Можно еще поверить, что аниматоры и дизайнеры вкладывают усилия при создании животных (если просто не перерисовывают стоковые), НО программисты просто пишут простейший алгоритм действий, рядом враг - атакуй, нет - иди за игроком, в лучшем случае пару условий, которые реагируют на то, что игрок в приседе или противники находятся в огне (чтобы наш дорогой компаньон не бежал в лужу горящего бензина), а модель, что пристраивает маршрут с некоторыми корректировками (если повезет) просто переносится от NPC людей.
Можно еще поверить, что аниматоры и дизайнеры вкладывают усилия при создании животных (если просто не перерисовывают стоковые), НО программисты просто пишут простейший алгоритм действий, рядом враг - атакуй, нет - иди за игроком, в лучшем случае пару условий, которые реагируют на то, что игрок в приседе или противники находятся в огне (чтобы наш дорогой компаньон не бежал в лужу горящего бензина), а модель, что пристраивает маршрут с некоторыми корректировками (если повезет) просто переносится от NPC людей.