Неожиданный поворот

Неожиданный поворот

Всем привет! С вами на связи GD команды по разработке игры — Up Industry

Сначала познакомимся

Меня зовут Артём(GD-проекта), мне 29 лет и это мой первый проект. Сколько себя помню, хотел разрабатывать игры, ещё лет с 6 вроде, а на дворе суровые 90-е! Но я всегда понимал ответственность гейм-дизайнера перед командой разработки, по этому долго и усердно готовился. За день до джема от KeepCalmDoGames, родилась идея игры(о ней чуть позже) и я подготовил краткий питч. Думал найду 1-2 людей на проект, потихоньку начнём делать… кхм.

Нас уже 14 человек в команде и цифра похоже всё ещё будет расти!

Я на самом деле не ожидал, что заинтересую так много людей со старта, на бесплатной основе и что это будет меня так сильно заряжать!

А вот настроение нашей команды:

Модератор группы Вк:

— Мне нравится участвовать в проекте по разработке игры (пусть я и всего лишь модератор) Это довольно весело, интересно и познавательно!)))

Модератор Instagram/Twitter:

— Могу поделиться впечатлением о процессе создания игры. Над ней трудятся лучшие из лучших. Причём с таким энтузиазмом и ответственностью подходят даже к разработке мельчайших деталей, что сразу понятно, конечный продукт будет значительно крут! Все ждали новых хороших русских игр. И вот одна из них!

Программисты:

— Проект интересный, перспективный, ребята толковые и всё на позитиве) остаётся только двигаться по направлению игры)))

— Пока что настроение хорошее.=)

— А я томат! /тут должен быть смайлик помидора/

Сценарист:

— Организованно, целенаправленно, планомерно и главное с кайфом двигаемся к своей цели.

Маркетолог:

— Представьте, что вы делаете игру мечты. Своей мечты. И готовы поделиться ею с другими. Это будет бомба.

2D Художники:

— Это интересный проект, в который вся команда вкладывает свой энтузиазм и креативность! Многого здесь ожидаю, в том числе и личного развития!

— Хочу чтоб проект действительно нашел свою аудиторию и вышел на рынок!

3D Моделлер:

— Мне подкидывают работу, идеи. А так же — помогают разобраться в тонкостях художества, для меня это важно!)

Sound дизайнер:

— Я доволен, что работаю с такой хорошей командой, я уверен, что каждый член команды хочет выложиться на все сто, прокачать свои навыки и продемонстрировать уже имеющиеся способности. Этот проект получится очень интересным и притягивающим.

Об игре

Представьте… Мобильная, экономическая стратегия основанная на механике простейшего кликера. Только с турнирами, древом прокачки и моделью развития как в 1024/2048? Именно такого монстра д-р Франкенштейна мы и делаем! Звучит неказисто скажете вы? А я отвечу что это совершенно не так! И дабы подкрепить свои слова визуально, вот вам немного инфографики:

Неожиданный поворот

Увлекательно? Но и это ещё не всё!

Неожиданный поворот

Простые комбинации, даже ребёнок разберётся(и научится основам логики).

Неожиданный поворот

И ведь действительно, продумывая механику «на бумаге», я как то внёс одну переменную в игровой процесс… вся игра с ног на голову перевернулась, она заиграла новыми красками, а играть стало только интереснее!

Мне очень нравится игра PoE(Path of Exile) и я смекнул, а что если… и это «если» прекрасно встроилось!

Неожиданный поворот

В тот момент когда я уже думал, ну всё, вот она — игра «мечты»… мой мозг зачем то вспомнил про игры Black & White и Reus… что тут сказать, результат вы увидите в игре!

P.s.: торнадо — не шутка)
P.s.: торнадо — не шутка)

Возник вопрос, а как увеличить разнообразие геймплея игрока? Ответ пришел мгновенно!

Неожиданный поворот

Следом пришла идея: игроки любят соревноваться, но в моей игре ведь можно это сделать!

Неожиданный поворот

А дальше был самый сложный вопрос, а как это должно выглядеть? Я сам графический дизайнер и художник, представляете как я себе голову ломал(художники точно поймут)? Был главный аспект в голове, я хочу что бы это казалось настольной игрой… О_о Но это же совершенно ничего не говорит! Столько классных проектов которые хотят показать или уже показали себя через стиль «настольной» игры, да взять тот же Hand of Fate(у которого аж две части). Итог:

Неожиданный поворот

А как же ещё проще объяснить проект? Для геймеров? Так сказать, по нашему?

Соедините у себя в голове Sid Meier’s Civilization, SimСity/Cities: Skylines, 1024/2048, Rooster Defence, Surviving Mars, дерево прокачки из любой хорошей RPG и заверните это в приятную для глаз оболочку — и вы получите наш проект!

Думаете это всё что я продумал? Ответ: нет!

Неожиданный поворот

Итог

Установили сроки и все трудимся! Спасибо за внимание!

Лайки и комментарии приветствуются!

Присоединяйтесь:

8080 открытий
2 комментария

Звучит неказисто скажете вы?Я скажу: дайте скриншотов

Ответить

Спасибо! Первое поправил)
Скриншоты будут в следующей статье "Дневник разработки. Часть 1", команда собралась только неделю назад, а мы хотим показать красивый визуал)

Ответить