Horizon: Zero Dawn пройдена

Кратко по итогу.

Ибо длинно я уже горел и чтобы не повторяться по 5-ому кругу.

Horizon: Zero Dawn пройдена

Минусы игры

1. Отрытый мир.

Жалкое убожество. Бессмысленность и бедность. Вот что вызывал этот опенворлд. Его существование оправдывает только наличии гигантских роботов, которые не поместились бы в коридоре. Это самый худший и пустой открытый мир что я видел в играх. Здесь нет каких-то крутых пейзажей, обалденной архитектуры или еще чего. Просто НИЧЕГО. Просто декорация, на которой пасутся стада животных роботов, растут ресурсы и "отвлекают" от сюжета хранилища с апдейтами для копья. Добавь они хоть немного, самую малость обычного дроча из типичных игр про открытый мир, как бы он ожил. Какие-нибудь хижинки, кладбища, дома. Вопросики грубо говоря. Но нет. Все интересное мы посетим по сюжету. В итоге ради арен для битв скрафтили быстро карту, на этом и закончили.

2. Города

В них тоже не веришь. Растыкали болванчиков в рандомных местах. Готово. Улицы, кварталы, магазины. Ничего. Такой дизайн я видел в ММОшках середины 2000-ых. Стыдоба какая.

3. Бедность снаряжения

Бэтмен избаловал, как и Ассасины. Отчего набор копье, лук и ловушки приедаются довольно быстро. Да и то, лук все еще основной. Этот набор не ужасный ни в коем случае, но он быстро становится обыденным. Под каждого работа просто начинаешь применять свой пресет и битвы становятся не такими непредсказуемыми.

4. Анимации

Слишком резкие, дерганные. Персонаж плохо взаимодействует с окружением в плане плавности. Возможно побочный эффект клавомыши. Не могу быть уверен. По скалам можно лазить где разрешат. После Ассасинов такое не катит

5. Интерфейс

Поместить в пролистываемое меню 10+ предметов-расходников это конечно хехмда. Когда в пылу боя ты листаешь аптечки, сопротивлялки, мины. Очень интересно. Одна из причин не любить консоли.

6. Дневники

Вернее их космическое количество. Иногда просто стоишь и по 15-20 минут слушаешь все что навалили в комнате. В этот момент делать конечно же ничего нельзя, ведь на очереди следующий дневник

И...это все минусы.

Плюсы игры.

1. Сюжет.

Видно что все силы вложили именно в него забив чуть ли не на всю игру и все ее аспекты. Не сказать что он какой-то супер оригинальный и непредсказуемый, но он неплохо работает в связке с двумя другими факторами. Первый это...

2. Сеттинг

Лор игры уникальный на данный момент. Будущее, но в силу определенных причин мир там первобытный. Все занимаются либо охотой, либо собирательством. Племена, вожди, обычаи. Сделано интересно и узнавать новые детали о мире не надоедало до самого конца. Второй же фактор...

3. Роботы

Это третья ключевая деталь цельности игрового экспириенса игры, и второе занятие для игрока помимо сюжета. Роботам уделили огромное внимание как плане банальной детализации и дизайна (каждый элемент брони можно сбить), так и в плане поведения, способностей, уязвимостей и тактики боя против них. Главная и единственная причина повышать сложность или начинать НГ+.

4. Элой

Няшечка, писечка, солнышко, лапочка. В плане ванильности и милоты дизайнеры пожалуй перестарались создав идеальную Мэрь Сью с божественной внешностью. Кто там выиграл - фемки которые рады сильной женщине-протоганисту или фемки которые против идеальных девушек? В любом случае Элой получилась. И рыжая...

5. Персонажи

Запоминаются. Элронд (или как там его) который любил бахвалиться, Сайленс весь такой, во Frozen Wilds даже побочники имели какой-никакой характер, а не только говорящие головы. Прокуренный музыкант по трубам, или мужичок из дамбы что искал зеркало.

6. Графоуни

Детализация лиц и одежды. Дизайн одежды. Детализация роботов. Освещение. Разве что текстуры обычного мира могут немного подвести и общая бедность окружения в плане мелких деталей. Оправдывается лором, ага. И анимации лиц могли быть чуть лучше. Похвально что почти все катсцены на движке игры.

Пожалуй все

Итог.

Я не могу назвать игру однозначно плохой, но и хорошей также не могу ибо многие аспекты в ней сделаны откровенно на отлюбись, равно как и другие проработаны с вниманием к деталям. Насыть они карту большим интерактивом, более интересными побочными квестами и отгрузи нормальную РПГшность игры бы сильно преобразилась. Даже старенькая Dragon's Dogma смотрится интереснее и там тоже куча интересных механик.

Игра, в которой вы получите неплохой сюжет и уникальном мире который интересно узнавать, но за пределами которого кроме дроча рас на рас против гигантских роботов ничего и нет. Допроходил я уже на сложности "журналист Полигон" ибо битвы утомили, а чем все кончится узнать хотелось.

7.84 из 10. Когда не хватает Юбисофтовости и конвеерный опыт дал свой результат.

66 показов
12K12K открытий
131 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

Абсолютно. Щас дауны набегут пердеть что в зельде лучший опенворл с ИССЛЕДОВАНИЕМ (2 миниигры и святилища) 

Ответить

Когда разъеб кста? 

Ответить

Разъёб давай

Ответить

Ты так интерес к «разъёбу» подогреваешь)

Ответить

Как же ты заебал. Давай уже разьеб ботвы. А то так не интересно.

Ответить

Няшечка, писечка, солнышко, лапочка. Мэрь Сью с божественной внешностью. В любом случае Элой получилась. И рыжая...

Ответить