Альбомы, которые я слушал в сентябре

Месяц русской (и не только) грусти и меланхолии (с долькой панка и хардкора).

Альбомы, которые я слушал в сентябре

пионерлагерь пыльная радуга — Зарница

Жанры: гранж

Честно говоря, мне никогда не нравились ППР. Фиты их целиком или их вокалиста отдельно с другими представителями отечественного андера — да. Тот же "Чувствуешь" на альбоме у Uratsakidogi пробирает до мурашек. А вот собственное творчество как-то пролетало мимо по разным причинам вроде не самого мелодичного вокала. Тем необычней было услышать сильный рост в этом плане на "Зарнице". Теперь он не диссонирует с протяжной фирменной "по-русски" грустной гитарной музыкой, а аккуратно вплетается в неё и дополняет новыми нотами.

brut boutique — Гойда

Жанры: обычно такое называют «авант-поп», только с вкраплениями электронного рока

Когда я впервые услышал этот альбом, то долго не мог понять что же точно услышал. Здесь протяжный, немного гейский вокал в духе Электрофореза соседствует с дерзким шумовым саундом, напоминающим что-то между Шесть Мёртвых Болгар и Шумы России. Но потом я увидел, что это челики с лейбла bastard boogie tunes группы БАРТО и всё в принципе встало на свои места. Что в прочем не отнимает собственной изюминки brut boutique в виде прореживания шумовых стен эклектичной тишиной. И если весь неймдропинг выше ничего не сказал, то лучше пройти мимо. Или нет.

polnalyubvi — Сказки лесной нимфы

Жанры: сказочная поп-музыка

На мой взгляд главная гордость отечественной поп-музыки, о которой знает неприлично мало людей. Невероятно красивая, одновременно лёгкая в своей воздушности и тяжёлая в монументальности в духе «трейлерной музыки», постоянно удивляющая этими переливами, но непременно сохраняющая шаткий баланс под потрясающий вокал. Это касается не только Сказок, но и предыдущих её альбомов.

Лучший трек: Шапито

Shlohmo — Heaven Inc. EP

Жанры: эмбиент/хонтология

Автор одного из лучших (на мой взгляд) инструментальных альбомов прошлого года выдал ещё немного неторопливого эмбиента, под который приятно ложиться спать и видеть красивые сны.

Code Orange — Under The Skin

Жанры: хаотичный металкор, только акустический

Code Orange, как и многим другим группам, безусловно очень сильно не повезло с релизом своего альбома аккурат перед пандемией. Однако они не растерялись и сначала провели онлайн-гиг с новыми треками (что было довольно странное зрелище, потому что под такую музыку и такому выступлению нужен слем на фоне), а потом и акустическую сессию, всё так же онлайн. И Under The Skin — это сборник исполненных таким образом песен. Как старых, так и совершенно новых. И если акустические ковры на их прошлые песни звучат немного странно из-за обилия электроники, то новые просто волшебные. Даже не верится, что это сыграли авторы одного из самых безумных и злобных альбомов этого года.

'68 — Love is Ain't Dead.

Жанры: хаотичный гаражный панк-хардкор

Неожиданная отдушина для меня после разочаровывающих последних альбомов Slaves (которые дуэт британских панков, а не лабатели самой обычной пхк) и всё ещё однообразно-скучных IDLES. Хотя не то что бы у них было много общего на самом деле кроме переосмысленного и расширенного подхода к жанру. '68 хороши в смешении нескольких очень родственных течений, но которые при этом звучат достаточно по разному. Здесь и динамика панка, и небрежность гаражного рока, и тяжёлая стена гитарных запилов хаотичного хардкора. И всё это переплетено в таком виде, что ни один из жанров не доминирует над другим, но дополняет своими приёмами общий звуковой поток.

DZETTA — Акустика

Жанры: акустический рок

2020 задал странный тренд среди отечественных групп мазафаки делать акустические альбомы. К ним присоединилась и многообещающая, но очень андеграундная группа Dzetta, чей дебютный концептуальный альбом «Человек в космосе» я невероятно котирую за аккуратное смешение читки с вокалом мужским и женским, а также электроники с вайбом ню-метала и альтернативы. Что до «Акустики», то это просто неожиданно приятная меланхоличная музыка с внезапным аккордеоном на некоторых треках.

Sagath — Тёмное добро

Жанры: где-то на стыках готики, рока и хорроркора

Про этого необычного отечественного хорроркор-репера я уже сдержанно писал весной и так же сдержанно хвалил за то, что он звучит необычайно приятно и интересно для русского рэпа и русской музыки в принципе. Пусть даже визглявая манера исполнения иногда подбешивала, а лирика вызывала преимущественно испанский стыд, некоторый шарм они придавали. И какой же восторг я испытал от «Тёмного добра», услышав здесь радикальную смену настроения и подачи от агрессивного визга под режущий бит в размеренный, но крайне мрачный и осязательно вязкий инструментал под куда более протяжную читку на пару с чистым вокалом. И не портят альбом даже фиты с не самыми одарёнными представителями отечественной реп-сцены. «Тёмное добро» настолько чётко выверенный и по атмосфере, и по технике альбом, что для меня он с первого и до последнего трека становится одним из лучших в этом году, и скорее всего долго будет отправляться на полное переслушивание как и идейно похожий и настолько же любимый мной The Blood of Izu от Lo Key.

Дурной Вкус — светомузыка

Жанры: уютный пост-панк

Знаете песню Пластинки? Если нет, то бегом слушать, особенно если по душе укутаться в плед холодным вечером, пить что-нибудь тёплое и включить на фоне какую-нибудь ло-файную музыку. Ну а если знаете, то "светомузыка" — это уют Пластинок, только растянутый на полноценный EP.

Heaven Pierce Her — ULTRAKILL: INFINITE HYPERDEATH

Жанры: саундтрек для кровавой бани

Могу сказать что этот адский микс драм’н'баса с индустриальным митолом и вкраплениями пост-рока продал мне игру.

Morokh — Serpent's Nest

Жанры: на пересечении блека и детха

Новый EP от молодой, но мощной и агрессивной отечественной команды нового поколения экстремального метала. Звучит ожидаемо бодро и даже не скучно для такого направления.

Alpha Wolf — A Quiet Place to Die

Жанры: ню-металкор (понапридумывают же жанров)

Ничего особо необычного, просто очень нажористый мясной кококор для мошпита. Звучит крайне мощно и, самое главное, цельно от начала и до конца.

8 Graves — Red

Жанры: лёгкий электронный поп-рок

Пока MISSIO очень неспешно кормят синглами (иногда хорошими, иногда не очень), похожие на них 8 Graves собрали все свои синглы этого года в один чилловый EP. Вроде бы и довольно ванильный попс, но есть в них что-то цепляющее.

Brandy Kills — Hell Loving

Жанры: тёмный ритуальный синтипоп

Игорь Шапранский кажется окончательно запутался во всех своих музыкальных проектах, что теперь и в изначально синтипоп с привкусом пост-панка Brandy Kills пробрался тёмный русско-фолковый вайб Сруба. Жаль что захватил он только первый трек этого EP, хотя остальные тоже могут похвастаться жонглированием разных готичных (и не очень) стилей, чего не было на достаточно однообразных предыдущих альбомах. Благодаря этому и фирменный для релизов Brandy Kills неоновый оккультизм не надоедает.

DVSR — West Technique

Жанры: рэпкор под 0-0-0-0-0))))

Понятия не имею как пропустил в прошлом месяце этот альбом, надо исправляться. Тем более что здесь ожидаемо мощный релиз от зарекомендовавшей себя в жанре банды. Всё так же дждждждж под быструю агрессивную читку с редкими вкраплениями электроники, всё так же качающе.

66 показов
241241 открытие
11 репост
12 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ХаскиПробовал, но после "любимых песен" совсем не нравится. Как то мне на него больше каверы заходят типа такого https://www.youtube.com/watch?v=_2ckaFu9fi4
жожиЯ в Pink Guy & Papa Franku Gang
мелани мартинезВпервые слышу, ща послушаю
дефтонсhttps://dtf.ru/music/218354-novyy-albom-deftones-ohms-dostupen-dlya-proslushivaniya?comment=6913163
А так вообще довольно много альбомов известных исполнителей остались за бортом потому что либо не успел послушать, либо не смог про них ничего написать (те же IDLES или Менсон).

Ответить

K-12 кстати довольно чилловый и приятный. В моём постоянном плейлисте конечно не поселится, но так достаточно годный поп.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В каком плане?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить