В 1979-ом Pink Floyd выпустили последний из четырёх своих главных альбомов, а в 1982-ом вышла его своеобразная экранизация, снятая Аланом Паркером. Музыкант Пинк Флойд сидит в гостиничном номере накануне очередного концерта. С детства он использует стихи как способ выплеснуть копящуюся в нём боль через творчество. Результат приносит ему популярность, но не лечит. Наоборот — стена непонимания между ним и окружающей реальностью с годами только растёт. Все отношения с другими людьми добавляют туда кирпичей. Все желания, все успехи, все воспоминания и идеи. Пинк чувствует нарастающую глухую изоляцию, которая сводит его с ума, но сам же её и питает. Кино о том, как граница между тобой и миром становится забором, за которым больше не видно человека. Как за фасадом, каким бы угрожающим и монументальным он ни был, скрывается ребёнок, срывающий ногти, царапая непробиваемую стену. Можно копить в себе обиду, что это мир выплюнул тебя из себя. Можно попытаться сбросить маску. Но если ты уже прожил за ней столько лет, осталось ли там внутри ещё что-то живое? Или же ты — просто пустота внутри высокого забора?
Необычно
Нормальный список. Без интерстелларов, шоушенков бойцовских клубов, соображений совести и прочей заезженной хуеты для детей.
Откуда вы постоянно вылезаете с одними и теме же тезисами?
Челлендж по самым ЛЮБИМЫМ фильмам, а не самым обскурным.
заезженной хуеты для детей.Вся эта "заезженная хуета" всеми любимое массовое кино, а своих тарковских, курасав и Бергманов оставь для себя и своего кружка снобов и других нетакусиков
Самара, живет в Воронеже
тег не будешь ставить? твой пост затеряется
Тот самый Мюнхаузен изощренно троллил добродушных бюргеров просто потому что. Мое видение этого фильма. А вот чувак из "красоты по" больше Мюнхаузен, чем герой Янковского, реально стал свободным внутренне. За что поплатился.
Донни Дарко - пиздец какой-то, а не фильм