Добавить обложку
+369

Maxim Sergeevich

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

56 комментариев

{ "load_more": { "url": "https://dtf.ru/u/26889-maxim-sergeevich/comments/new/more", "type": "button_than_scroll", "last_id": "286433" ,"history": { "from_url": "https://dtf.ru/u/26889-maxim-sergeevich", "from_id": "0" } }, "hide_invisible": { "offset": 1700 } }
Режиссёр «Стражей Галактики» рассказал о своём отношении к спойлерам и начал дискуссию в Твиттере
14
По моему скромному, все фильмы делятся на 3 типа: 1) Те, которые не то чтобы нужно, но иногда полезно смотреть со спойлерами или хотя бы понимать примерный бэкграунд, поскольку рассказываются довольно сложные истории без сюжетных твистов. В качестверазвернуть

По моему скромному, все фильмы делятся на 3 типа:
1) Те, которые не то чтобы нужно, но иногда полезно смотреть со спойлерами или хотя бы понимать примерный бэкграунд, поскольку рассказываются довольно сложные истории без сюжетных твистов. В качестве примеров могу привести "Список Шиндлера", "Индиану Джонса", "Безумный Макс". Каждая из этих картин не имеет внутри поворота сюжета с ног на голову, зато их хочется пересматривать вновь и вновь. Сюда же можно засунуть большую часть фильмов Тарантино, кроме тех, что попадают под вторую категорию.
2) Вторая категория - фильмы, в которых спойлеры рушат всё напряжение. "Омерзительная восьмерка", "Семь", "Властелин Колец", "Пролетая над гнездом кукушки", "Пила". Я специально смотрел эти фильмы (кроме ВК, разумеется) в уже сознательном возрасте и избегая вообще всей информации про сюжет, потому что рассказы всех моих знакомых сводились к тому, что режиссер притягивает к твисту весь фильм, нагоняя атмосферу, рассказывая о персонажах и оставляя всякие отсылочки к тому, что происходит НА САМОМ ДЕЛЕ. Такие фильмы несомненно было приятнее смотреть впервые и даже без знания каста. В следующие разы, когда я уже пересматривал те картины, я знал чем все закончится и уже выискивал подсказки, оставленные режиссером, не теряя удовольствия от фильма. Проще говоря, СПОЙЛЕР: в 21 джамп стрит я был удивлен камео Деппа, зная что он снимался в таком же телесериале. Это было неожиданно круто, и знал бы я что он там появится, тех бы чувств не испытал.
3) Фильмы, которые хоть ты спойлери, хоть не спойлери - разницы нет никакой, потому что ни что ни на что не влияет. Вся киновселенная Марвел, "Борат", "Мумия", "На игле", "Планета страха", "Отель "Гранд Будапешт" и тысячи, тысячи других. Лично для меня это фильмы-экшны, фильмы-притчи, фильмы-истории и картины, где порой даже не следишь особенно за сюжетом, потому что внимание приковано к красоте картинки и переживаниям героев, где показывают падение человека в безумие или прорывные CGI-технологии, где сюжет - это пересказанная сотни раз песня о старом, но в другой оболочке. Некоторые из таких фильмов я люблю, некоторые даже не хочется пересматривать.

In conclusion - в целом спойлеры ощущение от просмотра фильмов портят, потому что если смотришь впервые - всегда интересно чем всё закончится, но есть категория тех фильмов, которые хочется пересматривать, уже зная, что происходит на экране. Всегда стоит их избегать, потому что чувство, возникающее во время 1 просмотра неповторимо.

Вперёд в прошлое: творческий путь Майкла Джей Фокса
0

К счастью, я не ориентируюсь на сайты-агрегаторы. На кинопоиск так тем более. Я к тому, что "Волчонка" чаще показывали по отечественному ТВ да и сердцу он как-то ближе.

Вперёд в прошлое: творческий путь Майкла Джей Фокса
2

Более того, я, например, всегда думал что "Волчонок" это вторая по популярности его роль после трилогии "Назад в будущее"...

Исполнитель роли Джа-Джа Бинкса рассказал, что чуть не покончил с собой из-за негатива в адрес его героя
16
Когда приквелы шли в кино, я был совсем мелким. И если бы не Джа-Джа в роли комедийного буфера, я бы считал, что это военно-политическая драма с геноцидом засунутая в космический сеттинг. А так хоть моменты на Татуине с его участием вызывали улыбку, поскольку если бы не он и дуэт С3РО-R2 первая и вторая части были бы совсем мрачняком.

Когда приквелы шли в кино, я был совсем мелким. И если бы не Джа-Джа в роли комедийного буфера, я бы считал, что это военно-политическая драма с геноцидом засунутая в космический сеттинг. А так хоть моменты на Татуине с его участием вызывали улыбку, поскольку если бы не он и дуэт С3РО-R2 первая и вторая части были бы совсем мрачняком.

Аниме-гайд: что посмотреть летом 2018-го
1
Тонегава Наверняка будет круто, но без такого же пробирающего до холодного пота саспенса как в первых двух частях Кайдзи продолжение Атаки Титанов Ура.

Тонегава

Наверняка будет круто, но без такого же пробирающего до холодного пота саспенса как в первых двух частях Кайдзи

продолжение Атаки Титанов

Ура.

Глава Ubisoft хочет сделать фанатами своей студии весь земной шар
0

Завезут HD-текстурки и исправленные баги камеры в Rayman 3 и я буду счастлив.

Тайны маленького городка: полный разбор «Твин-Пикс»
0

Этот комментарий лучше всего описывает весь Твин Пикс. In a nutshell, такскзть.

Представитель Lenovo заявил, что первые видеокарты NVIDIA следующего поколения выйдут осенью 2018 года
0

Насколько я помню (а я могу ошибаться), это была цена за founders edition, да и курс тогда был выше, чем сейчас. Gigabyte или MSI стоили тогда по 60-80.

Devil May Cry приедет на Gamescom 2018
6
По фактам: коротко, неинформативно. игра обещает быть действительно хардкорным последователем жанра Игра никому ничего не обещает. Обещают разработчики. Обещаний для целой статьи - катастрофически мало. Где источники? Кто пообещал и где? В интервьюразвернуть

По фактам: коротко, неинформативно.
игра обещает быть действительно хардкорным последователем жанра

Игра никому ничего не обещает. Обещают разработчики. Обещаний для целой статьи - катастрофически мало. Где источники? Кто пообещал и где? В интервью? В личном разговоре? В сворованной деловой переписке?

всего два пункта полных чизовых эпитетов

То что "игра обещает быть классной" и "там будет подстраивающаяся музыка" - это не материал для статьи. Это два сухих, ничем не подкрепленных предложения, взятых из ниоткуда и ни о чем толком не сообщающие. Об одной музыке и звуке из DMC можно написать целую статью: авторы, композиторы, музыкальные жанры в игре присутствующие, их трансформация с каждой новой частью, темы боссов или главных героев (если таковые есть), озучка, звуки главного меню, звуковые эффекты. Это же продолжение, а значит можно ссылаться на предыдущие части сколько влезет. Да черт возьми, я одним предложением с перечислением того что можно было написать уже написал больше чем вы.
Учитесь обрабатывать информацию, излагать её, почитайте книги, поступите на журфак, что угодно делайте, но сделайте. На одном энтузиазме пишутся только личные статьи. Удачи в творчестве.

Кто на чём сидит?
0
пишите в комментах Пишу, потому что есть всё кроме XBOX (с последним 360 распрощался ради покупки PS4). На 3, 4 пс играю в эксклюзивы, на пекарне в мультиплеерные, старые, стратегии и эмуляторы приставок, на которые денег жалко тратить или же в АААразвернуть

пишите в комментах

Пишу, потому что есть всё кроме XBOX (с последним 360 распрощался ради покупки PS4). На 3, 4 пс играю в эксклюзивы, на пекарне в мультиплеерные, старые, стратегии и эмуляторы приставок, на которые денег жалко тратить или же в ААА проекты которые в пс сторе стоят слишком дорого. В планах взять себе Wii (не U) ради, опять же, всяческих марио и зельд и no more heroes, благо стоит она нынче чрезвычайно дешево, взламывается относительно просто и много места не занимает.

Steam наложил ограничения на «фальшивые» игры, созданные ради карточек и достижений
0

Обычная цена свободы чего угодно - это злоупотребление этой самой свободой.

Death Stranding: подробный анализ геймплейного трейлера
0
раздробленный мир легендарный курьер Big Iron playing in the distance...

раздробленный мир

легендарный курьер

Big Iron playing in the distance...

