Как преодолеть себя или обзор на Celeste

Зачем люди покоряют Горы? Неужели людям нечем больше заняться чем покорять какие-то горы на которых побывали уже до них? Что они там забыли? Давайте разбираться!

Как преодолеть себя или обзор на Celeste

Возникновение альпинизма чаще всего связывают с покорением 8 августа 1786 врачом Мишелем-Габриэлем Паккардом и горным проводником Жаком Бальма высшей точки Альп — Монблана. Монблан был популярен среди путешественников ещё с середины XVIII века. Сотни людей приезжали покорить "Высотный Полюс Европы" и все попытки были безуспешны.

Тогда же Гораций Бенедикт де Соссюр, швейцарский геолог, ботаник и альпинист, не сумев взойти на вершину, назначил огромную премию тому, кто сделает это первым.

Спустя 26 лет после объявления премии, путешествующий врач Мишель-Габриэль Паккард встретился с местным охотником и горным проводником Жаком Бальма, и тот предложил ему вместе подняться на вершину, сказав, что знает лёгкий путь. 8 августа в 18 часов 23 минуты Паккард и Бальма достигли пика горной вершины Монблан.

Зачем же нужно себя так изнемогать? Что бы проверять себя на выносливость, стрессоустойчивость, терпеливость и просто испытать силу. Только лучшие альпинисты смогут достигнуть вершины.

Давайте перейдём к игре. Celeste представляет собой 2D платформер с пиксельной графикой. Хочется отметить простой и приятный внешний вид игры. Но не дайте себя обмануть. Несмотря на свою простоту, игра может вывести даже самых терпеливых.

Как преодолеть себя или обзор на Celeste

Управление довольно простое. Есть 4 кнопки направления, прыжок, рывок и хватание. По началу управление кажется перегруженным но это ощущение быстро отходит. По дефолту, кстати, всё разложено совсем неудобно, предлагаю сразу же поменять в настройках расположение клавиш.

В игре много локаций и для каждой из них характерна своя геймплейная фишка. Например, на одной из начальных локации есть чёрные сгустки жижи, которые надо избегать. Или на другой, где есть большие блоки, на которых можно перемещаться. Игра постепенно, шаг за шагом, учит нас преодолевать всё это.

Как преодолеть себя или обзор на Celeste

Уровни на первый взгляд пугают. Но все они проходимы. Много раз будешь умирать и ругаться, но всё получится. Мне понравилась игра именно тем, что она требует от вас лишь терпение и смекалку. В игре мало моментов когда требуется мимолётная реакция. Порой просто нужно просчитать все свои прыжки, рывки и тайминги препятствия.

Хочется похвалить сюжет: юная Мэделин желает покорить гору Селеста ,чтобы осознать себя. Мотив понятный, а наблюдать за этим будет интересно. Во время прохождения мы встретим несколько второстепенных лиц, с которыми можно поговорить. Персонажи классные ,но привязаться к ним не успеваешь.

Как преодолеть себя или обзор на Celeste

Я люблю пиксельную графику в играх, а в Celeste она прекрасная. Анимации, эффекты, арты выполнены на высшем уровне. Саундтреки, может и не цепляют, но отлично передают темп игры.

Celeste для меня стала одной из такой игр, в прохождение которых я не верил. Я не играл до этого в платформеры и поэтому боялся, что просто не освоюсь и застряну на одном из уровней. Celeste же доказала мне обратное. Всё получиться, если захотеть.

Было очень тяжело. На некоторых моментах прям по-тупому умирал раз за разом. В такие периоды спасали только терпение и холодная голова. После прохождения за каждый трудный уровень получал свою порцию дофамина.

Как преодолеть себя или обзор на Celeste

Celeste - это пиксельный 2D-платформер про внутреннюю борьбу Мэдлин. Игра про то, что нельзя сдаваться, и всё обязательно получиться. Приятный визуальный стиль и хороший саундтрек. Множество механик, локаций, секретов и дополнительных уровней. Игра подойдет как людям ,не знакомым с платформерами, так и любителям жанра. Рекомендую!

2K2K открытий
99 репостов
102 комментария

@Dasheshka Спасибо тебе за игру. Я помню как ты её мне подарила.

Ответить

Ого, я подписался и сразу чтиво не по аниме.
Вот это моя подписка на людей воздействует.

может стоит на всех анимешников подписаться?..

Ответить

А потом Виабу...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хороший обзор, мне понравился. В какой-то момент в тексте начинает повторяться какое-то слово, как например "управление". 

Управление довольно простое. Есть 4 кнопки управления, прыжок, рывок и хватание. По началу управление кажется перегруженным но это ощущение быстро отходит.

В любом случае было интересно)

Ответить

Понял, надо подумать над этим

Ответить

70 часов. Больше всего понравились C сайды, они короткие но интересные. 
Поддушила только девятая глава. 

Ответить