Добавить обложку
+65

Саша Головкин

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

86 комментариев

Плохой Owlboy
1

Купил Owlboy после того как прошел Iconoclasts - хотелось еще поиграть в метроидванию с сюжетом. Но Owlboy в итоге как-то совсем не зацепил. Персонажам почему-то не сопереживаешь.

#screenshotsaturday​ на DTF
0

Если вспомнишь, напиши, пожалуйста, что за игра была. Я б ее посмотрел.

#screenshotsaturday​ на DTF
4

Почему-то не все загрузились! Вот еще один.

#screenshotsaturday​ на DTF
7

Да не, у меня как раз несколько gif'ов есть.

«Хуже уже не будет, потому что продажи не могут быть меньше нуля»: что такое «инди-постапокалипсис»
0
Да, есть такое, про многие игры (на мой взгляд, не провальные) вообще ничего не написано, при том что вряд ли авторы не знают про dtf. Возможно, провальную игру люди пытаются хоть чуть-чуть "вытянуть" с помощью статей, а про нормально зашедшую игру особого стимула писать нет.

Да, есть такое, про многие игры (на мой взгляд, не провальные) вообще ничего не написано, при том что вряд ли авторы не знают про dtf.

Возможно, провальную игру люди пытаются хоть чуть-чуть "вытянуть" с помощью статей, а про нормально зашедшую игру особого стимула писать нет.

Где мой нарратив, чувак?
0

Ожидал увидеть пост про игры типа "No one has to die" или около того.

Охотники за ключами: как мошенники выманивают ключи у разработчиков
0

А что за игры-то? Просто стало интересно, зачем вообще может понадобиться переименовывать их.

Конкурс: какую бы игру вы сделали, будь у вас миллион долларов
0
У меня есть несколько идей, правда я сейчас слишком занят другими играми. Ну и да, 5 игр в стиме маловато ) тут надо будет еще подготовиться (в плане бюджета игры). Но если дойдет дело до дела - напишу тебе в личку ВК!

У меня есть несколько идей, правда я сейчас слишком занят другими играми. Ну и да, 5 игр в стиме маловато ) тут надо будет еще подготовиться (в плане бюджета игры). Но если дойдет дело до дела - напишу тебе в личку ВК!

Конкурс: какую бы игру вы сделали, будь у вас миллион долларов
0
очевидно не хватает игр с чувством юмора, stanley parable писать сценарии Так в этом и сложность :) В South Park я не играл, но "Стенли вошел в левую дверь" как-то слишком гениально.

очевидно не хватает игр с чувством юмора, stanley parable

писать сценарии

Так в этом и сложность :)
В South Park я не играл, но "Стенли вошел в левую дверь" как-то слишком гениально.

Где мои деньги, чувак: о чём молчит Steam
0
Да это не особо секрет. Там есть магазин, где можно покупать зелья и грибы за реальные деньги, я просто не сразу его открываю. Можно посмотреть как сделано в игре Idle Wizard, например, у них магазин сразу открыт.

Да это не особо секрет. Там есть магазин, где можно покупать зелья и грибы за реальные деньги, я просто не сразу его открываю. Можно посмотреть как сделано в игре Idle Wizard, например, у них магазин сразу открыт.

Антиутопии, которые нам нравятся
0

До чего же давно я смотрел Видения Эскафлона. Какая-то ностальгия прям из-за названия :)

Где мои деньги, чувак: о чём молчит Steam
0
Вот кстати твоя статья мне реально на старте помогла, когда я впервые выпустил игру в стим в ранний доступ. Набираем на купонах и keymailer'е 50 отзывов и вперед, вот это все :) Правда, сейчас наверно уже не так она актуальна будет, купоны-то навернули.

Вот кстати твоя статья мне реально на старте помогла, когда я впервые выпустил игру в стим в ранний доступ. Набираем на купонах и keymailer'е 50 отзывов и вперед, вот это все :)
Правда, сейчас наверно уже не так она актуальна будет, купоны-то навернули.

Где мои деньги, чувак: о чём молчит Steam
0

Спасибо, нашел! Количество как будто бы коррелирует с вишлистами, хотя фолловеров меньше.

Антиутопии, которые нам нравятся
2

Психо-паспорт.
Понравился тем, что в принципе, можно понять как люди до такого докатились.

Где мои деньги, чувак: о чём молчит Steam
1
Это не совсем так ) Моя игра Realm Revolutions сделана с бюджетом 0, и делал я ее один. А заработала она 50k$ gross (меньше чем за год). Правда она ещё на kongregate запущена, не только на Стиме. Ну полагаю вы больше меня зарабатываете, но чторазвернуть

Это не совсем так )
Моя игра Realm Revolutions сделана с бюджетом 0, и делал я ее один. А заработала она 50k$ gross (меньше чем за год). Правда она ещё на kongregate запущена, не только на Стиме. Ну полагаю вы больше меня зарабатываете, но что считать достойным результатом вопрос философский, в любом случае у меня разработка игр это не хобби, сейчас я зарабатываю именно делая свои игры.

