Игра - бомба. Решил пройти, не читая текст, чтобы разобраться во всех механиках самостоятельно. Они оказались достаточно читаемы, и раза с четвёртого я прошёл, потратив минут 25. ТД не люблю, но эта игра очень зашла!
Из доработок: можно сделать переключение инвентаря на колесо мыши, взаимодействие на ПКМ, чтобы освободить палец под движение вправо. Неплохо было бы показывать зону действия жёлтых тотемов, ну и сбалансировать синие камни, а то они хуже остальных, например, чтобы скорость ещё и давала щит (обязательно с миганием, когда он заканчивается), защищающий от одного удара (огоньки чтобы не убивали, когда летишь сломя голову, и убивались сами). Ну и сами огни лучше тоже тёмными сделать, в стиль врагам, а то у них подсветка, как у красных кристаллов, как будто они что-то хорошее.
Добавить бы ещё экосистему врагов, например, чтобы огни периодически спавнились именно из кристаллов, а тени могли подбирать огни и швырять ими в игрока, если тот подошёл в определённый радиус. И/или, допустим, чтобы тень, если набрела на кристалл, могла остановиться у него и войти в ченнелинг, чтобы протянуть от него дополнительную, внеплановую руку, с личным кулдауном для каждой тени... ух. Каков потенциал!
Воу, и вправду клевые идеи =) Спасибо за отзыв, очень рад. Я на самом деле не уверен что стоит доделывать игру. Вроде как есть люди, такие как вы, которым понравилось то что у меня получилось... в общем, буду думать.
Игра - бомба. Решил пройти, не читая текст, чтобы разобраться во всех механиках самостоятельно. Они оказались достаточно читаемы, и раза с четвёртого я прошёл, потратив минут 25. ТД не люблю, но эта игра очень зашла!
Из доработок: можно сделать переключение инвентаря на колесо мыши, взаимодействие на ПКМ, чтобы освободить палец под движение вправо. Неплохо было бы показывать зону действия жёлтых тотемов, ну и сбалансировать синие камни, а то они хуже остальных, например, чтобы скорость ещё и давала щит (обязательно с миганием, когда он заканчивается), защищающий от одного удара (огоньки чтобы не убивали, когда летишь сломя голову, и убивались сами). Ну и сами огни лучше тоже тёмными сделать, в стиль врагам, а то у них подсветка, как у красных кристаллов, как будто они что-то хорошее.
Добавить бы ещё экосистему врагов, например, чтобы огни периодически спавнились именно из кристаллов, а тени могли подбирать огни и швырять ими в игрока, если тот подошёл в определённый радиус. И/или, допустим, чтобы тень, если набрела на кристалл, могла остановиться у него и войти в ченнелинг, чтобы протянуть от него дополнительную, внеплановую руку, с личным кулдауном для каждой тени... ух. Каков потенциал!
Хотя пожалуй для портфолио все таки доделаю =)
Еще раз спасибо за отзыв!
Воу, и вправду клевые идеи =)
Спасибо за отзыв, очень рад.
Я на самом деле не уверен что стоит доделывать игру.
Вроде как есть люди, такие как вы, которым понравилось то что у меня получилось... в общем, буду думать.