Играя в Киберпанк 2077, после Старфилда, да даже после почти любой другой игры, понимаешь, насколько титаническую работу сделала как команда Редов, так и Майк Пондсмит, создатель вселенной Киберпанк 2020. Огромный живой мир со своей историей, проблемами, людьми, политикой, корпорациями, правилами и просто жизнью. Дизайн всех этих домов, машин, оружия, группировок и их философии, одежды, рекламы, музыки и звуков блин. За всем этим есть какая-то история, вплетенная в игру и все это сделано не просто так. Это же реально сколько понадобилось времени как концепт-художникам, чтобы придумать все это, так и писателям-сценаристам, чтобы вплести события в лор настолки. Так сразу и не вспомнить с какой игрой может посоперничать сеттинг. Fallout? Да. Ведьмак? Много банального фэнтези как у ИП и ВК. Абсолютно феноменальная игра в потрясающей вселенной. Многие жаловались на отсутствие некстгена. Но вот же он, наступил. Но хватит ли у рядового игрока компетенции его увидеть и наконец-то оценить игру по заслугам?
Играя в Киберпанк 2077, после Старфилда, да даже после почти любой другой игры, понимаешь, насколько титаническую работу сделала как команда РедовРеспект рэдам за то сколько Титанических усилий было вложено в игру, печалит только, что это единственное запланированное длс для КП
Играя в Киберпанк 2077, после Старфилда, да даже после почти любой другой игры, понимаешь, насколько титаническую работу сделала как команда Редов, так и Майк Пондсмит, создатель вселенной Киберпанк 2020.база
Теперь отправка почти любых скриптов может инициировать протокол обнаружения, тем самым заставляя игрока либо шевелиться, либо, как в моем случае, почти ничем не пользоваться ибо палевно Либо сразу убивать всех врагов на локе, чтобы обнаружение прервать. Это я вам как нетраннер говорю
всё так. хотя там вроде есть прикольные перки, позволяющие глушить, либо снижать шанс обнаружения. но зато я теперь в бою их часто использую. раньше забывала про них.