Добавить обложку
+100

Саша Головкин

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

125 комментариев

Сергей Галёнкин: «Ни один разработчик не хочет видеть в цифровом магазине форумы»
1
Форумы неплохи там, но все же я, например, форумы у своих игр не читаю - тупо нет времени :( И может создаться ощущение, что я выпустил игру и забил на нее, а это не так. Если вынести эти форумы вне магазина, то как бы и не будет ожиданий, чторазвернуть

Форумы неплохи там, но все же я, например, форумы у своих игр не читаю - тупо нет времени :(
И может создаться ощущение, что я выпустил игру и забил на нее, а это не так. Если вынести эти форумы вне магазина, то как бы и не будет ожиданий, что разработчик будет отвечать там, хотя может и на стиме таких ожиданий нет. В целом игроки сами друг другу помогают.

Сергей Галёнкин: «Ни один разработчик не хочет видеть в цифровом магазине форумы»
2

Ну может не все знают, что в стиме помимо отзывов есть еще форумы :)
Вообще, странные коменты, да.

Сергей Галёнкин: «Ни один разработчик не хочет видеть в цифровом магазине форумы»
1

На Стиме есть отзывы и форумы, то что отзывов не будет, из новости вроде не следует. Отзывы нужны конечно.

Что происходит со Steam? Расследование GameDev Penetration
1
Вот что пишет Valve: In general, we’re always trying to show games to customers that we think they will enjoy, no matter who made them, what the budget was, when they came out, etc. We're constantly exploring ideas and trying new things to try toразвернуть

Вот что пишет Valve:

In general, we’re always trying to show games to customers that we think they will enjoy, no matter who made them, what the budget was, when they came out, etc. We're constantly exploring ideas and trying new things to try to figure out the best ways to do this. The fact is, traffic is going to shift whenever we do this work; it may go up or it may go down for any individual product. However, not all impressions and views are equal – in the end, what matters is that we show customers games that they find interesting.

Если верить что это действительно их цель, то звучит вроде неплохо.

Epic Games запустит конкурента Steam — магазин будет забирать всего 12% выручки
0
Ну я просто честно говоря не вижу проблему отстегивать эту долю. Много, конечно, но если ты покупаешь мою игру в стиме, ты меня поддерживаешь. Там все немного сложнее же, чем просто если бы игра продавалась на каком-то отдельном сайте вне стимаразвернуть

Ну я просто честно говоря не вижу проблему отстегивать эту долю. Много, конечно, но если ты покупаешь мою игру в стиме, ты меня поддерживаешь. Там все немного сложнее же, чем просто если бы игра продавалась на каком-то отдельном сайте вне стима. Т.е. да, когда ты покупаешь игру, то 30% процентов идет стиму, но стим скорее всего за то что игру покупают подкидывает игре трафика, и она так дальше продолжает жить. Важно сколько в итоге игра зарабатывает.

Epic Games запустит конкурента Steam — магазин будет забирать всего 12% выручки
1
Ну просто трафик практически никто не даёт. По моему опыту Стим и конгрегейт норм, остальное шляпа. Недавно я зарегался на Kartridge, но тоже мне кажется ничего там не будет, поэтому заливать туда игру не хочется.

Ну просто трафик практически никто не даёт. По моему опыту Стим и конгрегейт норм, остальное шляпа. Недавно я зарегался на Kartridge, но тоже мне кажется ничего там не будет, поэтому заливать туда игру не хочется.

Epic Games запустит конкурента Steam — магазин будет забирать всего 12% выручки
0

Почему? В админке Стима пишется сколько всего игра заработала. Потом в отчёте уже доли.

Epic Games запустит конкурента Steam — магазин будет забирать всего 12% выручки
1

Ахах, да что-то с трудом верится. Если так, то это конечно будет очень интересно.

Epic Games запустит конкурента Steam — магазин будет забирать всего 12% выручки
0

Ну на itch.io процент меньше берут, просто там ноль трафика. Тут пока я, например, не увидел плюшек, ну и т.н. контроль качества это минус как по мне.

Epic Games запустит конкурента Steam — магазин будет забирать всего 12% выручки
0

Игра вроде Slay The Spire там никогда не выйдет.
Ну посмотрим, может ошибаюсь.

Valve снизила свою долю с игр в Steam, выручка которых превышает 10 миллионов долларов
1
Вот тоже не до конца понял, а по-моему это тут самое важное. Т.е. заработать 10 млн на игре, это все же не для всех. А вот обмен данными на всех уровнях полезен. Из сообщения Valve: "Мы также внесли изменения в соглашение о конфиденциальностиразвернуть

Вот тоже не до конца понял, а по-моему это тут самое важное. Т.е. заработать 10 млн на игре, это все же не для всех. А вот обмен данными на всех уровнях полезен.

Из сообщения Valve:
"Мы также внесли изменения в соглашение о конфиденциальности данных о продажах. Мы часто получаем вопросы от партнёров, которые хотят иметь возможность рассказывать о продажах своих игр в Steam другим разработчикам, третьим сторонам или публике. Мы это учли и обновляем положения о конфиденциальности, чтобы объяснить, что партнёры могут обмениваться данными о продаже своей игр по своему усмотрению. "

В админке стима, вроде, никаких новых соглашений сейчас не нужно принимать.

Valve снизила свою долю с игр в Steam, выручка которых превышает 10 миллионов долларов
0

Так а можно заплатить 100 баксов и залить туда свою игру? Если и можно, то я открыл их сайт сейчас, но кнопки такой не нашел.

