О кампании Infinite

ВНИМАНИЕ! Возможны спойлеры! Читать с осторожностью.

(Так же возможен подрыв с непопулярной точки зрения xD)

Видимо, созрел я и свой пост накатать с личной оценкой кампании нашумевшей новой части столь любимой нами серии Halo. Изначально это был коммент в другом посте, но он разросся и я решил, что если собирать минуса, то с размахом)) Коего лишились 343, да.

Итак, поехали. Для галочки: я неоднократно прошел все части, я вообще первую свою консоль купил исключительно ради серии, т.к. в те далекие времена никакой MCC и не пахло. Да и 5ки до сих пор нет на ПК (ппц, могли б и ее в MCC запилить, конечно). Читал Падение Предела, смотрел Legends и сериалчик про Лока (так, для галочки упомянул). Т.е. определенное представление о серии, можно сказать, имею, как и право считать себя фанатом и даже олдом.

Какое же впечатление на меня произвела игра? Двоякое, очень двоякое. На 4 из 5. Одновременно и восторг и разочарование. Но в целом понравилось, да. Теперь чуть подробнее:

Мне зашел открытый мир, как они его реализовали. В кои-то веки было действительно интересно залезть с крюк-кошкой "вооон на ту вершину", а оттуда рассматривать окрестности. Но если б стоял выбор: линейное но разнообразное, или открытый мир, но одно кольцо - я бы выбрал первое.

Сюжет. Самое болезненное. Нуууу... Я ждал большего (а я очень ждал эту кампанию). Точнее как. После финала 5 части, я ждал некоего наимасштабнейшего н/ф эпоса (нормальных н/ф игр без всякого уретрофутуризма с граммофонами в космосе, или магией там же, сейчас и так маловато), тотального п**деца, устроенного Кортаной, попыток её остановить, а может вернуть на путь истиный. Ожидал практически космооперы от лица одного, пусть и очень крутого, солдата, пусть и в уникальном, в силу ряда обстоятельств, положении. Стражи повсюду, ИИ предали создателей, вот это вот всё. Что я получил в итоге? То же, что и 20 лет назад, т.е. пострелушки по хрякам и другим представителям кови, только название сменили (нет, я прекрасно знаю кто они, я о самом формате). (Тогда тоже был эпос, но он благополучно закончился отличным финалом 3 части, потоп - всё)

Спасибо, блин, хоть как-то да закончили историю с Кортаной, я и на это уже не особо рассчитывал. ИИ Оружие - клевая, да. Но надо было закончить нормально, а не пост-фактум сагу о восстановителе. А потом уже своей перезапуск в угоду нытью с форумов устраивать. 343 люто прогнулись и я разочарован, т.к. все то _свое_ виденье они пустили коту под хвост. Да блин, даже баньжи (на которых все так люто дрочат касательно хало) и те прекрасно понимали, что делать одну и ту же игру раз за разом ну такое, ее надо развивать. Отсюда прекраснейшая Reach, в которой нагнали драмы и серьезности повествования, добавили перк брони (рывок, щит, и т.п.), отсюда же ранее и ODST, которая вообще кардинально меняла геймплей и подачу сюжета. Отличные игры, расширяющие и развивающие вселенную.

Что с инфинит? Шило на мыло поменяли. Ни сагу нормально не закончили, ни нового ничего по большому счету не привнесли. Ну крюк-кошку позаимствовали у титанфола, ок. Я не против заимствований, и крюк-кошка прекрасно вписалась в игру, и реализована она в сингл-плеере на 5 баллов, но.. это всё? Даже вартхог снова так же блядски себя ведет, хотя в 5 части на нем было комфортнее кататься и он ощущался боевой машиной, а не пластиковой игрушкой.

Если подытожить: игра понравилась, но слитую так бездарно Кортану я им не прощу, как и новый редизайн брони (оружия, войск кови/изгнанников и т.п.) в сторону старья. Спасибо хоть, геймплейный трейлер год назад успел принять на себя удар моего разочарования (отнюдь не графикой, и даже не отсутствием рывков и каких-нибудь новых механик).

СПОЙЛЕР ниже!

.

.

.

Со слива Кортаны вообще аж печет, блеать. ИИ, контролирующий Стражей (!) и домен, ну и прочих созданных до кучи, по щелчку пальца отключивший целый флот людей, за миллисекунду способный создать "план" (весь сюжет инфинит), попался обезъяне в ловушку?! ЛОЛЧТО? А потом она самовыпилилась взорвав кольцо? А домен что, может восстановить сошедший с ума ИИ в момент уничтожения "железа", в который она загрузилась, но тут "дисконнектнуло"? Может я пропустил что-то? Где-то моргнул, в кат-сцене, когда все это раскрыли?

R.I.P. Ты была шикарным персонажем, раскрытого финала арки с которым я так и не дождался. 
R.I.P. Ты была шикарным персонажем, раскрытого финала арки с которым я так и не дождался. 
66
6 комментариев

За Кортану обидно, согласен. При том что в целом сюжет неплох, ему не хватает эпичности, и слишком многое оставлено за скобками. Как Кортана попала на ореол Зета? Что именно Оружие с чифом делали там? Если это Оружие заперло Кортану, то почему ее сразу не удалили или не извлекли? Ведь как я понял по хронологии, Оружие создали, они все как-то оказались на ореоле, у Оружия с Джоном все получилось, но тут напал Атриокс. Потом он нашел Кортану запертой, а та его взорвала вместе с собой. И вот к взрыву еще вопросы - если она взрывала себя, находясь в Лектории, то что в нем искала предвестница(Атакующий Уклон, судя по легендарной концовке) ? Ведь он же заново отстроен системами кольца, и если структуру отстроить можно, то данные то как в нем зародятся снова? А если взрыв был не в Лектории, а рядом, то почему Кортана уничтожилась? Короче, сплошные вопросы, причем чем больше размышляю, тем больше вопросов. И это не считая вопросов про Вечных этих!
А по геймплею у меня вопросов нет. Ковенант, как его не назови, ван лав.

3

Только что прошел игру и вот точно такие же эмоции. Очень обидно за нереализованный потенциал. А Halo Infinite это отличный пример того, что происходит когда разрабы начинают слушать "настоящих фанатов", не захотели сюжетноориентированную Halo с невероятной постановкой, ну вот получите распишитесь... Нет, Infinite мне в целом понравилась, но это далеко не та Halo ради которой я покупал Xbox SX

1

Нет, Infinite мне в целом понравилась, но это далеко не та Halo ради которой я покупал Xbox SX

В точку. В прошлом поколении Halo были главной серией, ради которой и купил консоль, и которая напрямую ассоциировалась с xbox. В нынешнем.. ну просто норм игра.

Может, The Coalition когда-нибудь порадуют 6 частью гирей, они свое виденье игры вроде как не сливают, прогибаясь под нытье.

2

Ну а теперь ребята также продолжат мучать Чифа и новую Кортану, а не отправят их уже на заслуженный покой и дальше раскручивать спартанца Локка

1

Отчасти с тобой согласен, в 4-5 действительно было несколько находок от которых не стоило отказывайся. Но по большей части у меня мнение противоположное, то что 343 взяли курс на старые части-дало толчок геймплею, он в Infinite намного бодрее и интереснее 4-5, враги наконец вернулись к уровню интеллекта 3-рича, а местами неплохо так шагнули вперёд, сюжет, хоть он простой, намного лучше подан чем в той же 5, где просто была невнятная графомания и никакущие персонажи. Думаю просто проблема в том что 5 часть понравилась единицам, большая часть сообщества Halo-старички, фанаты 1-рича, потому Infinite такая, чему я лично рад, играя в кампанию-мне хочется её перепройти, 5 таких чувств не вызывала.

1