Добавить обложку
+797

Rut Gerr

Зарегистрировался

175 комментариев

Подкаст «Как делают игры»: реклама, в которую можно играть
5

Тут такое дело... мы сейчас в подсайте "Gamedev" где всякая изнанка "для своих"

И да, теперь вы знаете из чего делают колбасу :-)

История одного наёмного убийцы: обзор Hitman 2
0
БладМани перепроходил много раз, в том числе на тихого убийцу. А почему тогда говорите про лимит на оглушения? :)

БладМани перепроходил много раз, в том числе на тихого убийцу.

А почему тогда говорите про лимит на оглушения? :)

Хакеру из Юты грозит десятилетнее тюремное заключение
0

Судя по всему, ему удалось получить кредит) А вот первому - нет

Ограничения ради удовольствия: создание бесконечного подземелья в Path of Exile
12
Надо идти от противного, чистая психология. Например в Вове изначально хотели сделать так, что после 4х (условно) часов игры вешался дебафф "усталость" на -50% к получаемой экспе, чтобы игроки играли каждый день но понемного. Игрокам это неразвернуть

Надо идти от противного, чистая психология.

Например в Вове изначально хотели сделать так, что после 4х (условно) часов игры вешался дебафф "усталость" на -50% к получаемой экспе, чтобы игроки играли каждый день но понемного.

Игрокам это не понравилось, никому не нравится когда за него решают что ему делать и наказывают за "неправильное" поведение.

И тогда разработчики, не меняя цифр, поменяли отображение. Теперь первые 4 часа давали +100% к получаемому опыту, и назвали это "бонусом отдыха".

И игроки стали довольны. Теперь никто не решал за них что им делать, они сами принимали осознанное решение играть дальше или придти на следующей день.

Видео: обзор HITMAN 2 (2018)
0
В Блад мани оно как раз для стелса и использовалось, чтобы не тратить единственный шпиц со снотворным. А так подкрался со спины, достал пистолет, отвёл в укромное место и оглушил. Повторить. Самая халява была когда маскировка позволяла в открытую с оружием ходить, подкрадывался становилось гораздо проще.

В Блад мани оно как раз для стелса и использовалось, чтобы не тратить единственный шпиц со снотворным.

А так подкрался со спины, достал пистолет, отвёл в укромное место и оглушил. Повторить.

Самая халява была когда маскировка позволяла в открытую с оружием ходить, подкрадывался становилось гораздо проще.

«Турбо-пацан» и «Лето 84»: ответ скучной ностальгии
0

А чем он закончился?

напишите например на https://pastebin.com/ и оставьте короткую ссылку чтобы не палить спойлеры остальным

«Переработки вредны для здоровья» — игроки попросили авторов Warframe больше заботиться о себе
20
Практически во всех сферах, где есть конкуренция, люди вынуждены работать сверхурочно, чтобы иметь преимущество. Так какого ж ежика на портале бесконечное нытье от людей, получающих неплохие деньги и занимающиеся любимым делом? "Но естьразвернуть

Практически во всех сферах, где есть конкуренция, люди вынуждены работать сверхурочно, чтобы иметь преимущество. Так какого ж ежика на портале бесконечное нытье от людей, получающих неплохие деньги и занимающиеся любимым делом?

"Но есть, Петька, один нюанс"... Поехали

0) Это портал про игры и всё с ними связанное. Более того, здесь высокая концентрация людей, непосредственно имеющих отношение к разработке игр. Логично, что проблемы отрасли обсуждаются здесь. Почитать и обсудить жалобы нейрохирургов на варикоз в связи со стоячей работой - вам на другой сайт. Проблемы с лёгкими у металлургов - ну вы поняли.

1) Работа программистов, художников, моделлеров, геймдизайнеров и прочих профессий, имеющих отношение к разработке игр (далее Разработчики) - имеет немалую долю творческой составляющей. Часть работы можно делать "не приходя в сознание", часть нет (если не хочется переделывать на свежую голову).

