Открытый мир прошёл мимо меня по моей глупости. Из-за того что игра показала ложное ощущение срочности, типа у нас несколько дней на то чтобы стать психонавтом пока не приедут за нами родители, я слишком сильно ориентировался на сюжетные задания, из-за чего всю жизнь в лагере пропустил. Например была пара ребят, которые хотели создать свою группу. Мы им даже можем предложить название, правда заранее заготовленное Разом, главным героем. Далее появлялся момент, где эти двое начали репетировать выступление. Я уже начал думать что я увижу чем их эта затея закончится, но увы, я слишком далеко продвинулся по сюжету. Один пацан искал медведя. Я хотел помочь ему найти, правда одолеть не мог из-за отсутствия некоторых способностей, и итоге я слишком далеко продвинулся по сюжету. Другая пара ребят часто нахваливала нас, но втихаря шептались и наливали какого-то яду. Я так и не понял чем это кончилось, потому-что слишком далеко продвинулся по сюжету. Принципе я вообще не уверен что эти чеховские ружья выстреливают. Отсюда вывод - плохо что либо не стреляют, либо меня зря только торопили, ибо время привязано к сюжету (типа можешь хоть стоять неделю реального времени и вечер не настанет пока по сюжету не продвинетесь). Вообще было бы неплохо если игра предупреждала что-то на подобии "Вы точно хотите продолжить сюжет? Иначе некоторые активности будут недоступны". Это было бы удобно, наверно. Возможно я перегибаю в этом моменте, ибо всё это возникло из-за того, что посчитал "успеть стать психонавтом" частью геймплея, а не только сюжета, но такой опыт игры я получил, что поделать :)
Отличная игра
В чем то самобытная и оригинальная игра