WNDMLL

+579
с 2020

Обзоры, прохождения и диванная критика от двух ачивментхантеров

11 подписчиков
9 подписок

 Не знаю почему у автора статьи за обычную комнату могут дать всё что угодно, но как я заметил, обычная всегда даёт кучу денег, а комната украшенная сокровищами всегда даёт предмет

Потому что мне в обычной комнате падали, как предметы, так и черепа

P. S. Да кто же очки здоровья называет XP?! Либо ХП, либо HP, зачем перемешивать буквы-то?

Это да, что-то погнал совсем, когда писал

Он восстанавливает замок, без этого не получить часть достижений

1

Под XP автор подразумевает здоровье (HP - Health Points)? Или это какая-то хитрая система прокачки, где опыт нужно копить и восстанавливать на протяжении игры?ХП — это транслитерация HP, всё верно

Название САБЖа на протяжении статьи упомянается то с одной буквой "L", то с двумя - это опечатка или оба названия котируются?

Я не знаю, почему разработчики назвали игру Skul, у меня руки автоматически пишут skull >_<

Ну тогда можно сотни игр приписать к ней, если судить по тому, что это "платформер". HK много наигран и нет ничего общего с Skul. Как верно сказал Владислав, DC - максимально близкий по духу и геймдизайну. 

P.S. Можно говорить, что угодно, но вот Hollow knight совсем не увидел в этой игре. Даже близких ассоциаций. Единственное, что объединяет, так это геймплей в виде сайд-скроллера.

Не просто посмотреть, а все апнуть до легендарных

Оборотень — топ, отличная скорость и навыки, но им будет крайне проблематично убивать третьего босса, равно как и ниндзей

Ему слегка изменили ориджин, но в сущности персонаж так и остался полувеликаном

Играл только в последнего, вписанного в скандинавский лор и там всё было вполне себе канонично, а насчёт других ничего сказать не могу

Дело в том, что Hades — только притворяется уникальной историей, а на деле единственная переменная, которая там есть — это Загрей, всё остальное является переложением классических мифов

Это в любом случае дискуссионо, потому что изменив пару имён — структурно ничего не изменится, но, как уже писал:
 Мне, конечно, не жалко, я могу поменять обложку

На этом, думаю, вопрос исчерпан

1

Это не испытания, а пророчества Мойр, они тоже были выполнены все

1

Мне импонирует подход только двух студий, это не означает, что об играх других студий ничего не известно

1