В т. ч. с помощью раскрутки через подрядчиков. Писатель Марк Твен считал статистику одной из видов лжи. Но про метрики ничего не говорил. Вы решили точно также, предоставили это всё воле Вселенной, но вот нюанс: великий писатель застал керосиновые лампы и паровой двигатель, а вы даже не разобрались зачем вот это вот всё. Вы ещё не выложили приложение в магазин, а потому нужно почитать профильные вещи (книги, форумы, наш канал на ютубчике), узнать чем отличается KPI и CPI, как поможет CR, CTR, CAC и куча других непонятных вам слов, чтобы привлечь, удержать, заинтересовать надолго юзера и наконец заставить его переписать свою квартиру на вас за покупку лутбоксов в вашей новой игре. Для этого всего ваши интуиция, внутренний голос, "внутренняя богиня" и куча других голосов в голове не помогут.