реклама
разместить
Может кому интересно как работает ремейк SH2 на RTX 2070S, Ryzen 5 3600.

В самом начале игры, без RTX и в FHD, игра выдает максимум 33 фпс. Когда доходишь до города, там уже 38-40. С DLSS, FSR и другими апскейлерами, на настройке качества, FPS повышается до 45-50. Скручивание шейдеров и эффектов, особо ситуации не помогло, прирост на 5-7 фпс. В помещениях ситуация не меняется, так что видимо дело не в эффекте тумана. Ст…

1515
11
11
реклама
разместить

а ведь изначально етот туман добавляли чтоб повысить производительность...надо было сделать чтоб в ремейке вообще ничего за ним не видно было, 20 лет спустя

26

Так и живём. Долбоёб Тодд сказал, что не нравится, покупайте 5090ti - все разрабы спокойно выдохнули и слово "оптимизация" у себя вычеркнули.

18
1
1

Конкретно в сх2 этот туман уже жрал производительность потому что был с шейдерами

3

Не для повышения производительности туман использовали, а для того чтобы скрыть низкую дальность прорисовки.

2
Escape From Tarkov настройка пк

Гайс подскажите в чем может быть проблема? Имею сборку:

11
Как у Вас обстоят дела с AC: Shadows?

Поначалу всё было неплохо, но словил лютые просадки фпс при ветре в лесу

11
11
Наглядная демонстрация как работает RTX в связке с DLSS

Вообще в Интернете я до сих пор встречаю людей, которые говорят, что RTX - скам, который убивает FPS и не добавляет по факту ничего, а DLSS - штука, которая добавляет максимум 5-10 FPS. Я решил это опровергнуть и вот наглядные примеры.

Наглядная демонстрация как работает RTX в связке с DLSS
1313
11
11
11
11
11
Криворукие разрабы дуреют с этой прикормки

"Например, если базовый fps составляет 40–50, DLSS x4 позволяет добиться свыше 150 fps с практически таким же уровнем задержки. Качество изображения хорошее: если приглядеться, можно заметить небольшие ореолы вокруг персонажа, но во время игры это не бросается в глаза."

1111
44
33
22
Ждём в системных требованиях к новым играм: recomended card for 60fps/1080p 5060 with x4FG DLSS4 enabled. Гойда! Эра соевого заменителя фпс наступила, ура товарищи, ура!
Первый раз с DLDSR с которым вы навсегда забудете о мыле в глазах. Сравнение с нативом 2к
Первый раз с DLDSR с которым вы навсегда забудете о мыле в глазах. Сравнение с нативом 2к

Тем более что для мониторов с нативным 1080р это вообще чистых мастхэв в плане общего повышения чёткости картинки и детализации.

8989
1010
66
55
33
22
11
11
11
Моя юность прошла под натив 1024х768 и MSAA 4x, AF 16x - и честные кадры, а не вот это вот всё
Рваный фреймтайм в Indiana Jones [РЕШЕНО]
Рваный фреймтайм в Indiana Jones [РЕШЕНО]
33
реклама
разместить
В чем может быть проблема просадок.

Сильно проседает фпс в играх, помогает перезагрузка пк на один сеанс игры, после захода в другую, опять начинает проседать. Для примера: star wars jedi survivor 30-33 fps, после перезагрузки пк, 70-80 fps

44
Посмотрел первые тесты и оптимизация просто огонь

На ультра настройках в разрешении 2560x1440 система с 4070 и 5600x выдаёт в среднем 77 fps с включенным DLSS Quality. В целом во всех обзорах упоминают, что оптимизация в игре на высоте. Так же в посте пачка скриншотов с пейзажами на ультра настройках.

Посмотрел первые тесты и оптимизация просто огонь
8686
1111
88
11
А теперь сравните это с Сталкером 2, где разрабы вообще живую природу в глаза не видели, только на фото и ни одного нормального дерева или растения нет в игре, рандомно набросаны по убого задизайненому ландшафту примитивные и кривые ассеты деревьев и растений. И толку с этих RTX и UE 5, если левелдизайнеры и дизайнеры ассетов физически неспособны сделать природу, лес, поля, лужайки, болота, реки, овраги хотя бы на уровне FarCry: Primal, или первой части Kingdom Come, а пейзажи Ведьмак 3 на фоне сталкера 2 кажутся пейзажами игры, что сделана в далеком будущем и на Unreal Engine 10
Kingdom Come 1 тоже красивая...

Разрешение 3440х1440, настройки -" Особые"

11