Хидео Кодзима: «Я отношусь к Death Stranding как к последней игре в жизни»
0
ГЕНИЙ!!!11, пророк библейский, всё такое... Шутки шутками, а если взять его отношение к своему делу - подход к такой плоской с точки зрения обывателя вещи как видеоигры у него всегда очень серьезный, глубокий и личный. За одно это его можно уважатьразвернуть

ГЕНИЙ!!!11, пророк библейский, всё такое... Шутки шутками, а если взять его отношение к своему делу - подход к такой плоской с точки зрения обывателя вещи как видеоигры у него всегда очень серьезный, глубокий и личный. За одно это его можно уважать - он искренне верит в то что делает до последнего. В первое знакомство с 4 частью МГСа (которое до этого сопровождалось прохождением всех частей в хронологической последовательности начиная со Snake Eater (спасибо THE LEGACY COLLECTION) до Sons of Liberty) сам слезу пустил на моментах на кладбище и на свадьбе, уж слишком близкими и живыми становятся персонажи, чей путь ты видишь от начала до конца.
Не хочется только чтобы фраза
я отношусь к ней, как к последней игре в жизни

стала пророческой. Пусть вы этого никто не прочитаете, Кодзима-сан, но спасибо вам за все эмоции.

Однорукий волк — анализ Sekiro: Shadows Die Twice
1

Тогда уж надо и меч Масамунэ и меч Мурамасы вставлять, потому что один от другого неотделимы, если следовать "той самой" легенде.

Ядерный удар вместо разговора: кажется, Fallout 76 теряет остатки ролевой игры
0
строить поселения, охотиться на мутировавшую живность, крафтить всякую всячину, страдать ерундой в компании дружественно настроенных соседей по серверу. То есть совсем не тем, за что первые и последующие части Fallout полюбили. Не за квесты, которыеразвернуть

строить поселения, охотиться на мутировавшую живность, крафтить всякую всячину, страдать ерундой в компании дружественно настроенных соседей по серверу.

То есть совсем не тем, за что первые и последующие части Fallout полюбили. Не за квесты, которые хочется перепройти с другим исходом или за другую фракцию, мучаясь В ВЫБОРЕ, не за торговлю и отлично построенные диалоги, которые могут повести как к легкому решению так и к неминуемой смерти, не за сюжетные интриги, не за бесцельное шатание по пустоши в попытках найти что-нибудь привлекательное или наткнуться на пасхалочку или случайную встречу.
Теперь это шутанчик в постапоке, которого беседка делает уже два, если считать RAGE с постройкой убежищ из говна и пыли, лутхординг во плоти и ко-опчик, который мы, как фанаты, хотели ещё с первых частей, но хотели вместе бегать и выполнять квесты, РАЗГОВАРИВАТЬ с харизматичными NPC и решать всякие задачи, а не охотиться на говнокрылов чтобы снять с них яйца и загнать первому попавшемуся Игуане Бобу.

Тодд Говард заявил, что в Starfield уже можно поиграть, а Fallout 76 разрабатывает самая большая команда студии
4
Надеюсь эта "самая большая команда" потрудится объяснить откуда у персонажей берётся мотивация запускать на соседние территории пылящиеся в шахтах ядерные боеголовки. И почему вдумчивая соло-РПГ стала полу-онлайновым полу-принудительнымразвернуть

Надеюсь эта "самая большая команда" потрудится объяснить откуда у персонажей берётся мотивация запускать на соседние территории пылящиеся в шахтах ядерные боеголовки.
И почему вдумчивая соло-РПГ стала полу-онлайновым полу-принудительным выживачем с возможностью строительства.
И почему в геймплейном трейлере показывают стволы из 4 части без единого измененного пикселя.
И почему там драконы.
Ну и на сладкое каким образом и кто там игрался с ВРЭ чтобы менее чем за 20 лет на пустоши появились вооруженные и свободно разгуливающие мутанты ИНСТИТУТСКОГО образца.

СМИ: умер Тэд Дебни, один из основателей Atari
6

Грустно, когда уходят настоящие пионеры целого пласта культуры.

Идеальный хоррор по мнению DTF
1
Все же прав был Лавкрафт насчет того что, самый древний и сильный страх человека - страх неизведанного. Поэтому и лидируют в опросах варианты непрямого ужаса. И слава богу что нынешний человек знает каким образом он хочет быть испуган.

Все же прав был Лавкрафт насчет того что, самый древний и сильный страх человека - страх неизведанного. Поэтому и лидируют в опросах варианты непрямого ужаса. И слава богу что нынешний человек знает каким образом он хочет быть испуган.

«Мы бы хотели немного поменять систему»: создатель Deadly Premonition о Kickstarter
1
причудливый хоррор Никогда еще не видел такого описания к Твин Пиксу от видеоигр...

причудливый хоррор

Никогда еще не видел такого описания к Твин Пиксу от видеоигр...

На выставке CinemaCon рассказали первые подробности о кроссовере «Сплита» и «Неуязвимого»
3
Все три главных героя в картине окажутся в одной лечебнице, где врачи их будут убеждать в том, что у них нет никаких суперспособностей. Зная Шльяманаладиндона я ничуть не удивлюсь если это окажется финальным спойлером всей картины.

Все три главных героя в картине окажутся в одной лечебнице, где врачи их будут убеждать в том, что у них нет никаких суперспособностей.

Зная Шльяманаладиндона я ничуть не удивлюсь если это окажется финальным спойлером всей картины.

Самый раздражающий противник по версии DTF: первый этап
18
Мобильность и непредсказуемая траектория полета, ошибки в попадании при непрокаченной стате на ватс, не сильно большой хитбокс и ЯД, СЛИШКОМ МНОГО ЯДА И ШИПЕНИЯ ЯДА И СЛИШКОМ МАЛОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОТИВОЯДИЯ НА ВСЕЙ КАРТЕ БОЖЕ КАК Я ИХ НЕНАВИЖУ

Мобильность и непредсказуемая траектория полета, ошибки в попадании при непрокаченной стате на ватс, не сильно большой хитбокс и ЯД, СЛИШКОМ МНОГО ЯДА И ШИПЕНИЯ ЯДА И СЛИШКОМ МАЛОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОТИВОЯДИЯ НА ВСЕЙ КАРТЕ БОЖЕ КАК Я ИХ НЕНАВИЖУ

Самый раздражающий противник по версии DTF: первый этап
2
Песня, кстати, очень приятная, в отличии от самой любительницы обнять и надамажить самой поганой системой урона во всех соулсборнах. Полагаю в основу песни взята искаженная всякими программами тема сна охотника.

Песня, кстати, очень приятная, в отличии от самой любительницы обнять и надамажить самой поганой системой урона во всех соулсборнах. Полагаю в основу песни взята искаженная всякими программами тема сна охотника.

Самый раздражающий противник по версии DTF: первый этап
9

Тот самый случай, когда ракет жалко, а томпсона недостаточно.

Самый раздражающий противник по версии DTF: первый этап
9

Кстати да, легендарные пч0лы очень хорошо ломали желание ослушиваться жителей Гудспрингс и идти не в обход.

Игры, которые мы проходили множество раз
3
Max Payne 2: The Fall of Max Payne. Стала в целом первой МОЕЙ игрой, в которую я играл на СВОЕМ компьютере. В этой игре шикарная графика и физика, которая до сих пор очень свежа и играться с ней мне нравилось как тогда, так и сейчас. Раз в год точноразвернуть

Max Payne 2: The Fall of Max Payne. Стала в целом первой МОЕЙ игрой, в которую я играл на СВОЕМ компьютере. В этой игре шикарная графика и физика, которая до сих пор очень свежа и играться с ней мне нравилось как тогда, так и сейчас. Раз в год точно перепрохожу.

HoMM III. Нестареющая классика, четырехдисковый кейс с которой стоит на самом верху коллекции jewel-боксов. Её потрясающие арты, модели, саундтрек, карта, расы, таверны, города, и относительно недавно появившаяся возможность играть где угодно и на чем угодно. Ничего этого я не смог найти в других частях.

GTA: Vice City. Тоже игра из детства, могу слушать радио целый день и развозить народ на такси часами на пролет. Сюжет - 10/10, учитывая мою любовь к гангстерским фильмам вроде Славных Парней и Крестного Отца.

Fallout: New Vegas. Без комментариев, GOTY всех времен, невероятная коллекция модов которые продолжают пилить до сих пор, patrolling the Mojave almost makes you wish for a nuclear winter, Big Iron и всё такое...

Хидео Кодзима завёл профиль в Инстаграме
1

Естественно не против. Ты думаешь что гениям нужно обычное топливо вроде какой-то там пищи и банальной воды? Пф.

Polygon: Microsoft присматривалась к покупке EA и Valve
1

возрождают Blackbox

Судя по соцсетям ЕА это уже давно пора сделать.

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]