Ну видимо ты выбрал вариант который разрабы добавили только ради вариативности. В моей концовке все было логично. Орфей убит Императором. Старший мозг был уничтожен. Карлах горела на пристани, но Уйлл убедил её отправится в Ад вместе. Гейл отказался от Короны. Астарион снова стал восприимчив к солнце и убежал. Все событие коментировались спутниками. В Pathfindere и PoE концовки лучше потому что там нет такого уровня кат-сцен, в производстве проще и дешевле.
Хз, я получил довольно логичную концовку, а вот где другая- лазаэль смоталась, астерион убежал подгорая, гейл пошел искать камни, а я с императором пошел творить дела.
Ну видимо ты выбрал вариант который разрабы добавили только ради вариативности. В моей концовке все было логично. Орфей убит Императором. Старший мозг был уничтожен. Карлах горела на пристани, но Уйлл убедил её отправится в Ад вместе. Гейл отказался от Короны. Астарион снова стал восприимчив к солнце и убежал. Все событие коментировались спутниками.
В Pathfindere и PoE концовки лучше потому что там нет такого уровня кат-сцен, в производстве проще и дешевле.
Т.н. "уровень кат-сцен" неуместен в РПГ, если не сопровождается подобающим наполнением контентом.
Я, все-таки, в РПГ по ДнД играю, не чтобы картинки смотреть, а чтобы погружаться в историю.
Если слайды проще и дешевле, и хотелось красиво, ну сделали бы, блять, анимированные слайды. Но вот эти огрызки - это пиздец.
Тем временем dos 2 без кат сцен и таким же уровнем финала: *существует*
Хз, я получил довольно логичную концовку, а вот где другая- лазаэль смоталась, астерион убежал подгорая, гейл пошел искать камни, а я с императором пошел творить дела.