Не совсем корректно на мой взгляд применять подход более менее крупных игр к играм небольшим. Но это не значит что небольшая игра не заработает. Просто в первом приближении для небольшой игры маркетинг = станица steam и сама игра. И в раннем доступе и то и то можно улучшить )

Где мои деньги, чувак: о чём молчит Steam
0

Так! Звучит очень интересно! Но я не понял, где этих фолловеров можно увидеть? Это же не те подписчики, которые у страницы разработчика, а что-то другое?

Где мои деньги, чувак: о чём молчит Steam
1
Зато если у игры будут хорошие обзоры (я про саму надпись под обложкой игры в стиме справа), то на релизе на мой взгляд они могут улучшить конверсию, особенно для нонейм-игры ) Сказать наверняка, конечно, сложно.

Зато если у игры будут хорошие обзоры (я про саму надпись под обложкой игры в стиме справа), то на релизе на мой взгляд они могут улучшить конверсию, особенно для нонейм-игры )
Сказать наверняка, конечно, сложно.

Где мои деньги, чувак: о чём молчит Steam
2

Но бюджет моей игры 0 рублей, и у меня нет компании в Германии. В общем, статью не понял.

Где мои деньги, чувак: о чём молчит Steam
0

Моя первая игра в стиме выходила в раннем доступе, и мне показалось что он очень неплох. Но игруха была пошаговой стратегией, без сюжета.

Парсерная игра: "Другой Марс"
0

Помню Квантового кота, хорошая игра. Эта игра тоже понравилась. А если перевести и на Стим ее, не идет там такое? Правда, игра не очень длинная.

Attack of the Earthlings - лучше, чем X-com (для меня)
3

Я сейчас много играю в Into The Breach. Там юниты всегда попадают и наносят точный урон. При этом показывается куда враги будут ходить и куда они выстрелят на своем ходу. В общем, очень прикольно.

Chelyaba Reporting — как не сойти с ума, делая RTS в глубинах России
1
Выглядит неплохо, там где показан прогресс на скриншотах - то же, по-моему, все правильно переделал, стало лучше. А это не всегда бывает. То что будет только синглплеер, вроде как тоже прикольно, ну и иначе было бы слишком тяжело делать.

Выглядит неплохо, там где показан прогресс на скриншотах - то же, по-моему, все правильно переделал, стало лучше. А это не всегда бывает. То что будет только синглплеер, вроде как тоже прикольно, ну и иначе было бы слишком тяжело делать.

#screenshotsaturday​ на DTF
0

Это будет IDLE игра. Но пока рановато показывать )
Хотя я планирую ее показывать заранее, до того, как игра будет готова к выходу. Но сейчас надо еще чутка поделать.

Мясорубка: эксперты из индустрии разбирают игры независимых разработчиков
0
Realm Revilotions. Steam: https://store.steampowered.com/app/764030/Realm_Revolutions/ Kongregate: https://www.kongregate.com/games/e_cha/realm-revolutions (Веб-версия не должна как-то сильно отличаться от стимовской, по идее можно играть вразвернуть

Realm Revilotions.
Steam: https://store.steampowered.com/app/764030/Realm_Revolutions/
Kongregate: https://www.kongregate.com/games/e_cha/realm-revolutions
(Веб-версия не должна как-то сильно отличаться от стимовской, по идее можно играть в любую)

Idle игра, отчасти вдохновленная такими играми как SwarmSim, Realm Grinder и Idle Wizard.

Нужно строить здания, а в них нанимать горожан. Горожане производят золото. Если тех или иных горожан слишком много, то они становятся недовольны. Тогда они могут устроить революцию (тут самому надо выбрать, когда начинать революцию). После революции игра начнется заново, но горожане, которые были недовольны, станут счастливыми, а счастливые горожане зарабатывают больше.

#screenshotsaturday​ на DTF
6

Ну почему я всегда забываю про субботы! Вот:

Год в инди-деве, или Ищу единомышленников
0

Это хороший настрой )
А свои игры ты пробуешь делать?

Фантастика не про людей
0

Тройной контакт крутой рассказ. Мне правда всегда казалось что он в некотором смысле стебовый.

Фантастика не про людей
0

По его рассказу фильм есть. Прибытие. Там инопланетяне как раз не как люди. Но сам фильм все же больше про людей, правда.

Super Moe Goddess: как я делал микс из The Binding of Isaac и Touhou Project
0

Паттерны снарядов прикольно выглядят. Ты страницу на стиме создал? )

Чем DTF может помочь инди-разработчикам
1
Сейчас до подсайта "инди" долго кликать. При этом, наряду с "Gamedev", инди самый интересный для меня раздел. По самом подсайту - вроде все ок. Я же могу написать тут сам, про свою игру, допустим? Вроде как раз это и нужно. Постразвернуть

Сейчас до подсайта "инди" долго кликать. При этом, наряду с "Gamedev", инди самый интересный для меня раздел.

По самом подсайту - вроде все ок. Я же могу написать тут сам, про свою игру, допустим? Вроде как раз это и нужно. Пост #screenshotsaturday я тоже пару раз видел, вроде как это уже некая самоорганизация.

По факту больше всего не хватает тестеров, причем не баги искать - нужно видеть как человек в естественной среде играет в игру, а не сидеть рядом с ним, как это часто бывает когда игру показывают друзьям.

Русскоязычный перевод «Крови, пота и пикселей» решили переписать с нуля
0

Ну не знаю, на все времени не хватит же, Альфина могла бы сами игры переводить :)

Candy Crush Saga стала самой прибыльной мобильной игрой от западного разработчика во втором квартале
0
Хорошо, но насколько данные SensorTower достоверны? Меня просто удивило, что я бесплатно смог там посмотреть доход Homescapes, Gardenscapes, Realm Grinder и Swarm Simulator. В других сервисах это вроде за деньги только можно сделать? Есть тут подвох или норм? )

Хорошо, но насколько данные SensorTower достоверны? Меня просто удивило, что я бесплатно смог там посмотреть доход Homescapes, Gardenscapes, Realm Grinder и Swarm Simulator. В других сервисах это вроде за деньги только можно сделать? Есть тут подвох или норм? )

Что не так с русским геймдевом
0

Ну а чо, The friends of Ringo Ishikawa - бессюжетная игра? А The Final Station? В общем, не понял претензии.

«Я неправильно использовал WASD всю мою жизнь»: редактор PC Gamer объяснил, как стоит располагать пальцы на клавиатуре
0

Тогда это были PS/2 клавиатуры, но суть думаю та же. Хотя вот казалось бы как раз стрелки важные клавиши, странно что они заедали, а другие кнопки нет.

«Я неправильно использовал WASD всю мою жизнь»: редактор PC Gamer объяснил, как стоит располагать пальцы на клавиатуре
1
Мы с другом, когда были школьниками, делали игры на двух игроков (так чтобы играть за одним компом). Там точно такая же проблема была, причем получалось, что один нажал стрелку вправо и стрелку вверх, а второй тогда ходить не может. В итоге тожеразвернуть

Мы с другом, когда были школьниками, делали игры на двух игроков (так чтобы играть за одним компом). Там точно такая же проблема была, причем получалось, что один нажал стрелку вправо и стрелку вверх, а второй тогда ходить не может. В итоге тоже перекидывали управление со стрелок на Home, Del, End, Page Down, тогда один игрок играл на этих клавишах, а второй на WASD, так почему-то ничего не заедало.

Мой тернистый путь в геймдев
0
На самом деле, та же Jelly in the Sky выглядит прикольно, не факт что художник тебе прям нужен. Из ролика мне показалось, что управлять танком будет очень тяжело, но может это и не так, возможно сыграю и посмотрю как там на самом деле.

На самом деле, та же Jelly in the Sky выглядит прикольно, не факт что художник тебе прям нужен. Из ролика мне показалось, что управлять танком будет очень тяжело, но может это и не так, возможно сыграю и посмотрю как там на самом деле.

Как я делаю Snek Fite, «змейку» для нердов
3
Крутая была игруха. Помню мы с сестрой давным давно играли, только было нифига не понятно как программировать эту змею :) Думал тоже когда-нибудь сделать ремейк (я бы назвал его CyberSnake), но видимо уже не.

Крутая была игруха. Помню мы с сестрой давным давно играли, только было нифига не понятно как программировать эту змею :)
Думал тоже когда-нибудь сделать ремейк (я бы назвал его CyberSnake), но видимо уже не.

Провальный релиз Moon Hunters: что приводит к неудаче и как её пережить
0
Не, я не о том немного, из количества отзывов можно примерно определить порядок продаж. Положительные они или отрицательные не особо важно. Ну не провал там как по мне, правда в статье и сказано что они восстановились. Недавно на ДТФ была статься, звучала вроде "3 года работы и 100 установок" - вот это реальный провальный запуск :)

Не, я не о том немного, из количества отзывов можно примерно определить порядок продаж. Положительные они или отрицательные не особо важно. Ну не провал там как по мне, правда в статье и сказано что они восстановились. Недавно на ДТФ была статься, звучала вроде "3 года работы и 100 установок" - вот это реальный провальный запуск :)

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления