В самом начале игры, без RTX и в FHD, игра выдает максимум 33 фпс. Когда доходишь до города, там уже 38-40. С DLSS, FSR и другими апскейлерами, на настройке качества, FPS повышается до 45-50. Скручивание шейдеров и эффектов, особо ситуации не помогло, прирост на 5-7 фпс. В помещениях ситуация не меняется, так что видимо дело не в эффекте тумана. Ст…
Поначалу всё было неплохо, но словил лютые просадки фпс при ветре в лесу
Вообще в Интернете я до сих пор встречаю людей, которые говорят, что RTX - скам, который убивает FPS и не добавляет по факту ничего, а DLSS - штука, которая добавляет максимум 5-10 FPS. Я решил это опровергнуть и вот наглядные примеры.
"Например, если базовый fps составляет 40–50, DLSS x4 позволяет добиться свыше 150 fps с практически таким же уровнем задержки. Качество изображения хорошее: если приглядеться, можно заметить небольшие ореолы вокруг персонажа, но во время игры это не бросается в глаза."
Тем более что для мониторов с нативным 1080р это вообще чистых мастхэв в плане общего повышения чёткости картинки и детализации.
Сильно проседает фпс в играх, помогает перезагрузка пк на один сеанс игры, после захода в другую, опять начинает проседать. Для примера: star wars jedi survivor 30-33 fps, после перезагрузки пк, 70-80 fps
На ультра настройках в разрешении 2560x1440 система с 4070 и 5600x выдаёт в среднем 77 fps с включенным DLSS Quality. В целом во всех обзорах упоминают, что оптимизация в игре на высоте. Так же в посте пачка скриншотов с пейзажами на ультра настройках.
а ведь изначально етот туман добавляли чтоб повысить производительность...надо было сделать чтоб в ремейке вообще ничего за ним не видно было, 20 лет спустя
Так и живём. Долбоёб Тодд сказал, что не нравится, покупайте 5090ti - все разрабы спокойно выдохнули и слово "оптимизация" у себя вычеркнули.
Конкретно в сх2 этот туман уже жрал производительность потому что был с шейдерами
Не для повышения производительности туман использовали, а для того чтобы скрыть низкую дальность прорисовки.