, но, как уже писал:
Мне, конечно, не жалко, я могу поменять обложку
На этом, думаю, вопрос исчерпан
Это не испытания, а пророчества Мойр, они тоже были выполнены все
Мне импонирует подход только двух студий, это не означает, что об играх других студий ничего не известно
Какие - другие ресурсы необходимы для прокачки? Ключи чтобы открыть доп.перки в зеркале (и которые выбиваются еще до первой победы над отцом) и амброзия для улучшения талисманов?
Речь шла о крови и тьме, о прокачке оружия и навыков Загрея
Назвать главные имбы бесполезными - это сильно.
Это субъективная оценка, в любом случае, моя ли, ваша ли
Для меня главной имбой было сочетание дэша Посейдона и шагов Зевса, оружие значения вообще не имело
Я, наверное, разочарую, но и после эпилога есть контент. Как минимум испытания богов.
О чём речь?
Тайные Аспекты может зависят, а может и нет, от отношений с персонажами, которые их дают, в любом случае их нужно довести хотя бы до замка
Например тайный аспект на лук открывает Артемида, Эгиду — Хаос и так далее
Я, конечно, могу рассказать обо всех, но они откроются по ходу игры, просто продолжай попытки убежать
Танатос иногда может и говорит при случайном событии на локациях, иногда в хабе, как повезёт
от чего зависит появление крови титанов в рашах (открыты все пушки, несколько раз прошел Аида, повышал пакт)
Кровь даётся один раз за убийство босса, одним оружием, на любом уровне сложности и так далее, другими словами при успешном бегстве нужно каждый раз брать новое оружие и/или наращивать Пекло
Ну вот
Украшение хаба — это не прокачка, а обкновенная блажь, нужная далеко не всем, тем не менее, украсил почти всё в хабе за 80+ часов
Как сказал Загрей - он дарит не ради преимуществ, а потому что хочет отблагодарить за помощь. Вот и всё.
Мотивация Загрея понята, но она не всегда совпадает с мотивацией игрока
Главное преимущество игры, благодаря которому и билды интересно новые пробовать, и есть стимул на новые забеги.
У меня была ситуация, когда было открыто всё и пройден эпилог, кроме конкретного питомца и приходилось просто умирать, чтобы прокнул нужный диалог, речь не о реиграбельности, а в том, чтобы получить конкретную вещь
Тайные аспекты - самые имбалансные, доброе утро. С Люцифером и бафом на 3 особых удара любой забег на любом уровне Пекла - легкая прогулка. Для Экскалибура достаточно взять баф Деметры на особый удар и горя не знать.
Никто и не обобщал, речь идёт только о некоторых аспектах, а Экзагриф в любом аспекте с усилением особого удара от Дедала аннигилирует всё и вся
Круговая атака хилит при попадании в противника. Учитывая, что ты можешь запустить несколько кругов разом, я хз как с Гуань Юем можно проиграть. Это один из самых имбалансных аспектов. И, наверное, сильнейший тайный.
Вот этого не знал, благодарю за разъяснение
Done
Мне, конечно, не жалко, я могу поменять обложку, но это смешная претензия, на мой взгляд. Ещё скажите, что не знали о том, кто такая мать Загрея и какой будет с ней развитие. Согласен, это могло быть спойлером до нашей эры, но не в 21 веке
Мини не в контексте «маленький», а «локальный»
Усиливаешь дэш Посейдоном, просто дешишся во врагов, конец :з
Спойлеры к игре, основанной на греческих легендах, вы серьезно?
В Vigil шикарная ветка с луком
Пожалуйста!
Я бы уточнил, что берешь кем угодно большой двуручный меч и не знаешь никаких проблем.
Финальный босс вообще отдает Евангелионом
Правильно, в комментариях выше уже разобрались со всеми платформами, где игра вышла
Падает Кающийся так же, как мешок с картошкой? :D
Done
Верно, я дополню статью, забыл упомянуть о респеке, не то, чтобы он был особо нужен, но тем не менее.
Они это делают только потому, что от них не ожидаешь сопротивления, после всех предыдущих боссов. Я так умер пару раз на Уптанкосе от удивления.
Хотя, справделивости ради, больше я умер, пытаясь допрыгать до него в чёртовом электрическом платформиновом аду :D
Дефиль , наверное, любимый мой босс в Vigil, особенно, если учитывать лор.
Есть ещё скрытый босс в надземном мире, очевидно, такая же бывшая дозорная, Тара, вот она дикая
Или Eitr, Unto The End, No Place for Bravery, Eldest Souls, Grime и Morbid?
Не знаю почему у автора статьи за обычную комнату могут дать всё что угодно, но как я заметил, обычная всегда даёт кучу денег, а комната украшенная сокровищами всегда даёт предмет
Потому что мне в обычной комнате падали, как предметы, так и черепа
P. S. Да кто же очки здоровья называет XP?! Либо ХП, либо HP, зачем перемешивать буквы-то?
Это да, что-то погнал совсем, когда писал