Геймплей в Scarlet Nexus достаточно простой - раскрывается боевая система при уже хорошей прокачке и к последним главам, когда игрок получает контроль над обеими командами и может комбинировать любые их уникальные навыки, а не только те четыре, с которыми прошел до этого практически всю игру (ну и силу главного героя/героини). К сожалению, к определенному моменту игра начинает немного утомлять - финальная глава вообще представляет собой забег по комбинации всех локаций, на которых герои успели побывать, и множество затянутых боев с небольшой группой одних и тех же монстров в разных комбинациях. Проходя игру, в заключительных главах не раз ловил себя на мысли, что если бы она была раза в два короче, ей бы это явно пошло на пользу. Тем не менее, возможность комбинировать умения сопартийцев помогла немного разбавить скуку. Из явных геймплейных недочетов можно выделить то, что любые действия нельзя отменить и сделать, например, рывок-уворот в середине анимации атаки, что иногда приводит к болезненным последствиям.