Одна коварная проблема человеческого тела состоит в том, что у него был миллион лет на адаптации к физическим нагрузкам, в то время как на адаптацию к умственным - ничтожно малый по этим меркам срок. Если у вас никогда не болела голова от умственных нагрузок - я вам завидую.

Более того, особенность рабочего места порой позволяет работать удаленно, брать работу на дом, работать сверхурочно. И порой возникает такое желание/необходимость -> меньше времени на восстановление -> качество падает, сроки остаются -> больше работы сверхурочно -> зомби на выходе.

2) Про восточные компании. Я слежу за статьями на хабре, и из того что я там читаю про восточную культуру - при таком подходе берут количеством,а не качеством. Более того, порой сотрудники просто высиживают часы, потому что так принято.

Чтобы не оффтопом, как разработчик скажу, что например из крупных производителей мобильных телефонов самая всратая реализация апи - у Самсунгов. А ведь поди - флагман, не суньвынь из подвала дядюшки Ляо, могли бы нормально андроид прописать.

3) Занимающиеся бизнесом люди могут делать что угодно, потому что их доход напрямую зависит от их деятельности. Разработчики работают за зарплату (и премии, порой правда с условием "вот наберёт игра больше 85 на Метакритике...").

Кроме того, встаёт вопрос оплаты больничных и восстановления - когда грузчик срывает спину, ему не сложно оформить больничный. А вот когда происходит выгорание - поди попробуй документально докажи снижение когнитивных способностей.

Проблемы с SSD (100% usage)
2
Была такая проблема. Причина: контроллер диска - гавно. Первые пару Гб держит в оперативке, после переполнения памяти и сбросе на ссд - скорость записи падает до реальных значений. Решил проблемой покупкой нового ссд (другой) фирмы. Интел 545s, неразвернуть

Была такая проблема.

Причина: контроллер диска - гавно. Первые пару Гб держит в оперативке, после переполнения памяти и сбросе на ссд - скорость записи падает до реальных значений.

Решил проблемой покупкой нового ссд (другой) фирмы.
Интел 545s, не реклама

Выбрал после этого обзора - https://3dnews.ru/961605

"Особенности реализации TRIM

Выполнение команды TRIM современным накопителям даётся не так просто, как можно было бы подумать. Когда операционная система передаёт накопителю информацию о том, что какие-то сектора выводятся файловой системой из обращения, контроллер SSD должен консолидировать эти сектора и очистить освобождающиеся страницы флеш-памяти для выполнения будущих операций. Такая перегруппировка требует перезаписи и очистки областей памяти, и это не только занимает заметное время, но и серьёзно нагружает контроллер работой. В результате после удаления с диска больших объёмов данных владельцы SSD могут столкнуться с эффектом временного замедления или даже с «фризами» накопителя.

Проблему фиксирует даже стандартный диспетчер задач Windows 10. Спустя несколько секунд после удаления большого файла SSD на некоторое время оказывается полностью загружен внутренними процессами и отказывается реагировать на какие-либо поступающие извне запросы. В это время он «погружается в себя» и при самом плохом сценарии прекращает обслуживать даже элементарные запросы на чтение данных. На практике это может вызвать серьёзный дискомфорт, ведь никто не ожидает, что SSD, основным достоинством которого является моментальная реакция на внешние воздействия, будет замирать на несколько секунд.

Существует два разных похода к реализации TRIM. Некоторые накопители на время TRIM прекращают реагировать на запросы извне практически полностью, демонстрируя стопроцентное падение производительности. Другие обрабатывают TRIM в фоновом режиме."

Bethesda пояснила, почему в Fallout 76 не будет настройки угла обзора и всегда включен голосовой чат
4

Наверняка физику просчитывают через аналог Time.deltaTime вместо Time.fixedDeltaTime
*Todd_degenerates.jpg*

Видео: что не так с Fallout 76
0

О да, особенно какой-либо интеллектуальной деятельностью.

