Разработчик таких игр как Fearmonium, Catmaze и Reflection of Mine
Да вот я на авито чуть с ума не сошёл искать телек, который был бы не 100гц: пока что поиск не увенчался успехом. Все, которые не пузатые, они 100гц...
Надеюсь, автор стать ещё тут. Возник вопрос про герцовость. В статье утверждается, что 100гц создают мыло и добавляют инпут-лаг. Но мы живём в Pal регионе - и с большим трудом можно найти ящик с 50гц (и то он будет старый и компонент там будет отсутствовать), а вот с 60гц - уже вообще почти невозможно. И встаёт вопрос: вот у меня японская snes и американская genesis. Они выводят 60гц. Не будет ли полной каши на экране, если их подключить к 50 герцовому телевизору?
Я помню в детстве у меня был старый кинескоп (видеодвойка goldstar). Я подключал к нему dreamcast, и в играх, где в самом меню был выбор 50 или 60 герц - при выборе "60" я получал люто мерцающую картинку с искажёнными цветами.
Любопытно: а как ты его подключил? Большинство переходников HDMI-Scart на алике выводят только композитное подключение. Или ты не заморачивался над компонентом?
Я написал про уплату налогов.
Это только один из вариантов.
Счета ИП могут быть в нескольких банках. Можно получать деньги на один, а отчётность сдавать в другом. Я так делаю, ибо очень уж привык к работе в Тинькове.
Опечатка, спасибо
Красиво выглядит, палитры у вас отличные
Я делаю план, это всё не совсем импровизация конечно. Но прямо текст я никогда не пишу
Ого! Делать текстовые версии своих лекций - чрезвычайно утомительно! Спасибо большое, что сделал её за меня, серьёзно.
Но на самом деле доклад у Гришакова - это краткая выжимка аж с трёх моих видосов, ссылки на которые осмелюсь оставить для интересующихся:
https://youtu.be/RenKRv5tOEY
https://youtu.be/MTX_SOIARd4
https://youtu.be/aLGcc-p7H6E
Райфайзен остался доступен только VIP клиентам - для остальных есть комиссия. Долларовые Swift принимают на данный момент: Москомерц, Челябинвест и Интеза.
Спасибо! Как раз записываю вторую - очень мотивируют такие комментарии
У вас отличный проект! Надо следить и предвкушать:)
Привет! Reflection of Mine делался два года (но я считаю, что год, ибо у меня тогда ещё паралельно работа была), Catmaze - 14 месяцев и 6 месяцев на допиливание после выпуска; Fearmonium - 3 года.
Опыт в разработке был только на парочке джемов. Привлекал только музыканта, переводчиков, да тестировщиков.
В сюжете второй можно разобраться, полностью проигнорировав первую?
Замечательная игра с одной особенностью, которую стоит упомянуть: тут весьма нетривиальные головоломки, которые особо не повторяются. Не сказать, что они сложные, но сделаны весьма изобретательно.
И сюжет хоть и не блещет, но персонажи - крайне выразительные, вампиры так вообще очень и очень круты. Рад, что Primal ещё вспоминают. Сам прошёл её в первый раз в прошлом году на PS2 и остался очень доволен.
так всё ж, она готова и на литресе есть
Это очень и очень крутые работы
Выглядит очень классно, но... вообще не ясно, что это за жанр, в чём тут игровой цикл, что нужно делать и нигде не оставлено никакой ссылки на то, где за этим проектом следить.
Я получаю через Райфайзен. Регулярно. Абсолютно никаких проблем нет.
А Тинькофф недавно ввели услугу, что за 1-2% они предоставляют посредника для Swift платежей, так что если готов платить небольшую сумму, то и с Тиньком проблем нет.
Но это всё ИП. Я не ручаюсь за физиков.
А в самом фильме то в итоге что осталось? Теперь мне это покоя не даст и придётся посмотреть.
Как интересно в трейлере и в промо-материалах "берёзка" перевоплощается в abibas
Спасибо за статью! Планировал поиграть, боялся читать про "минусы". В итоге - ничего страшного, низкая скорость меня не пугает, так что игра остаётся в планах :)
Мне зайдёт.
Относительно недавно я пытался разобраться, как в неё играть, и не понял: это или я тупой, или игра чудовищно сложная и прохождение больше завязано на удаче, ибо постоянно "проверять" каждый закоулок с помощью волшебных очков не даёт шкала адреналина, проверка ведётся очень выборочно и как точно понять, где стоит тратить адреналин, а где нет - я не догадался.
В регионах, откуда идёт основной заработок, цена такая же, как в Steam. С РУ региона и с региональными ценами где-то 10-12% продаж только.
К скидкам - тоже не имею. Стоит или не стоит выводить игру на свич - вопрос, ответ на который зависит от сложности портирования и от навыка маркетологов. Я издавал чужие игры на свич - некоторые из них получилось продать в три-четыре раза лучше, чем в Steam, и это определённо того стоило, потому что порт с Unity занимал неделю. Порт Catmaze занял два с половиной года. Игра на Switch продалась в десятки раз хуже, чем в Steam. Так что в моём случае это того не стоило.
Но договор о Fearmonium я подписал до того, как увидел цифры за Catmaze, так что я снова буду проходить через этот ад и Fearmonium на консолях появится.
По каким необычным вещам иногда меня вспоминают хД
1. В e-shop я выходил через издателя, цены ставил он. Региональные цены западными издателями ставятся очень редко и попробуй их убеди, что это, вообще-то, неплохая практика и мало какие игроки меняют регион аккаунта, чтобы сэкономить 3 доллара.
2. Потому что портирование занимает очень много времени - я использую не самый популярный движок. Сейчас как раз портирую Fearmonium.
Я долго мялся считать ли недоделанную игру "разработанной". Перефразировал всё предложение, спасибо:)
Как определить мультисистемный он или нет? Надпись на задней панели "50/60"гц вообще говорит о чём-нибудь, кроме напряжения? Это не касается экрана, как я понимаю.