Играю на самой низкой сложности, все равно порой бои выходят сложными для меня, ну оно и отличноРебят, специально для вас лайфхак: кислота режет КБ -> повышается шанс попадания, подходят бутылки с кислотой, кислотные гранаты, заклинания с эффектом
Ну шанс попадания - это одно дело. Но вот, например, первое столкновение с пастухами смерти застало меня врасплох, только со второй попытки сделал все правильно)
Хз. Играю на средней. Сильно в около-днд боевке не разбирался. Но на этом уровне сложности оно как будто и не сильно нужно. Играю дефолт пачкой: волшебник (контроль+дамаг), жрец (отхил и бафы) и два дд (сейчас варвар и плут, но могу менять). На данный момент все легко идет. Стратегия обычная. Дальникам дать туманный шаг и/или усилиние прыжков и съебать ими повыше. Жрецом прожать благословение и стоять подальше хилить челиков (больше бафать редко приходится. Просто стоит хилит иногда булавой уебет, или из лука стрельнет), а дд просто бегают и выкашивают все что шевелится под поддержкой магической артилерии.
Играю на самой низкой сложности, все равно порой бои выходят сложными для меня, ну оно и отличноРебят, специально для вас лайфхак: кислота режет КБ -> повышается шанс попадания, подходят бутылки с кислотой, кислотные гранаты, заклинания с эффектом
Ну шанс попадания - это одно дело. Но вот, например, первое столкновение с пастухами смерти застало меня врасплох, только со второй попытки сделал все правильно)
+у шадоухарт(и вообще у жрецов) есть бафф на 1d4 к броскам атаки, что ОЧЕНЬ упрощает боевки, просто в первом раунде баффаешь всю пачку и кайфуешь
Хз. Играю на средней. Сильно в около-днд боевке не разбирался. Но на этом уровне сложности оно как будто и не сильно нужно. Играю дефолт пачкой: волшебник (контроль+дамаг), жрец (отхил и бафы) и два дд (сейчас варвар и плут, но могу менять). На данный момент все легко идет. Стратегия обычная. Дальникам дать туманный шаг и/или усилиние прыжков и съебать ими повыше. Жрецом прожать благословение и стоять подальше хилить челиков (больше бафать редко приходится. Просто стоит хилит иногда булавой уебет, или из лука стрельнет), а дд просто бегают и выкашивают все что шевелится под поддержкой магической артилерии.