Сколько каплей крови нужно, чтобы вкрутить в произведение мрачность и жестокость?
Invincible только поначалу выглядит как всего лишь переосмысление DC, но на деле чем дальше, тем больше он концентрируется на своей собственной истории. И ты в эту историю погружаешься, не озираясь, в поисках отсылок.
Да! Да! Это отдельный крутой момент с лого, я аж в статью хотел вставить, но так и не придумал, куда. Спасибо, что написали.
Да, я согласен, что топорно, но вижу в этом осознанный приём, работающий на иронию. И поэтому нравится ещё сильнее.
Может, неофициальная — не проверял. На самом «Амазоне» только субтитры.
Согласен, тоже задники глаз резанули. Ну что ж. Зато анимация клёвая, отдельные шоты прямо по ходу просмотра отматывал и пересматривал. И в целом режиссура каеф. Отдельно нравится, как встраивают название сериала в повествование.
Дорогая редакция ДТФ, спасибо, что отредактировали материал и вывели на главную.
Однако должен отметить, что Валерия не просто «выполнила иллюстрации» в истории «Снег». Комиксы, созданные командами, — это совместное творчество, и, насколько мне известно, сценарист ещё дополнительно давал свободу художнице. Ну и куратора Андрея Лукина я указывал не просто так: «Цунами» — это цельный проект с едиными концепцией и цветовой палитрой, а авторы каждой конкретной истории работали совместно с редактором.
Вы можете дополнить список, рассказав о любимицах в комментариях.
Ну типа да, я с этим и не спорю, хех.
Это не ультимативный список всех-всех, но спасибо, что Вы упомянули и даже принесли ссылку с:
В манге Яёи Со вообще много всего объясняет (порой даже чрезмерно, но об этом потом). Например, о том, как вообще работает массовое забывание: вирус. По этой же причине и испытуемые забывают друг о друге. В манге есть даже отдельная сюжетная ветка о кураторах, которые борются с начальством за то, чтобы испытуемым сохранили память друг о друге. Да, собственно, и само начальство не против. Но это первый такой случай, пилюльки под ситуацию не адаптированы, что-то менять поздно, исход не предсказуем.
А всем остальным память стирают для конспирации, это уже и в аниме говорилось :з
У меня есть предположение, что это связано с тем, что первый сезон разом вышел на стриминговом сервисе... и его в тот же день пираты слили в свободный доступ. Вполне вероятно, что это повлияло на дальнейшую судьбу, а ОВА-эпизоды выбили, чтобы хотя бы закончить историю.
Комикс — последовательные изображения, рассказывающие историю или передающие информацию (по памяти цитирую «Понимание комикса» Скотта МакКлауда). А отсюда веб или бумажный формат роли не играет, равно как и цвет. Манга — региональное название комикса. Вот и всё :з
Понимаю, что стилистически это не очень, но я исходил из следующей логики: использовать официальные русскоязычные названия для аниме, а касательно фильмов — если есть похожие названия, или я не уверен, какой правильный перевод названия, то писать оригинальное название. Главное, чтобы произведение узнавалось. Исключение — тот самый «Армагеддец».
Ну, вот так вот! Простите, Люк, Лея, Соло для меня скучные (Лэндо крутой, его арка — тоже); Оби-Ван, Энакин и Падме — как сейчас говорится, слишком душные, что ли, хотя сама персонажная арка Энакина интересна, как и его отношения с... учителем — ну не разговоры про песок же! Вот второстепенные персонажи: Йода, Дуку и Винду, — они кайф. Квай-Гон так вообще, но он сразу почил, эх.
А тут Кайло и Финн с интересным бэкграундом: один — сын героев галактики, переметнувшийся на Тёмную сторону (не окончательно), второй — дезертир из Первого Порядка. Отлично! Рей прямо раскрывается в восьмом эпизоде, и тут я только повторю тезисы из статьи, почему она мне нравится.
И, да. Это здорово, если Вам нравятся другие герои из любой другой трилогии. У меня же новые герои нашли больший эмоциональный отклик, вот-с с:
CG-машины и CG-массовкуОй, да я обычно на это мало внимания обращаю, а тут аж резануло глаз. А так справедливо, да.
некоторое дерьмо из мезозоя и то лучше!Ну, не так утрированно, но да, примерно такая мысль и была. Впрочем, мне бы следовало не отделываться общими словами, а сказать конкретно, что я чувствовал недостаток анимации. Стилистически-то и в плане режиссуры клёво, а это куда важнее.
Зря игноришь старьё.Скорее, пропорционально меньше смотрю и вероятнее полезу читать старую мангу, чем смотреть аниме. Вот полистал Ваши посты — красота! Но как объять, когда так много всего? Эх.
Спасибо за аргументированный комментарий!
Я не согласен, что сейчас CG низкого уровня: и помимо известных Houseki no Kuni и Beastars есть крутые штуки (хотя есть и не очень, ага). Говоря о графике в Kousetsu Hyaku Monogatari, я говорю больше о своих ощущениях, воспринимая сериал вне времени, вот прямо сейчас.
И про 4:3 так же: непривычный для нынешних времён формат только усилил для меня, зрителя современности, ощущение сюрреалистичности. Я хотел это выразить, но что-то пошло не так, и мысль совсем потерялась, хех. (Впрочем, стоило вообще весь этот кусок изъять, пожалуй.)
Про графику претензию не понял: Вы же своими примерами доказываете, что вот более древние тайтлы выглядят (в статике) лучше, чем «Реквием» (в статике), как я и говорил.
Спасибо, что написали! Мне, кажется, дважды об этом говорили, но я так и не добрался до неё.
Хомо саспиенс — человек хорроры смотрящий