{"id":741,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0432 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u0435\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0431\u0438\u0442\u0432\u0435 Free Fire","url":"\/redirect?component=advertising&id=741&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/703344-ff-konight&hash=d8eabb7150caed1f8bc554f675243f8c714e4d7575568af97b2523cd7937ab9b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Error Macro

Assassins Creed 1 необходим ремейк

Перед тем как мы начнём, рекомендую вам освежить свою память и испытать чувство ностальгии, пересмотрев этот шикарный трейлер:

Напоминаю что всё что написано в данной статье является исключительно моим мнением, которое может не совпадать с вашим.

Потенциальны ремейк Assassins Creed

Итак, Assassins Creed 1, пожалуй, одна из самых противоречивых частей серии, встретили её ой как неоднозначно.

Дата релиза: 13 ноября 2007 года. Игре почти 14 лет, вполне норм срок для ремейка.

Как я написал выше, релиз игры, грубо говоря разделил геймеров на два лагеря. Одни были в восторге от графики, открытого мира, зрелищной боёвки, сюжета, музыки, а возможность красиво паркурить и залезать почти на любое здание взрывало мозг тогдашних геймеров, тогда в плане паркура первая AC стала настоящим первопроходцем.

Но были и те, кто принял новый проект Ubisoft в штыки. Они ругали хоть и зрелищную, но однокнопочную казуальную боёвку, пустой открытый мир в котором только и остаётся что собирать 400 флагов, скучный по большей части сюжет, факт того, что чтобы добраться до действительно интересной сюжетной миссии приходится репетативно раз за разом проходить скучные миссии по типу убей, подслушай, укради, и так по кругу все 9 целей вымораживал. А кто-то вообще назвал игру не более чем, простите за мат, дерьмовой техно-демкой, которая была собрана на коленке, и что за ней больше ничего не стоит (да nahtigalka? :3).

Одно можно сказать точно, игра смогла удивить, ведь тогда это действительно был в какой-то степени прорывной проект, как минимум в плане паркура. Игра хорошо продалась. Именно тогда Юбисофт поняла, что наткнулась на золотую жилу. Думаю не стоит объяснять, в какую же огромную франшизу превратилась Assassins Creed, одна только основная линейка насчитывает около 20-ти игр. Издатель почувствовал, что на этой франшизе можно делать неплохие деньги.

В общем сейчас мы имеем огромную франшизу с кучей игр которые уже вышли, и которые выйдут в будущем. И вот мне бы хотелось поговорить насчёт одной из возможных будущих игр, а именно полноценный ремейк первого AC. На создание этой статьи меня подтолкнул один из слухов, который гласит что одной из будущих AC будет как раз ремейк первой. Плюс вот ещё какая интересная инфа: Согласно страничке художника Ника Дейва на Linkedin, он почти 3 года работает в Ubisoft Sofia над не анонсированным AAA проектом. Напоминаю, Ubisoft Sofia это разработчики AC Liberation и AC Rogue. Также они очень сильно помогли разработчикам Origins, для игры они сделали несколько регионов, а также ДЛС Curse of the Pharaohs, после этого у них тишина в плане каких-то больших проектов (в разработке Вальгаллы они принимали участия не особо активно, к ДЛС для игры они никак не причастны). Теоретически, им могли доверить разработку ремейка первого AC. 3 года на ремейк вполне нормальны срок, ремейк Мафии вообще за полтора года сделали, хотя размер и жанр у АС и Мафии разные.

Плюс сейчас такое время, когда все издатели делают ремейки своей классики. Ремейк Final Fantasy, Mafia Definitive Edition, Resident Evil 2-3 Remake, Destroy All Humans. Список можно продолжать ещё долго, понятно одно, сейчас делать ремейки выгодно. Первую попытку вступить на территорию ремейков Ubisoft попыталась, когда представила ремейк Prince of Persia. После анонса Ubisoft словила шквал заслуженного хейта, после чего отправила ремейка на переделку более опытным разработчикам. Качественный ремейк первого AC может убить двух зайцев сразу. И срубить бабла на ностальгии, и фанатов старых частей задобрить.

Каким должен быть ремейк Assassins Creed 1

Ну во первых, естественно, ремейк должен быть сделан на новом движке, под консоли нового поколения. В плане графики и детализации игра должна быть как минимум на уровне AC Unity. Также геймплейные механики должны быть улучшены и доведены до ума, боёвку сделать более скило зависимую, паркур доработать, но главное чтобы он не превратился в паркур из последних частей, не надо. Это я перечислил всё самое стандартное, теперь разберём всё более подробно и глубоко.

Миссии

Для разработчиков пожалуй, это будет один из самых трудных аспектов ремейка. Насколько вы помните, сюжета в первом АС не особо много, игра почти полностью состоит из репетативных миссий, в основном хорошо поставленных миссий в игре всего 10, это как раз те самые убийства главных тамплиеров.

Разработчикам ремейка нужно в первую очередь переделать все скучные задания по сбору информации о главной цели, а сайд-квесты вообще вырезать. Кстати интересный факт, сайд квесты были добавлены в игру за 5 дней до релиза, подробнее об этом можете почитать тут. Миссии в ремейке по сбору информации должны быть уникальными хотя бы с нарративной точки зрения, даже если разработчики решат оставить сайд-квесты, надо кардинально поменять их нарративную и геймплейную часть. Надо чтобы каждый квест рассказывал какую-то интересную мини-историю в, что-то подобное было в AC Origins, но только надо сделать лучше. В оригинале сайд-квесты из себя представляли гоночки по крышам на время с чекпоинтами в лице флажков, убийства стражников без обнаружения, и проведение информатора в безопасную зону. И если гоночки хотя бы предлагали челлендж, то убийства стражников и сопровождение информатора игралось очень уныло.

А вот миссии по убийству главных тамплиеров надо лишь доработать и добавить им глубины. Надо добавить больше вариативности в плане проникновения на вражескую территорию, больше пространства для разных манёвров, больше вариантов устранения цели, то есть всё то что было в Единстве и Синдикате, но только преумножить. Такие миссии назывались Black Box. В них вас не заставляют идти по заданному маршруту, вы сами решаете как устранить вашу цель, что-то типо Хитмана на минималках.

Также можно придумать уникальные скрытые убийства, это будут кат-сцены, в которых главный герой красиво убьёт свою цель. Правда чтобы получить эту кат-сцену, надо будет немного постараться и выполнить парочку условий для их активации, но результат того стоит.

Автор завалил первое уникальное убийство, долго не нажимал кнопку

Ну, с миссиями мы разобрались, теперь пора обсудить, какие новые игровые механики не просто можно, а просто чертовски необходимо надо добавить в ремейк.

Новые игровые механики и улучшение уже существующих

Во первых, самая очевидная механика которая должна быть добавлена в первую очередь, Альтаир должен научится плавать!

Тогда это было обоснованно тем что Анимус не мог симулировать плавание, хотя в реальности Альтаир умел плавать. Если сейчас одним хитрым сюжетным финтом переместить историю Альтаира на новый Анимус, можно добавить ему возможность плавать. Что за сюжетный финт, вы узнаете дальше по ходу статьи, это вам затравочка.)

2. Надо добавить магазины (нет, не тот магазин о котором вы подумали мои ДТФ чане ;3), в которых можно будет покупать снаряжение, оружие и новые наряды, с нарядами главное не перестараться, так как во времена Альтаира, ассасины носили в основном белые, серые или чёрные наряды, другие цвета могут выбиваться из атмосферы игры.

Вот вам небольшой пример фанатских модов.

Из этого вытекает другая (3) механика, деньги. В первой части у Альтаира нет денег вообще, это ещё тогда меня вводило в ступор, ведь деньги можно было бы добавить хотя бы ради отвлечения толпы, как это реализовали уже в АС2, ну или тем приставучим попрашайкам подкинуть мелочи, чтобы они отстали от Альтаира.

4. Кооператив. Да, вы всё правильно поняли, лично я бы хотел кооператив на манере Unity. Можно в качестве гг для коопа сделать случайных членов братства Ассассинов. Кстати, вы удивитесь, но Ubisoft планировали кооператив ещё в 2007 году, но из-за того что у них не хватало времени, его вырезали, но в том же 2007 один из пользователей наткнулся на баг, благодаря которому в игре у него появился второй Альтаир, который повторял за ним все движения, это и есть остаток от того самого кооператива, после того как пользователь загрузил видео на Ютуб, Ubisoft выкатила патч, который полностью удаляет все следы кооператива из первого AC. Больше этот баг встретить нельзя. Вот тот самый ролик:

Звуки той эпохи...Никто никогда не вернётся в 2007 год(

5. Коллекционные предметы и справедливые награды.

Это скорее одна из тех механик которую надо просто улучшить и всё. Как мы знаем, в игре по карте раскидано всего 420 флагов и 60 тамплиеров. За сбор всех флагов вы ничего не получаете, как и за убийство всех тамплиеров, то есть по сути собирать всё это бесполезно, ибо ничего кроме чувства перфекционизма вы не испытаете, ну максимум насладитесь локациями, по которым вы ползаете как наркоман в поисках закладки. Это делает сбор всех этих коллекционных предметов бессмысленной тратой времени, вот это разработчикам ремейка надо исправить. В первую очередь, сократить количество флагов, ну не знаю, до 250-300, ибо 420 это перебор (ИМХО), также дать за их всё собирательство какую-то крутую шмотку, по типу какого ни будь легендарного наряда. В AC Brotherhood за сбор всех флагов выдавался плащ Борджиа, вот тут надо что-то похожее. А за убийства всех 60 тамплиеров надо наградить игрока арбалетом, тем самым, ради которого в своё время игроки собирали все 420 флагов, эх, бедняги. Думаю это куда более справедливая сделка чем 420 флагов. Да и в принципе надо сделать исследование мира более приятным и вознаграждаемым. Раскидать по карте заданий по типу гробниц Ромула из AC Brotherhood, при выполнении которых нам открывалась похожая награда, идей уйма, если подумать, главное грамотно реализовать. Ну можно ещё новые коллекционные предметы добавить.

Броня Ромула которая открывается за прохождение всех гробниц.

6. Арбалет

Ну тут без комментов, он просто блин нужен, они обязаны компенсировать всю ту душевную боль которую испытали все геймеры которые собирали все флаги чтобы получить арбалет, но в итоге все они были обломаны, и получили душевную травму. Арбалет мне господа разработчики, или я лично заставлю вас сесть и без гайдов собирать все флажки. Главное сделайте так чтобы он не был имбой который ломает баланс и геймдизайн.

7. Более жёсткие враги

Ещё одна механика, которую надо лишь доработать. Как вы помните, при убийстве сюжетного тамплиера, по всему городу начинают бить колокола, стражи на улицах становится больше, агрессивнее, и вообще убежать от них становится труднее. Так вот, на ранних этапах в такие моменты игра была сложнее, например, в демо-версии игры после убийства тамплиера, ворота в город закрывались, и по факту город превращается в клетку, в арену, на которой вам надо как-то выжить, и сбежать из города. Я бы очень хотел чтобы эту фишку вернули. Также надо сделать так чтобы враги нападали на тебя все вместе, как в последних играх серии, в старых они как болваны нападали по очереди.

Смотрите с 4:30 (Смотрите на Ютабе)

8. Донатный магазин

Донатный магазин и микротранзакции уже давно стали частью игровой индустрии. Спорить насчёт того, правильно ли то что их вставляют в игры полная глупость и проявление дегенеративности, как я считаю. Через 5 лет это станет стандартом всей индустрии, ведь с помощью них разработчики смогут зарабатывать больше денег, ведь они кранчат, плюс разработка игр дорожает, а повышение цен не особо поможет, ведь игрок обычно платит за игру всего один раз, постоянного дохода разработчик и издатель не получает. Микротранзакции единственный выход, плюс игроку будет приятно задонатить на скинчик и новый меч, игрок будет получать чувство превосходства и удовлетворенности. Я всей душой за донат в ремейке первого AC!

Ха-ха-ха--ха-ха, я пошутил.

Да ладно, я просто шучу, уберите свой курсор от минуса...

Да-да, вот так, не будем делать глупостей и поспешных выводов.

9. РПГ элементы и прокачка аля Одиссея или Вальгалла

Это всё не нужно, это уничтожит игру. Ubisoft, не надо. Фанаты старых частей вас уничтожат.

Ладно, в сторону шутки, переходим к сюжету и его расширению, а расширять там есть что, поверьте мне. Погнали детка! Это моя самая любимая часть, так как разбор геймплейных механик это не моё, я хорош в разборах сюжетов.

Расширение сюжета и попытка вписать события ремейка в нынешний сюжет современности

Сюжет AC1 откровенно слабый, как минимум его подача, ведь как писалось выше, почти весь сюжет состоит из постоянного выполнения репетативных миссий, за которыми скрываются действительно интересные сюжетные миссии, в конце которых между Альтаиром и его целью произойдёт интересный философский диалог, правда их всего 10, ровно сколько и целей в списке Альтаира.

Некоторые из них заставляют задуматься- "А правильно ли я поступил, убив его?".

Грубо говоря, сюжета в игре минут на 30-40, это я учёл все диалоги с Аль-Муалимом и сцены из современности, всё остальное в игре это рутина. Это откровенно мало, можно понять, почему одна часть игроков ругали сюжет. В оригинальной игре не раскрыты отношения Альтаира со многими персонажами, тот же Аль-Муалим, его раскрытие и большее количество экранного времени сделало бы его предательство в конце более драматичным.

Справка об Аль-Муалиме от Отсо Берга из AC Rogue

А за того же Малика прям обидно, его в фэндоме (как минимум в западном) очень любят, с ним и Альтаиром часто рисуют фан-арты, персонаж интересный, и его раскрытие явно не было бы лишним. Вот пример забавных фан-артов:

Вообще, самые интересные периоды жизни Альтаира по моему мнениею, запрятали в игры для портативных консолей тех лет, немного расскажу вам о них. Начнём!

Assassins Creed: Altairs Chronicles

Дата релиза: 5 февраля 2008 года на платформу Nintendo DS, через год вышла версия для Iphone.

Это игра-приквел, происходит за год (1190 год) до событий первой игры (1191 год). Игра представляет собой аркаду с видом сбоку, но игровой процесс разбавлен различными мини-играми, в которых используется сенсорный экран. Включает в себя два новых города — Тир и Алеппо, и три города из основной игры — Иерусалим, Акра и Дамаск.

Пару скриншотов игрового процесса.

Сюжет игры происходят до событий первой части, в 1190 году. Войны Третьего Крестового похода охватывали Святую землю. Крестоносцы и Сарацины бились, дабы захватить контроль над Святым Городом, Иерусалимом. По сюжету Аль-Муалим поручает Альтаиру найти и добыть некую Чашу, с помощью которой можно будет контролировать всю Святую Землю. Попутно, в процессе своих поисков, Альтаир будет противостоять ордену тамплиеров и их Великому Магистру лорду Василиску.

В реальности никакого Лорда Василиска не было, он был придуман для игры.

По сюжету выясняется что Чаша это не вещь или артефакт ИСУ, а женщина, по имени Адха.

Альтаир спасает Адху из лап тамплиеров, после чего по сюжету они постепенно сближаются, и всё доходит до любовных отношений. Альтаир даже хочет после убийства лорда Василиска бросить братство Ассасинов и сбежать с Адхой, и жить с ней обычной жизнью. Но желанию Альтаира не суждено сбыться, тамплиеры похищают Адху, и собираются увести её на корабле на другой край света. Альтаир изо всех старался спасти её, но он не успел, ему помешал лорд Василиск. В процессе жестокой битвы Альтаир убивает Василиска, но корабль отплыл уже очень далеко. Всё, что Альтаир мог сделать, провожать взглядом уплывающий корабль, на котором была его любовь. Альтаир обещает найти её, чего бы это не стоило, на этом игра заканчивается.

Я рассказал вам сюжет очень сжато, сам сюжет довольно насыщенный, с нормальным количеством персонажей. Переходим ко второй портативной игре про Альтаира.

Assassins Creed: Bloodlines

Дата выпуска: 17 ноября 2009 года на портативную консоль PSP

Действие игры происходит вскоре после событий первой части, осенью 1191 года. Альтаир узнаёт, что оставшиеся тамплиеры сбежали на остров Кипр, после того, как был убит их магистр — Робер де Сабле. Альтаир отправляется на остров, чтобы уничтожить остатки ордена. Находя союзников и врагов, он помогает местному сопротивлению бороться против оккупации тамплиеров. На протяжении истории Альтаир узнаёт о себе много нового, о Яблоке Эдема и способах достижения тамплиерами власти над миром.

Игра начинается с прибытия Альтаира в порт Акры, где тамплиеры хотят погрузится на корабли и отплыть на запад. С боем Альтаир пробивается к балкону, откуда открывается вид на порт. Там оказывается и Мария Торпе — бывшая правая рука Робера де Сабле (в будущем жена Альтаира)— в сопровождении двух тамплиеров. Она сокрушается, что на кораблях не поместится весь груз тамплиеров, и спрашивает у своих товарищей, как они доберутся до Кипра. Те отвечают, что остальные тамплиеры не считают это хорошей идеей, так как новый Великий магистр ордена тамплиеров, Арман Бушар, не испытывает тёплых чувств к ней. После этого тамплиеры уходят, а вместо них приходит Альтаир и начинает сражение с Марией.

С лёгкостью победив её, Альтаир пытается узнать о делах тамплиеров на Кипре. Он узнаёт, что король Ричард продал Кипр тамплиерам, и они скоро найдут там Яблоко Эдема.

Арман Бушар.

По сюжету Альтаир постепенно устраняет всех помощников Бушара, в лице 5 тамплиеров: Фредерик Рыжий, религиозный фанатик Молох "Бык", Тёмный Оракул и два брата близнеца Шалим и Шахар. Всё эти приключения его будет сопровождать Мария, в качестве пленницы, пару раз за игру, Мария попытается убить Альтаира, безуспешно кстати, но под конец перейдёт на его сторону, когда поймёт что цели Тамплиеров это тотальный контроль, а не порядок. Кстати, это первая игра серии, где появились полноценные босс батлы.

На протяжении всей игры Альтаира будут мучать философские рассуждения о том, можно ли с помощью Яблока творить добро, или же оно сеет лишь хаос и зло. В финале Альтаир убивает Армана Бушара в архиве Тамплиеров, после чего в том начинается обвал, сбежав из архива, Альтаир и Мария решают путешествовать вместе по миру, чтобы набираться мудрости, в процессе этого путешествия они сближаются. По возвращению в Масиаф Альтаир и Мария становятся супругами, и у них рождаются 2 сына, но это уже совсем другая история. Кто захочет, может посмотреть игро-фильм:

Как видно, действительно интересные истории из жизни Альтаира разработчики почему-то поместили в портативные игры, особенно Bloodlines.

Как можно расширить сюжет в ремейке Assassins Creed

Расширить сюжет игры можно одним простым способом, разработчики должны соединить все игры в одну большую игру, грубо говоря чтобы ремейк был одной большой игрой, в которой будет воссоздана вся история Альтаира, от Altair Chronicles до Bloodlines, вписав по середине сюжет оригинальной первой части. Таким образом история Альтаира будет цельной, интересной и насыщенной, это то, чего не хватало оригинальной игре. Также это будет большим подарком для старых фанатов. Это может помочь восстановить репутацию бренда AC среди старых фанатов, которые не очень довольны нынешним направлением серии. Теперь попробую объяснить как можно грамотно вписать ремейк в рамки сюжета нынешней современности. Начнём!

История Альтаира от лица Басима/Локи

Кто прошёл Вальгаллу знает, что в конце сюжета современности мы начинаем играть за Басима/Локи, который хочет использовать Анимус для того чтобы набраться навыков и вызвать эффект просачивания. Так вот, по потенциальному сюжету ремейка, Басиму может по какой-то причине понадобится изучить память Альтаира. Изначально Шон и Ребекка будут против, так как не будут видеть в этом смысла, но Басим уверит их что он сможет показать им те части истории Альтаира, которую они не видели. Те, что могут им помочь в борьбе с Орденом Тамплиеров ( не забывайте что Локи бог обмана, так что он может просто соврать только чтобы получить доступ к воспоминаниям Альтаира). Под частями истории которые они не видели он будет иметь ввиду события Altairs Chronicles и Bloodlines, а также новые воспоминания, которые будут впервые показаны в ремейке. Вы спросите, откуда он знает об этих фрагментах жизни Альтаира? Я вам отвечу, он просидел в Иггдрасиле 2000 лет, а как вы знаете из моей прошлой статьи, Иггдрасиль это Нексус Времени, который позволяет просматривать возможные варианты будущего и прошлого. Вот там он мог и увидеть всю жизнь Альтаира, от рождения до смерти. Вы спросите ещё раз, а почему же Шон и Ребекка не изучили память Альтаира досконально? Так жизнь Альтаира им была неинтересна после событий первой части, они сконцентрировались на Эцио и Конноре, Альтаир им был не нужен. И опять же вопрос от вас, а смысл ему изучать жизнь Альтаира по новой, если он видел её в Нексусе Времени? Ну, Нексус Времени не может вызвать эффект просачивание и помочь набраться навыков.

Вот моя версия, каким должен быть ремейк Assassins Creed, согласны ли вы с моим виденьем или же вы хотите предложить свой вариант? Напоминаю что всё что написано в данной статье является исключительно моим мнением, которое может не совпадать с вашим. Буду рад почитать ваши комментарии, главное никаких набросов ради наброса.

{ "author_name": "Error Macro", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u0441\u043a\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e\u0435\u0445\u043e\u0440\u043e\u0448\u0435\u0435\u043d\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0435\u043d\u0438\u0435","ubisoft","assassinscreedremake","assassinscreed"], "comments": 118, "likes": -11, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 655839, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Mar 2021 02:41:44 +0300", "is_special": false }
0
118 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

А за того же Малика прям обидно, его в фэндоме (как минимум в западном) очень любят, с ним и Альтаиром часто рисуют фан-арты, персонаж интересный, и его раскрытие явно не было бы лишним. Вот пример забавных фан-артов

Посмотрите 5 секунд по таймкоду https://youtu.be/g-cIrdnwGBA?t=463

Остальные тезисы, я так понял, тоже спизжены с этого ролика, не хорошо так делать. Забавно, что он буквально два дня назад попал мне в рекомендации и тут же кто-то с него скопипастил статью

p.s. чекнул, ролик вышел 2 дня назад, видимо автору статьи тоже ютуб порекомендовал или он вообще на него подписан

Ответить
3

Не, это было бы тупо. Скорее это совпадение просто. Сам подумай - пиздить у популярного блогера видик, выходивший пару дней назад? Ещё и незарубежного?
Совпадение выглядит реалистичнее

Ответить
1

Я щас пересматриваю ролик, и кроме момента с Маликом и спича насчёт репетативности, моя статья не похожа на его ролик. Что за шиза?

Ответить
10

Да, конечно, совпадение, чел. Ну просто тоже упомянул, что Малика любят в фэндоме и рисуют арты, ну просто тоже самое говоришь про репетативность, ну еще про "вырезали за 5 дней" а ну и про паркур, сравнения с Unity, то что нужно научить героя плавать! Самое забавное совпадение когда ты буквально цитируешь его ролик касательно собирательство и арбалета. Ах да а то что ты это написал через 3 дня после выхода его ролика это вообще ни о чём не говорит. Спасибо за статью с личным мнением!

Ответить
–4

То есть, очевидные вещи, которые заметны любым игрокам которые играли в AC, ты считаешь за плагиат? Я могу считать за плагиат фрагмент с Маликом, но блять остальное, ну простите, это слишком очевидные вещи, которые знает любой игрок в Ас. Моя статья перестаёт быть "плагиатом" с середины, когда речь заходит об портативных играх.

Ответить
3

Три стадии:

1. Сонник больной на голову!
2. Это не плагиат, уверяю.
3. Ну ладно там кое что позаимствовал..
4. Ну, хотя бы половину точно я сам написал...

p.s. не забудь этот коммент тоже минусануть

Ответить
0

Санник больной на голову, это не плагиат, прямого воровства текста без изменений тут нет (фрагмент с Маликом это совпадение), после пересмотра ролика я заметил похожие вещи, которые я писал в статье, но это всё опять же совпадение, пример насчёт середины я привёл в качестве того, что мнения насчёт ремейка у нас кардинально разные.

Ответить
0

но это всё опять же совпадение

Все совпадения случайны. Прямо как в дисклеймерах серии AC 👌

Ответить
1

Бляяя, ну а что другого мне написать по поводу репетативности и миссиий по типу Юнити и Синдиката? Я блять играл в эти игры, я пишу про то что есть в играх, как мне написать по другому что миссии репетативны и в ремейке их надо убрать? 

Ответить
2

Да просто сразу сказал бы что взял пару моментов из его ролика и всё, в этом нет ничего страшного, ну не упомянул это, бывает. Еще и признал бы сразу, респект бы получил за честность и открытость. Но нет, ты тут сидишь, оправдываешься, минусуешь комменты, еще и больным называешь того, чьим роликом вдохновился, фе таким быть 👎

Ответить
0

Знаешь, ты прав, раз шиза, то до конца, я спиздил эту статью из этого видео которое вышло месяц назад! ВОТ! Я плагиатор мамкин! https://www.youtube.com/watch?v=UW2hKtb6HMQ&t=2s   А ещё я спиздил всё из реддита! Тебе маленькому борцу за справедливость не приходило в голову что эту тему о ремейке с 2015 обсасывают. Я просто один из них. А ещё я спиздил всё из этого ролика, которое вышло 4 месяца назад https://www.youtube.com/watch?v=EpJolz8imHE

Ответить
1

Хахах, блять.  Ну офигеть, тот факт что и я и он говорит что игра репетативная (что блин так и есть, даже без плагиата понятно, но нет, видимо заговор, точно спиздил) как-то делает мою статью плагиатом? Мы же блять по разному об одни и тех же вещах говорим.

Ответить
3

Мне то зачем это объяснять? лол
Я вроде тебя ни в чём не подозревал

Ответить
2

Прости, фрустрирую.

Ответить
1

Я писал её четыре дня, то что моё видение совпало с видением этого парня совпадение. Ты уцепился лишь за это совпадение? Вау. Я видео смотрел, но не старался что-то спиздить. 

Ответить
2

Я видео смотрел, но не старался что-то спиздить.

Не получилось

Ответить
0

То есть, по твоей логике, вот я , пишу на ДТФ уже который месяц статьи сам, ВНЕЗАПНО, решил взять и спиздить видос у известного Ютабера?  Это совпадение, какой мне смысл пиздить текст? 

Ответить
–1

Ну и что ты там такого написал? Только новости приносил и слухи с реддита, кек. А теперь принёс Ролик Сонника, на сей раз забыл источник указать 🤣 (ладно тут я уже стебусь, всё таки пол статьи ты сам смог сделать, похвально).

Ответить
0

Че за минусили то? 
На дтф обычно любят обоснованные посты. 

Ответить
2

9. РПГ элементы и прокачка аля Одиссея или Вальгалла

Это всё не нужно, это уничтожит игру. Ubisoft, не надо. Фанаты старых частей вас уничтожат.

С этого момента я даже кекнул и голосом Соника это прочитал :)

Ответить
0

Можно другие сходства с его роликом? Ты совсем ку-ку? Я пересмотрел видео, кроме фрагмента с Маликом которое и вправду похоже, и фрагмента с обсуждением репетативности больше ничего похожего блять нет! Да и о репетативности мы говорим по разному. Да и моя статья с середины вообще перестаёт походить на его видео, даже если бы тебе это ой как хотелось. 

Ответить
0

ах ты гад,как увидел новость то тоже думал этот ролик вставлю))

Ответить
0

Мда, уж...
Альтаир по изначальной концепции Патриса, должен был быть бабой, так что не удивляйтесь транс инновациям, в ожидаемом ремастере и ремейке 

Ответить
11

Плюс сейчас такое время, когда все издатели делают ремейки своей классики. Ремейк Final Fantasy, Mafia Definitive Edition, Resident Evil 2-3 Remake, Destroy All Humans

Эти игры и первый Ассассин немного на разных уровнях культовости
Это была проба пера, которую стали развивать после

Если серия ушла в опенворлд с миллионными продажами, то возвращаться к первой части смысла мало, максимум ремастер в комплекте с новой частью

Ответить
8

Ну вообще допилить первый АС и выпустить стабильный Юнити - и я куплю на релизе
По первому понятно, а Юнити до сих пор сносит башку от масштабов и красоты, только баги с оптимизацией все испортили

Ответить
5

Да там проблема и не только в багах и оптимизациях, видна что вырезали все что можно - главное успеть в срок. У Некоторых второстепенных миссиях гг даже без озвучки

Ответить
1

Там даже по основной сюжетной линии заметно, что кусками вырывали, история слишком часто скачет от события к событию без особой связи между ними.

Ответить
1

та ладно, пол года назад играл, все нормально в юнити, ну по моим скромным меркам) с паркуром пару раз были глюки, но это скорее всего из за моей криворукости, а в целом вполне играбельно

Ответить
5

Я думаю, его уже делают, либо начнут делать, если каким-то образом ремейк Принца окажется успешным. Это ведь единственная игра в серии, которую не стали портировать на восьмое поколение даже в виде ремастера.

Ответить
10

Нихера этот клоун умный

Ответить

Бессмысленный кубок

Бэтбабайфлек
3

Ну так-то она есть на Xbox. По обратной совместимости работает в 4К (на Series S в 1440р) и улучшенной фильтрацией текстур. Выглядит неплохо, не хуже многих ремастеров, недавно переигрывал в нее. Она кстати очень короткая по меркам современных АС, если не в первый раз играешь, то сюжет можно пройти меньше чем за 10 часов. 

Ответить
0

Так и скажу своему брату, у которого есть мак и пс4. Чтобы он поиграл на боксе через обратную совместимость, нехуй просить ремастер или ремейк на все платформы. Ведь Егор поиграл на боксе, значит и он пусть делает точно так же

Ответить

Бессмысленный

Хасан
–1

Я понимаю, что ты порвался, конечно. Но потрудись прочитать на что я ответил:
Это ведь единственная игра в серии, которую не стали портировать на восьмое поколение даже в виде ремастера.

не стали портировать на восьмое поколение

Игра есть на восьмом поколении, но только на одной консоли, о чем я и написал. 

Ответить
0

Её не стали портировать на то поколение. Его тезис верен

Ответить

Бессмысленный

Хасан
0

Ну так я и не говорил про все поколение, я говорил конкретно про одну консоль. 

Ответить
5

Assassins Creed 1 необходим ремейк

Ответить
4

Нет бы помечтать о ремейке ну там, не знаю, Деус Экса или Дино Кризиса, нет блин, надо просить ремейк йоба-игры, ведь таких игр так мало! Ведь такие игры так нужны!

Ответить
2

Deus EX: HR вообще то по-сути и есть ремейк первой части. Нужно продолжение DE: MD.

Ответить
–1

Deus EX: HR вообще то по-сути и есть ремейк первой части.

Чё?

Ответить
–1

Ну как же. Киборги, аугментации, пароль 0451 есть? Есть. И графон новый. Значит, ремейк. Но вообще челик странную вещь сказал, конечно.

Ответить
2

А что человеку нужно просить римейк игры, которая ему не нравится?)

Ответить
1

Дино Кризиса

Сука, каждый раз же как серпом по сердцу. В утечках Capcom не было ничего о ремейке Дино Кризиса, его ждать еще как минимум долго, если не вечность. 

Ответить
0

Нет бы помечтать о ремейке ну там, не знаю, Деус Экса или Дино Кризиса,

дядь, ты прав, только вот люди которые текут от первого АС это уже другое поколение.

Ответить
0

Как одно мешает другому?

Ответить
4

Ты стопудово твин саника

Ответить
0

Нет, как можно твинком того, кого ты искренне ненавидишь?

Ответить
0

Я тут написал одному в комментах  почему мне он не нравится.

Ответить
3

Если они и сделают ремейк, то будет на уровне рефоржа, тебе это нужно?

Ответить
0

Не напоминай это адское отродье.

Ответить
0

Вот и я о том. Ты сам то веришь в то, что современная убейсофт способна сделать что-то вменяемое?

Ответить
0

санник ты?

Ответить
2

Нет, господи, тьфу! Не сравнивай меня с этим....не знаю даже как назвать его...дурачком.

Ответить
13

Чел, ты буквально скопировал его последний ролик. И еще называешь его дурачком. Хмм

Ответить
3

Дурак дурака видит издалека

Ответить
–2

Вопросы есть? Коммент можешь найти выше, и перейти по ссылкам, отвечаю, я спиздил всё с реддита и зарубежных ютуберов.

Ответить
2

А почему он дурачок? Без рофла 

Ответить
3

Он с релиза Одиссеи несёт чушь в её адрес по большей части. Постоянного коверкает факты в своём видео для своей выгоды. Плюс всех кому зашла Одиссея клеймит дегенератами которые не знают что такое АС на самом деле. Ну и банит всех кто не согласен с ним в его группе, даже если его критикуют по делу. Хатьфу!

Ответить
1

ппц мда

Ответить
2

Когда ты сравнил меня с ним, я почувствовал себя оскорблённым, фу. Я ведь могу в Твитерре написать что я оскорблён.

Ответить
3

сорян не знал что он такой, вроде адекватным выглядел по нескольким видосам что я смотрел. вот оно как...

Ответить
3

На 1 адекватный видос у него приходится 5 с шизофазией.

Ответить
0

Посмотри ролики по Liberation и потом поиграй в liberation. Сравни то как в игре выглядит героиня и его мысли по поводу героини 

Ответить
1

Ну, во первых странно заходить в группу фаната АС, где сама группа посвящена не теме, а человеку и отстаивать его неправоту касательно его вкусов. Имеет право.

Во вторых - судя по роликам от 2017-2018, парень молодой и в целом канал ведёт не сколь для всех, сколь для себя и своих ребят. Такие довольно обидчивые и в не будут ради кого-то ебейше копать истину. Данные авторы продают не сколь свой контент, сколь себя, посему проблема окружающих, что человека считают говном. Коль не лезет вне своего кружка куда либо, пусть себе делает контент. Фигли.

В третьих - этот пост вообще чуть ли не рерайт его видоса со своими добавлениями, лол. Забавно критиковать того, с чего ролика взят весь скелет публикации. 

Ответить
–1

Он меня давно забанил, когда я сказал что его видос по Death Stranding не очень хороший, писал без оскорблений. В итоге я улетел в бан.

Ответить
–4

Ну а хули заходить в группу автора, чтобы критиковать автора, а не обсуждать?

Кстати, возвращаю диз. Держи.

Ответить
2

Ну потому что любой адекватный человек, тем более, который делает контент на общее обозрение, должен быть открыт адекватной критике

Ответить
–3

Судя по комменту, там адекватной критике и не было. Согласись, если человек достаточно популярный и/или противоречивый, при этом держит группу где люди будут обсуждать его контент, поток "лох/говно/дурак" со стороны - будет. И дабы это не мешало комьюнити, таких надо банить. А вот на сколько человек искренне хочет передать критику или нет, говорит конструктивность в его комментарии. Я допускаю, что Error Macro написал сухо "говно", ввиду того что он сквозь пальцы смотрит на критику в свой адрес и отвечает так, как удобно ему. Если он так-же отвечал в группе, я (на месте админа) посчитал бы это разжиганием срача, что и происходит сейчас под его же публикацией. 

Ответить
2

Полностью с тобой солидарен

Ответить
2

Он с релиза Одиссеи несёт чушь в её адрес по большей части. Постоянного коверкает факты в своём видео для своей выгоды. Плюс всех кому зашла Одиссея клеймит дегенератами которые не знают что такое АС на самом деле. Ну и банит всех кто не согласен с ним в его группе, даже если его критикуют по делу.

Чел, а как ты относишься к Дрю, если не секрет?

Ответить
1

А что он не может банить в своей группе? Постоянно вижу это как претензияю. Это его группа)

Ответить
0

Но те, кому реально понравилось Одиссея как игра серии AС - реально дегенераты)

Ответить
0

Ты сейчас описал половину дтф

Ответить
2

Чет я не понял, а Дезмонда в твоём ремейке вообще не предусмотрено? Написал про какого-то араба - чебурека Локи из последней части, которому теперь Ребекка и Шон должны помогать, будучи обманутыми, который вообще отношения к первой не имеет, а про Дезмонда ни слова. С каких это пор ремейк игры настолько переосмысливает первоисточник, что меняет главного героя блэд?

Хоть по моему субъективному мнению, возможно, значительная часть нынешней аудитории АС уже в душе не ебёт, кто такой Дезмонд, так как на момент выхода первой части им было лет 5, если они вообще к тому моменту родились, но Альтаир, хоть за него ты играешь 90% времени, не единственный главный герой этой истории.

Ответить
1

Мне твоя статья не очень понравилась, потому что это фантазии, скорее, не про ремейк игры, а про полное переосмысление сюжета, по типу комиксов "А что, если бы супермен родился в России", но за старания и котиков лайк.

Кстати, еще вопрос возник, пока писал. Если бы этот ремейк твоей мечты всё таки вышел, что надо было бы делать со второй и третьей частью? Тоже туда этого Локи приплетать? Это ведь уже не ремейк никакой, а полный перезапуск серии получается с новым сюжетом и персонажами. Лично я всегда считал, что слово "ремейк" имеет немного иное значение.
Ну да ладно.

Ответить
1

Дезмонда нет, потому что в ролике Санни его нет. :)

Ответить
2

А за того же Малика прям обидно, его в фэндоме (как минимум в западном) очень любят, с ним и Альтаиром часто рисуют фан-арты, персонаж интересный, и его раскрытие явно не было бы лишним. Вот пример забавных фан-артов:

И вот на этом месте я ожидал яой 🌚

Ответить
2

Пожалуйста, не надо трогать ничего в первом ассасине. Ему бы обновить графику и подточить геймплей и всё. На манер краша и спайро/

Ответить
0

Автор, я конечно понимаю что ты написал несколько букв, которых не было в ролике сам знаешь кого, но ты даже картинку с текстом NEXT GEN REMAKE оттуда спиздил. Ты нормальный вообще? Ну кто так делает сейчас?

Ответить
2

А ещё, ахуенный доёб к картинке NExt Gen Remake. Эта картинка в числе первых выходит в гугле, когда пишешь Assassins Creed Remake. Но нет, это всё полная хуйня, ведь я плагиатор.

Ответить
–1

Окей пикча с Гугла, зря быканул. Тем не менее это мерзкий гнилой плагиат, других не бывает

Ответить
–1

Несколько букв? Ты нормальный вообще? То есть вся вторая половина статьи это несколько букв? Ты мне ещё в ВК не понравился. Я ебуууу.....

Ответить
–1

Ахахахахаха в ВК в паблике у Санни, который как раз на днях выпустил ролик РОВНО на такую же тему и откуда ты чуть ли не слово в слово списал целые предложения? CoolStoryBob

Ответить
0

Ну такое. Нынешняя Юбисофт вряд ли будет ремейк делать. Максимум это ремастер.

Ответить
–2

Да, но ремастер не нужен. Если уж делать, то с нормальной боевой\ролевой системой, хотя бы уровня Ориджина.

Ответить
3

Ну и зачем нужна очередная одиссея/ориджин/вальхалла с "нормальной" боевой/ролевой системой?

Ответить
0

Ну как зачем. В Одиссею/ориджин/вальхаллу в отличие от первых частей интересно играть. А тут еще будет не поныть что "Эта ни ассассин!" потому что ну... игра про ассассина типа.

Ответить
2

В АС:Unity уже была интересная  боевка, динамичная, зрелищная, с челленджем. Вот её бы и в первый ассасин.

Ответить
2

Если уж делать, то с нормальной боевой\ролевой системой, хотя бы уровня Ориджина.

Зачем портить игру? 

Ответить
–1

Ты действительно считаешь боевку из первых частей лучше? Напомню, там враги, как истинные джентльмены, нападали по одному. И убивались об контратаку при зажатом блоке.

Ответить
2

В Первой части не убивались, это в упрощенной второй начали . Ну как минимум в первой тайминги были меньше 

Ответить
1

Подача очень похожа на Соника этого. Значит такие совпадения xD

Ответить
0

Надо было разъёб на мем оставить.

Ответить
1

SonnyK разлогинься, мы тебя узнали.

Ответить
1

Идея интересная, но так мы получим аж 2 конвеера из обычных ассасинов и ремейков.
Хотя я бы сыграл в ультимативную АС2, где показана вся жизнь Эцио. От АС2 до короткометражки по АСР.

Ответить
1

Да согласен. Игре нужен ремейк. 
Это с одной стороны. 
С другой стороны после третьей части и синдиката. 
Игра потеряла свою значимость. 
Это не начало истории. Это её пунктик. 

Ответить
0

Что значит "сделать боёвку более скило зависимой"? В первой части боёвка была самой сложной, которая заставляла тебя учить чёткие тайминги и следить за ПОВЕДЕНИЕМ враждебных неписей во время боя. Во второй части она стала значительно легче, не говоря уже о братстве, где можно было толпу за минуту вырезать. Или третью часть, где смертельный хит по тебе просто не проходит и не отнимает у тебя здоровья. Именно сложность боёвки первой части заставляет тебя думать, как бы не столкнуться с толпой, как скрытно пройти до цели и убить, продумав план отхода. Там действительно нужно было знать все приёмы, сочетания клавиш и уметь их вовремя применить. Только в первой части не было той казуальщины и лайтовой игры, как во всех последующих

Ответить
0

Она не была сложной, она была казуальной, с мелкой примесью изучения таймингов, ты мог спокойной вырезать всю стражу в городе без проблем, нажимая одну кнопку. Я бы хотел боёвку как в Unity.

Ответить
0

Почему вдруг она была первопроходцем по паркуру? Там весь паркур по сути апгрейженый паркур принца Персии же.

Ответить
0

Первопроходцем в плане паркура в открытом мире. Никто до Юбисофт это не делал.

Ответить
0

Ну так можно далеко зайти. Первопроходцем в плане паркура асассином тоже получается. По факту же паркур тот же. Просто взяли механику из одной игры и засунули в другую. Да и в первом асассине откровенно такой себе открытый мир был (тут память может подводить, мне игра жуть как не понравилась, так же как и последующие, но это вкусовщина).

Ответить
4

Механика паркура в принце слишком линейная так как игра корридорная была.Первый АС ввел полноценный свободный паркур в открытые миры,так как ранее он больше использовался в строгих местах(крашеные метки).И даже щас мало игр выходит где он полноценно используется.

Ответить
–1

Так они же по сути взяли механику из своей же предыдущей игры и засунули. В следующую. Вот буквально так. Это не первопроходцы. Это скорее юзание своих же наработок

Ответить
3

В принцах паркур слишком линеен там геймдизайн выстроен так что ты можешь паркурить только в определенных местах и добраться до цели.АС ввел механику свободного паркура когда ты можешь попасть на здание практически с любой точки.Посути это полноценная новая механика и ее использование в рамках открытого мира что до него не делал никто 

Ответить
1

Если бы они перенесли старую механику из принца в ассасина, то мы бы получили паркур как в хорайзоне или Цусиме. Там же колоссальная системная работа проделана

Ответить

Технический томагавк_два

0

Нет)

Ответить
0

Все  еще жду ремейк Far Cry 1. Но и в AC1 бы поиграл с удовольствием. НО мне кажется ремейки закончатся если провалится ремейк Принца.

Ответить
0

Ну спасибо тебе за спойлер к вальгалле без предупреждения. Ну ты и кот

Ответить
0

Недавно перепроходил на Xbox One X, выглядит просто отлично, а играется на порядок лучше всего что выходило после.

Ответить
0

Избегай таких фразочек. 

Ответить
0

ага, ага, zzzzzzzzzzzzzzzzz

Ответить
0

аналогично и с асасином было.

Ответить

Комментарии

null