Be safe;)

Разработчик 1 человек, в игре следует продержаться как можно дольше, уворачиваясь от шариков, либо ставя препятствия (на пробел) для рекошета снаряда во врага (шарики им наносят урон). SavrunE
Разработчик 1 человек, в игре следует продержаться как можно дольше, уворачиваясь от шариков, либо ставя препятствия (на пробел) для рекошета снаряда во врага (шарики им наносят урон). SavrunE

Моя первая игра готова, 6 дней в неделю, я вставал в 7 утра и до 23 пытался сделать прекраснейшую, игру по копанию пути наружу. Не справившись с мешем, который просто убил всю реализацию из-за большого количества нестатических объектов, в последний день был создан этот шедевр. Если вы сразу не поймете смысла, дайте поиграть друзьям))

В коде использовал запрещенные техники гёнзютцу, слабонервным педантам, перфекционистам, людям с болью в сердце, детям да и вообще обычным людям лучше не смотреть, это повлечет за собой цепь неконтролируемых последствий, что в корне изменит вашу жизнь (папочка Scripts).

Питаю искренние надежды собрать все призовые места и выбрать самые ценные. Это чудо минимализма и поистине неописуемого зрелища в игре граничит на грани фантастики по контрасту в изощренных, трех-этажных костылях кода. Благодаря этому проекту я понял, что постоянно боясь написать плохой код, начинающий разработчик оттягивает понимание главного «А как же это все должно работать?» и «А как выглядит хороший?» — если что, явно не так.))))))

137137 открытий
11 репост
5 комментариев

ниче не понятно, но очень интересно))) создать блок- стену получилось. сдвинуться с места или сделать сто-нибудь еще - нет(

Ответить

средняя кнопка мыши двигает экран)
Эх, похоже что для меня привычные вещи, не норма, нужно было на wasd направление делать...

Ответить

Чет с картинкой накладочка вышла, в последний момент скриншот делал.

Ответить

видос геймплея, вроде как должен залиться, жаль что в последний день начал менять концепт игры, за пару дней успел бы бонусы добавить, разные комнаты и нормальную концовку локации + по времени усложнение игры и немного анимации, мб сделал персонажей чуть более отзывчивыми. 
Ps получилось только на диск https://yadi.sk/i/axs0uDEHXLGEPg

Ответить

На всякий случай,
выбрать персонажей можно как в стратегии, перетянув ЛКМ, так-же кнопка W.
Передвинуть экран, средняя кнопка мыши.
Поставить стену Пробел.
Отправить выбранных юнитов ПКМ.
Преграду можно ломать тоже на ПКМ.
Выбрать 1 юнита q, всегда выбирает одного и того-же.

Ответить