Lovecraft Quest — комикс-игра в сеттинге миров Лавкрафта
0

Меня удивил эмодзи в кратком описании на стиме. Там так можно? Не знал!

Использование ИИ в озвучке игр
1

Я такое видел в игре Blaster Cop (https://gamejolt.com/games/blastercop/237878), но мне кажется там больше по приколу было так сделано.

Тема: почему старые игровые движки продолжают использовать
0
Но ведь по сути проблемы Elex это не проблемы движка, а проблемы странных заклинаний (ну как обычно). В Готике огненный шторм не тратил ману, если кастовать быстро, и сопуствующим уроном от горения можно было победить многих. Кулак ветра тоже неразвернуть

Но ведь по сути проблемы Elex это не проблемы движка, а проблемы странных заклинаний (ну как обычно). В Готике огненный шторм не тратил ману, если кастовать быстро, и сопуствующим уроном от горения можно было победить многих. Кулак ветра тоже не тратил ману, и им можно было замочить вообще всех. Это все в Элекс перекочевало, но вроде это не совсем проблемы движка... Может ты не о том, конечно.

Вспоминая старые игры — The Elder Scrolls III: Morrowind
0

Мне как раз наоборот почему-то казалось, что все вертится вокруг игрока там :(
А я от рпг хочу примерно того, что ты описал.

Вспоминая старые игры — The Elder Scrolls III: Morrowind
1
Пытался несколько раз осилить Морровинд, но ни разу так и не получилось. Сам не понимаю почему. Причем в старые игры я легко играю. У меня всего 3 такие игры - Морровинд, Герои 4 и Арканум - которые я начинал и бросал играть, но не понимал почему, поэтому потом пробовал еще раз установить и сыграть и т.п.

Пытался несколько раз осилить Морровинд, но ни разу так и не получилось. Сам не понимаю почему. Причем в старые игры я легко играю.

У меня всего 3 такие игры - Морровинд, Герои 4 и Арканум - которые я начинал и бросал играть, но не понимал почему, поэтому потом пробовал еще раз установить и сыграть и т.п.

Return of the Obra Dinn — игра, которая сломает вашу голову и жизнь
0

А тут можно спойлер влепить? Как-то нету нигде подсказок по разметке на дтф.

Return of the Obra Dinn — игра, которая сломает вашу голову и жизнь
0

Мне как раз история показалась очень красивой. Конечно, если открыть главу "Сделка".

CS:GO — тёмная сторона
0

На самом деле, статья интересная, интересно поведение людей, когда они "находят" легкие деньги. Это кстати не обязательно махинации могут быть.

Niov 1313 или как я ищу издателя
1

Мне кажется, было бы хорошо ещё и видео добавить. Все же в таких играх важно как пули летают.

#screenshotsaturday​ на DTF
0

Ну так да. Запомнились цвета оттуда )

Пересмотр
0

Выстрел в упор
Самурай
Матрица

Если не целенаправленно, то ещё всегда готов первого терминатора посмотреть

«Я никогда не работал даже близко к 100 часам в неделю»: сотрудники Rockstar об условиях труда
0

Мне вот кстати кажется это довольно распространенная тема. Если вечером/ночью можно остаться доработать, то первые полдня можно все делать на расслабоне. Так время и растягивается.

Бывший работник Rockstar: «Я трудился будто под дулом пистолета»
0

Мне кажется люди часто сами себя доводят. Человек перерабатывает, добровольно, потом перегорает, появляется обида. По сути добровольность уже не так важна.

Владельцы The Stanley Parable теперь могут получить редкий ачивмент — за то, что не запускали игру пять лет
2

Ах ты же, а я только недавно в нее немного поиграл - после того как перепрошел The Beginners Guide, захотелось вспомнить как выглядит Stanley Parable. Выходит, прогадал с этим )

Почему вам стоит посмотреть сериал The Good Place
0
Я его 2 раза уже посмотрел. По-второму разу начало очень круто там смотреть. Насчет третьего сезона - думаю все же буду ждать, когда все серии сезона выйдут, и только тогда его начну смотреть.

Я его 2 раза уже посмотрел. По-второму разу начало очень круто там смотреть. Насчет третьего сезона - думаю все же буду ждать, когда все серии сезона выйдут, и только тогда его начну смотреть.

Вопрос знатокам (помогите) и ключи от моей игры
1
Честно говоря, из видео на стиме не до конца понятно, что надо делать в игре. 200к ключей это как-то слишком много, мне такие предложения когда-то прилетали, но тут нет уверенности что Стим сегенерит столько, даже если это правда. Плюс сама благотворительная акция происходит в другой стране, стимул небольшой от этого.

Честно говоря, из видео на стиме не до конца понятно, что надо делать в игре.
200к ключей это как-то слишком много, мне такие предложения когда-то прилетали, но тут нет уверенности что Стим сегенерит столько, даже если это правда. Плюс сама благотворительная акция происходит в другой стране, стимул небольшой от этого.

Плохой Owlboy
1

Купил Owlboy после того как прошел Iconoclasts - хотелось еще поиграть в метроидванию с сюжетом. Но Owlboy в итоге как-то совсем не зацепил. Персонажам почему-то не сопереживаешь.

#screenshotsaturday​ на DTF
0

Если вспомнишь, напиши, пожалуйста, что за игра была. Я б ее посмотрел.

#screenshotsaturday​ на DTF
4

Почему-то не все загрузились! Вот еще один.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления