Когда начался этот бред с оцениванием игр по онлайну в Steam?
В каком году эта чума захватила игровые сообщества ? Играли же раньше в игры, всем было плевать какой там онлайн у игр. Никто не сравнивал онлайн одной игры с другой, ради какой-то мнимой "победы" над той игрой что не нравится. Люди шли, играли, составляли мнение и рассказывали о ощущениях от игры. Какая к чёрту разница сколько людей играет в игру,…
Предлагаю ответить на простой вопрос. Вот, например, вышла новая игра. И у нее онлайн, скажем — 10 человек.
Можно на основании этого сделать какие-то выводы или нет?
без контекста игры нет. с контекстом можно.
это знаешь как "много" вот звезд на небе много, а 2 удара ножом в бочину бесконечно мало на фоне этих звезд, но чет все равно сильно больше чем я хочу
Хорошо. Контекст такой - игра претендующая на ААА с соответствующими бюджетами. Онлайн 10 человек. Какой делаем вывод?
Не было рекламы - всё
А если была?
Значит зависит от жанра и нищевости игры, если это наподобие Everything, то это ожидаемо. Плюс сетинг и его особенности, если не столпы существующие веками, а что-то специфическое. И самое главное какой тип: онлайн, одиночка или кооп.
Было бы больше однозначно. Онлайн не показатель, в гта 6 могут играть дофига людей, но и что? Вдруг все кричать начнут что она дерьмо?
Lada racing club и кибербаг показали что такое агрессивная реклама.
Если мы говорим про то, сколько игра заработала - то по онлайну, обзорам и т.д. точно не скажешь и разница может быть сильно больше.