Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Гайды
Офтоп
Ночной музпостинг
Вопросы
Творчество
Кино и сериалы
Музыка
Hollow Knight
Видео
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
06.02.2020

Статья удалена

Ара - варвар. Ара силен. У Ары есть меч. Ара победил глупую женщину в честном поединке! Глупая женщина должна варить борщ, а не драться с Арой. Ара идет в злое подземелье. Ара не знает, что там его ждет, но Ара силен. Ара вернется за борщом.

Вопреки желанию написать всю эту заметку в таком духе, давайте все же отнесемся к теме относительно серьезно. Тем более, что главный герой не настолько тупоголовый варвар, как можно заподозрить по ключевым артам и стартовому комиксу. Не единичка интеллекта, однозначно. Может, двойка? Ну ладно, тройка точно. В общем, поддержать разговор с Торром он вряд ли бы смог - слишком умен.

Бла-бла-бла, злые силы, бла-бла-бла, герой должен всех убить

Авторы ELDERBORN (да, именно капсом!) решили усесться на обе табуретки разом, справедливо считая, что этому миру нужен новый темный мессия, беспощадно приправленный душным соусом. Их игра относится к редкому жанру FPS (First Person Slasher), который незаслуженно обделен вниманием как крупными студиями, так и инди-сценой. Dark Messiah of Might and Magic вышел давным-давно, City of Brass - роужлайтовое шаблонное уныние, Warhammer: End Times - Vermintide как-то тоже не про веселое раскалывание черепов и пинание на шипы, а про прокачку, фарм разноцветной экипировки и тяжкий сложный кооператив. Бррр. Еще был Hellraid, который выглядел слишком круто в трейлере, чтобы не стать отмененным.

Статья удалена

Поэтому приходится довольствоваться вот таким вот ELDERBORN'ом. Что не так уж и плохо на первый взгляд. Меч - рубит (неожиданно). Пинком можно скидывать разномастных зомби куда-то вниз, отчего они расстраиваются и умирают, даже если высота падения была полметра. Для любителей отношений на расстоянии есть копье, чья рабочая дистанции немного выше, чем у остального снаряжения. Для фанатов таймингов существуют серпы-кинжалы, которые слабы, зато ими можно парировать атаки и в красивом слоу-мо нарубать нечисть в салат, бешено носясь вокруг нее и подпрыгивая - разбойники делают это сзади, как известно.

Мой персональный фаворит - шикарный молот с потрясающе медленными и тяжелыми анимациями. Он неудобный и заторможенный, еще и закрывает пол-экрана своей моделькой. Но зато его атаки швыряют оппонентов в разные стороны, как мячики для крокета. Алиса была бы довольна. Жаль, нет молотка в форме фламинго.

Статья удалена

Грех жаловаться и на соулслайковые составляющие. С врагов сыпется голубая эссенция, которую можно тратить на подкрепление любимого стиля игры. То есть в сторону более сильных ударов, более быстрых ударов или вообще в защиту (опять неожиданно). Конечно же, она вываливается из героя при смерти, но конечно же, она любезно разрешает себя подобрать после воскрешения. Один раз. Все, как вы-сами-знаете, где.

Местные аналоги костров - фонтаны - при воскрешении разворачивают вашу аватару в ту сторону, в которую надо идти, поэтому заблудиться в переплетении коридоров сложно. Хотя, местная структура уровней скорее напоминает DOOM или Quake, а не лабиринты метроидваний. Потому что постоянно демонстрирует вам запертую дверь и несколько открытых путей, на которых нужно поискать разноцветные ключи. Классика. В результате, пространственное мышление игрока не перегружается требованиями выстроить в уме карту весьма обширных территорий. Также игра не заставляет возвращаться назад, бэктрекинг здесь связан разве что с необходимостью перепроходить сложные участки из-за периодических смертей.

Статья удалена

Но блин, народ, это ни разу не Dark Messiah! Ну вот не оно! Кроме оружия ближнего боя в игре практически нет иных средств боя. Пинок служит только ради пробивания блоков щитовикам и скидывания врагов в пропасти, но не на шипы, в огонь, воду, кислоту или еще куда-нибудь. Просто таких штук в игре не существует (ну, ладно, один раз была ловушка... Но только один!). Окружение абсолютно неинтерактивно - ни бочку в нежить швырнуть, ни люстру на подгнившего бедуина уронить. Есть, правда, парочка открываемых прокачкой способностей - отрывание головы, например, или рывок вперед с опрокидыванием неудачников на пути. Но это не то, не то! Слишком уж мало и слишком уж без простора для тактики.

Ну и еще игра зачем-то делает акцент на своей музыке - "слэшер в стиле хэви-метал", как указано в Steam. И... делает она это очень на любителя. Очень на любителя. Ну прям совсем. Не цепляет, короче. Темы крайне бюджетны, неизобретательны и безыскусны. Не нравится мне, в общем.

Пример музончега

Так что черт его знает, рекомендовать эту штуку или нет. Мне что-то совсем не хочется проходить ее до конца. Даже при том, что я уже давненько жду и жду нового темного мессию. А его все нет и нет. Грустненько.

store.steampowered.com
Save 20% on ELDERBORN on Steam