Геймплейно почти ничего необычного для жанра не представляет, но довольно залипательно и выглядит прикольно. Геймплей крутится не только вокруг того чтобы зачистить комнату, но и сделать это как можно красивее, ради лайков от зрителей шоу. 3 персонажа в демо, 4 будет на релизе. В игре есть прокачка персонажей на базе, на постоянной основе добавляя какие-то скиллы и эффекты. Арены в демо не очень разнообразные визуально, но есть всякие с приколами типа машин которые могут сносить как персонажа, так и врагов.
Я извиняюсь, но критерии для определения жанра "рогалик" такие:
-Игра должна быть пошаговой, каждая команда должна соответствовать одному действию и одному ходу;
-Игровые уровни должны генерироваться случайным образом, будучи уникальными для каждого прохождения;
-Игра должна содержать «перманентную смерть», не позволяя игроку продолжить прохождение после гибели персонажа;
дед-пердет, в современном мире рогаликом называют вот такие штуки: