Спустя 11 лет история повторяется. Так умер Splinter Cell, так умер Рейман, так видимо и умрёт Принц.

А всё из-за этих гнилых завышенных ожиданий. Что Square Enix, что Ubisoft, что Microsoft, что Bandai, страдают этим дерьмом. Руководители игровых компаний душат талантливых людей, которые могут выдавать отличные игры, но верхам нужно чтобы каждая их игра была таким шедевром который 10 миллионов загребет за неделю. "спустя несколько недель после рел…

Спустя 11 лет история повторяется. Так умер Splinter Cell, так умер Рейман, так видимо и умрёт Принц.
44
33
33
11

В провале хорошей игры виноват только издатель. Неправильно оценил потенциальную аудиторию или не смог до неё достучаться. Полно примеров успешных метроидваний.
А игроки не обязаны сидеть на тематических сайтах и выискать новости по игре. Аудитория таких сайтов к тому же отличается токсичностью. Если издатель не учёл всё это при продвижении, то это снова его вина.

3
Ответить