Продвижение игры в соц. сетях и неудачи. Почему игра может не выстрелить?

Продвижение игры в соц. сетях и неудачи. Почему игра может не выстрелить?

С приходом казуальных игр и мобильного гейминга с середины 00-х, многие стали геймерами неосознанно, и по-прежнему используют мобильные устройства в качестве игровой платформы.

А с появлением Android и IOS, мир мобильных и казуальных игр переживает реннесанс и на сегодняшний день находится в самой быстрорастущей фазе своего становления.

Находясь на уровне серьёзных платформ вроде консольного и ПК гейминга во всех частях света, мобильный гейминг не отстаёт, а опережает их, благодаря своей универсальности и низкой стоимости относительно других игровых платформ.

На сегодняшний день начинающие разработчики, кто сам вырос на мобильных играх, начинают свой профессиональный путь с создания приложений и игр для мобильных.

Но тут кроется масса трудностей и условностей, касающихся как рынка, так и отсутствия понимания в каком направлении двигаться и как раскрутить свою игру.

Сегодня мы выявим несколько основных проблем и попробуем докопаться до истины.

Почему многие игры остаются неизвестными и не выстреливают?

Даже при больших финансовых и душевных затратах на раскрутку, почему реклама не работает и почему игра не приносит доходов.

Для всего этого мы попросили нашего эксперта Евгения (агенство "Каст Групп") разобраться почему мы сами сливаем свою игру и почему она может не выстрелить.

1. Ваши завышенные ожидания.

Ваша игра может не понравится большей части людей. Примите это как истину. Вкусы у всех разные, и то, что нравится лично вам не значит что понравится вашим друзьям, ноунейм юзерам, домохозяйкам и вашему коту.

2. Плохая реклама.

Неважно, раскручиваете ли вы её некомпетентно сами или передаёте в агенство "Рога и копыта", плохая рекламная компания может слить вашу игру, даже если она действительно хороша (как вам кажется).

3. Слепое копирование из топа.

Вы "украли", подсмотрели идею создания игры из Топ-100 скачиваемых и решили сделать нечто подобное, однако это не сработало. Игры в топе установок не обязательно приносят миллионы создателям, ибо количество установок не равно количеству прибыли как и не значит что пользователи активно донатят. Игр выходит огромное количество, даже в сутки, но все они сливаются в кучу ненужных копий. Определённая доля удачи и везения, оказаться в нужное время в нужном месте в данном случае играют немаловажную роль.

4. Ошибочное определение целевой аудитории.

Вы сделали классный дизайн в стиле минимализм, добавили умеренные тона, определив, что аудитория миллениалов заценит и непременно начнёт играть и донатить. Но это оказалось ошибкой потому что вкус - дело тонкое, миллениалы не консервативны и не оценили вашего труда, а аудитории бумеров ваше приложение не зашло из-за механик, и вот ваше приложение удаляется сразу после установки как и миллионы подобных копий с подобными промахами. Это также может быть связано с отсутствием бюджета на раскрутку, не соответсвия рынку и прочим немаловажным вещам, которым вы не уделили внимание.

5. Плохой маркетинг.

Ваши 10+ показателей эффективности, метрики, статистика ушли в минус, а вы потратили все свои сбережения из под матраса и трёхлитровой банки. Прошло 7 - 10 дней как вы выложили приложение в магазин, а оно не выстрелило. Подорожник не поможет, а момент работы над ошибками упущен. Такую лошадь лучше пристрелить дабы не мучилась. И начать делать что-то новое. Однако если момент падения не упущен, показатели можно скорректировать в ближайшую неделю. В этом могут помочь профессиональные специалисты. Ну или ваш гений, который проснулся в вас и открыл новые возможности, изобрёл искусственный интеллект и лекарство от всех болезней.

6. Влажные фантазии.

Да, это ещё раз про пункт 1: вы сделали игру и выложив её, уже представили себя долларовым миллионером. Увы - ваша игра всего лишь 1-многотысячная из тех сотен тысяч приложений, а у большинства пользователей оно аккурат попало под желание почистить телефон и удалить ненужные приложения.

7. Забивание на метрики и статистику

В т. ч. с помощью раскрутки через подрядчиков. Писатель Марк Твен считал статистику одной из видов лжи. Но про метрики ничего не говорил. Вы решили точно также, предоставили это всё воле Вселенной, но вот нюанс: великий писатель застал керосиновые лампы и паровой двигатель, а вы даже не разобрались зачем вот это вот всё. Вы ещё не выложили приложение в магазин, а потому нужно почитать профильные вещи (книги, форумы, наш канал на ютубчике), узнать чем отличается KPI и CPI, как поможет CR, CTR, CAC и куча других непонятных вам слов, чтобы привлечь, удержать, заинтересовать надолго юзера и наконец заставить его переписать свою квартиру на вас за покупку лутбоксов в вашей новой игре. Для этого всего ваши интуиция, внутренний голос, "внутренняя богиня" и куча других голосов в голове не помогут.

Это отнюдь не единственные проблемы,

с которыми могут столкнуться разработчики.

Есть и множество других вещей, о которых мы говорим с нашими экспертами в расслабленной обстановке на нашем канале, регулярно приглашая их открыть нам истину рассказать о наиболее частых ошибках при создании мобильных игр и приложений.

На нашем канале и в соц. сетях мы ждём ваших вопросов :)

Спасибо что дочитали до конца.

22
Начать дискуссию