Впечатление от The Painscreek Killings

Коротко о том, как меня впечатлил детектив.

Впечатление от The Painscreek Killings

Игра определённо оказалась лучше, чем я мог себе представить. Я ожидал довольно средний проект, который я забуду уже через час как закончу проходить, но она смогла меня сильно впечатлить. Это очень хороший детектив с крайне интересной историей и атмосферой.

Именно атмосфера по большей части является главным достоинством игры. Меланхоличная прогулка по пустому городу с разгадыванием дела об убийствах. Хоть музыки крайне мало (даже слишком), но она всё же выполняет свою задачу на «отлично».

Впечатление от The Painscreek Killings

Я чувствовал себя крайне напряжённо, всё ожидая, что кто-то на меня напрыгнет и к концу игры это чувство только усиливалось. Игру с трудом можно назвать хоррором, но она пытается им быть. С самого начала преследует ощущение того, что за тобой кто-то следит и ты не один. На самом деле, увидеть скример в такой игре это самое пугающее. Тут есть один момент, когда сердце может отказать.

Играя за журналиста нам необходимо узнать правду об убийствах в маленьком городе Пэйнскрик. Как настоящему детективу придётся читать очень много записок, газет и документов и сопоставлять элементы. Сначала ты путаешься в именах, датах и событиях, но со временем всё становится понятно и легко, главное быть внимательным.

Впечатление от The Painscreek Killings

Конечная история получилась крайне интересной и интригующей, даже довольно печальной, но тут без спойлеров. Сюжет захватывающий и после каждого прочитанного дневника всё больше вовлекаешься в этот мир и проникаешься к персонажам, которых видишь исключительно на фотографиях.

Игра не будет за тебя всё разжёвывать, а только помогать по мелочам. Здесь нет журнала задач и ты должен сам догадываться, что делать дальше. Никто за ручку не водит и прямо ни о чём не говорит. Надо именно «играть» и думать.

Впечатление от The Painscreek Killings

Почитав чутка чужие обзоры в Steam я заметил, что люди рекомендуют всё выписывать в блокнот или тетрадку. Не знаю как сильно это помогает, но я спокойно справился и без этого, игрового инструментария вполне хватает, чтобы спокойно ориентироваться в истории и выполнять задания.

Геймплейно игра крайне простая и заключается в беге по локациям в поисках записок и ключей. Но дьявол кроется в деталях. По невнимательности запросто можно пропустить какой-то важный фрагмент из-за чего остановится всё прохождение. Или забыв об одной двери или сейфе, которые можно открыть. Поэтому крайне важно вчитываться и подмечать даты и строки из текстов, а также часто пользоваться фотоаппаратом, он ваш главный помощник.

Впечатление от The Painscreek Killings

Однако геймплей это и минус игры. А если быть точнее, то однообразие. Всё сводится к тому, что ты пришёл на новую локацию, открыл все доступные ящики, прочёл дневник, взял ключ, узнал код, пошёл в ранее закрытую секцию и всё по новой. Здесь очень мало загадок, всего пару-тройку на всю игру, да и то большая часть из них опциональны и влияют только на достижение и процент прохождения в конце игры. Всё же не хватает головоломок и ребусов, которые бы разнообразили игру.

Во время прохождения я подметил одну вещь — в игре очень много неиспользуемого контента. А если точнее, то зданий, помещений, предметов и прочего. И я не про те моменты, когда игра специально вбрасывает ненужную записку или не открываемые шкафчики.

Например: на протяжении истории много упоминается Почта, что как бы говорит о важности этого здания. Но по итогу мы никогда там не бываем, хотя персонажи часто на неё ссылаются. История отца Деррика так вообще была забыта. Почитав ответы разработчиков в обсуждении, я пришёл к выводу, что им пришлось от многих идей отказаться и некоторые моменты просто менялись по ходу разработки.

Впечатление от The Painscreek Killings

The Painscreek Killings идеально попала мне под настроение, когда хочется неспешного приключения, где ты можешь спокойно походить и поразмышлять над всем, что происходит в игре. Никуда не надо спешить, просто расслабиться и получить удовольствия от блуждания.

Игра очень сильно затянула. Каждый час проведенный в ней принёс мне колоссальное удовольствие. Приятный мозговой штурм и впечатляющая история точно запала мне в сердечко и я буду активно следить за следующим проектом этих разработчиков, которая обещает быть другой, но не менее интересной.

12
Начать дискуссию