Студия 20th Century Fox рассказала, как использует нейросети для анализа предпочтений аудитории
2
Как бы да... Но вот попробуй сам составить список из 20 фильмов похожих например на БпС при помощи монетки Вот тебе каталог из блокбастеров, выбирай :) https://www.ivi.ru/movies/2010-2015#est

Как бы да...

Но вот попробуй сам составить список из 20 фильмов похожих например на БпС при помощи монетки
Вот тебе каталог из блокбастеров, выбирай :)

https://www.ivi.ru/movies/2010-2015#est

Старый знакомый — обзор Fallout: New California
8
в итоге вместо диалога есть казино, если угадал с нужными навыками срываешь джекпот, если нет то сосаешь Кто сказал "Age of Decadence"?

в итоге вместо диалога есть казино, если угадал с нужными навыками срываешь джекпот, если нет то сосаешь

Кто сказал "Age of Decadence"?

Что такое культурализация и зачем она нужна разработчику игр
1

+1
Индусский человек паук / китайский PvZ смотрелись бы гораздо завлекательнее

Игрок в World of Warcraft получил максимальный уровень, так и не выбрав игровую фракцию
0

Хм... а разве за убийство мобов (своего) уровня экспы не дают?
Или в ВоВе пандаренов не выпускают из стартовой локации пока сторону не выберешь?

«Это становится традицией»: твиттер GOG оказался «под огнём» после удаления очередной шутки про трансгендеров
2
их отношение никак не повлияет на продажи и дальше вони в твиттере они не пойдут Это пока они не начали гнобить покупателей, зато что они поддерживают денюжкой такую нехорошую компанию. Пока до такого не дошло, но что мешает начать? Ага, он ходил на фильмы Ванштейна и Спейси? Значит он их поддерживает. Значит он сам такой. Ату его.

их отношение никак не повлияет на продажи и дальше вони в твиттере они не пойдут

Это пока они не начали гнобить покупателей, зато что они поддерживают денюжкой такую нехорошую компанию.

Пока до такого не дошло, но что мешает начать?

Ага, он ходил на фильмы Ванштейна и Спейси? Значит он их поддерживает. Значит он сам такой. Ату его.

Едут кранчи через кранчи
2

FLOT MODE ON
крайними бывают только плоть, Север, мера, срок и необходимость
FLOT MODE OFF

ATOM RPG: приключения неумного каннибала Олега на постсоветских пустошах
7

Зачем заносить чемоданы денег, когда можно просто вставить персонажа

Игроки снизили рейтинг Shadow of the Tomb Raider в Steam после начала акции со скидкой
0
Большинство покупает со скидкой Франшиза приносит меньше прибыли чем планировалось На следующую часть выделяют меньше денег Качество и проработка падают Новую часть покупает ещё меньше людей (опять же по скидкам) Продолжение отменяется по причине убыточности ААА франшиза остается в прошлом

Большинство покупает со скидкой
Франшиза приносит меньше прибыли чем планировалось
На следующую часть выделяют меньше денег
Качество и проработка падают
Новую часть покупает ещё меньше людей (опять же по скидкам)
Продолжение отменяется по причине убыточности
ААА франшиза остается в прошлом

СМИ: из DICE из-за высокой конкуренции и неудачного старта Battlefront II ушло больше 40 человек
5

Так это проблемы менеджмента и продажников

Разработчикам - наоборот, чем больше студий готово платить зарплату - тем лучше

«Я никогда не работал даже близко к 100 часам в неделю»: сотрудники Rockstar об условиях труда
1
Но в чем причина остальных кранчей? - например демо игры на очередную выставку пора везти показывать, а нихрена не работает - или топ-шишка кокса нанюхался и такой "будем вместо мморпг делать игру про танки, сроки прежние, и луж добавим"развернуть

Но в чем причина остальных кранчей?

- например демо игры на очередную выставку пора везти показывать, а нихрена не работает
- или топ-шишка кокса нанюхался и такой "будем вместо мморпг делать игру про танки, сроки прежние, и луж добавим"
- или отдел моделирования просрал свои сроки и остальные стоят ждут (потому что нечего вставлять), а потом нужно будет ускоренно нагонять
- или прототип сделали, а играть в него не интересно. срочна кор-механики бросаемся переделывать

много причин, но суть одна - сроки те же, бюджет тот же, работы больше. крутитесь как хотите

«Я никогда не работал даже близко к 100 часам в неделю»: сотрудники Rockstar об условиях труда
7
В целом, русский заточен под переработку заимствований, но впечатление, что в этот раз он не выдержит, есть всегда - и сейчас тоже Переварит и выдержит. Вас же не удивляет что большая часть морских терминов - заимствования из голландского? Просто скорее всего останется частью отраслевого жаргона

В целом, русский заточен под переработку заимствований, но впечатление, что в этот раз он не выдержит, есть всегда - и сейчас тоже

Переварит и выдержит. Вас же не удивляет что большая часть морских терминов - заимствования из голландского?

Просто скорее всего останется частью отраслевого жаргона

«Лошадь станет вам самым близким и верным товарищем» — разработчик Red Dead Redemption 2 рассказал о фауне игры
0

где-то упоминалось, что потом тушки можно будет в лагерь приносить для готовки
возможно что иначе ГГ будут голодными глазками в лагере встречать

Инди-разработчик раскрыл масштабную схему по перепродаже игровых ключей, предназначенных для стримеров и прессы
0

имхо, это если только сильно за дешево
за 10-20% скидки - похоже что оптовики ключи сбывают, на тратясь на сайты/дистрибуцию

«Я обманывал смерть тысячи раз»: трейлер Hitman 2 с Шоном Бином, первой неуловимой целью
0
имхо, здесь важнее "кпд" - кол-во смертей / общее кол-во фильмов с актером + желательно чтобы была не роль где-нибудь в массовке Вот, например, https://nerdist.com/does-sean-bean-really-die-more-than-other-actors/ подсчитали, что Шон Бинразвернуть

имхо, здесь важнее "кпд" - кол-во смертей / общее кол-во фильмов с актером
+ желательно чтобы была не роль где-нибудь в массовке

Вот, например, https://nerdist.com/does-sean-bean-really-die-more-than-other-actors/ подсчитали, что Шон Бин умирает в 32% фильмов со своим участием и находится на первом месте вместе с Бела Лугоши. На втором Микки Рурк и Джон Хёрт с 31%

Кранчи в игровой индустрии. Анализ, причины, последствия
0
За рубежом после таких увольнений к тебе адвокаты сами придут, за процент с отсуженной суммы работать. Ну да, ну да. Тут вон всех сотрудников немаленькой студии за полчаса с коробками на выход попросили

За рубежом после таких увольнений к тебе адвокаты сами придут, за процент с отсуженной суммы работать.

Ну да, ну да. Тут вон всех сотрудников немаленькой студии за полчаса с коробками на выход попросили

Бывший работник Rockstar: «Я трудился будто под дулом пистолета»
5
Не нравится - не работай А если слишком поздно понял во что вляпался? Допустим при трудоустройстве говорят - вот тебе средняя зп по рынку, но когда наш хит выйдет - дадим хорошую такую премию И получается чемодан без ручки - тащить тяжело, бросить (почти) перед финишем - жалко.

Не нравится - не работай

А если слишком поздно понял во что вляпался?

Допустим при трудоустройстве говорят - вот тебе средняя зп по рынку, но когда наш хит выйдет - дадим хорошую такую премию

И получается чемодан без ручки - тащить тяжело, бросить (почти) перед финишем - жалко.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления