Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Гайды
Офтоп
Ночной музпостинг
Вопросы
Творчество
Кино и сериалы
Музыка
Hollow Knight
Видео
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
08.08.2020

Статья удалена

По коридорам, трубам, комнатам и пещерам ползет куча щупалец. Этот странный герой нашей истории очень похож на шевелящийся комок ниток, как если бы вы размотали несколько бабушкиных клубков алого и еще фиолетового цвета, а затем поленились собрать их обратно, вместо этого просто собрав всю перепутавшуюся пряжу в кучу.

Отличие в том, что нитки, по сути, безопасны и вряд ли смогут навредить вам сами по себе. Они неподвижны и не пытаются забраться в темные и мрачные уголки вашего дома, чтобы тихо ожидать, пока добыча не подойдет достаточно близко. И горе тем, кому не повезет обнаружить это существо у себя в вентиляции! Потому что забавный шелест, в который вплетается утробное рычание нескольких пастей, будет последним, что они услышат.

Будучи «хоррором наоборот», Carrion изрядно меняет устаревшее человеческое восприятие выглядящих опасно существ. Он заставляет задуматься, действительно ли неизменное изображение чуждых организмов как одержимых убийством и насилием чудовищ является единственно верным.

Статья удалена

Дело в том, что поведение Падальщика не определяется голодом или инстинктом размножения. Пускай он пожирает людей, создает повсюду гнезда и распространяет биомассу — это, скорее, вынужденные меры. У него банально нет иных средств взаимодействия с миром, для достижения поставленной Злыми Создателями цели — выбраться из этого похожего на тюрьму исследовательского комплекса. Поэтому и приходится делать то, что умеешь лучше всего ибо то, что ты умеешь лучше всего подозрительно совпадает с тем, что ты просто можешь делать!

Из-за наложенных ограничений Куча щупалец переживает экзистенциальный кризис, ведь будучи запертой в поощряющем агрессию теле, оно не может реализовать себя иначе, чем через насилие. Многочисленные человечки беспомощны и слабы, хотя и пытаются огрызаться стрелковым оружием и щитами, не разделяя стремления Существа с ними поиграть — покачать на щупальцах, искупать в воде или просто подбрасывать их вверх и ловить обратно. Они орут и слишком легко умирают, заливая все и вся кровищей. Увы, эти верещящие бедолаги — на редкость непрочные игрушки.

Статья удалена

Наверное, акулы, кусающие людей исключительно из чувства любопытства, могли бы понять Падальщика. Ведь они также остаются разочарованными, когда эта нарушающая размеренную жизнь в океане вкусно пахнущая штуковина слишком быстро заканчивается, перестает издавать необычные булькающие звуки и пассивно погружается на дно. Заливая все и вся кровищей.С другой стороны, встречаются летающие роботы и противные квадрокоптеры. Они ведут себя гораздо честнее, даже не делая вид, что у них есть какая-то другая цель помимо агрессии по отношению к Существу. Их лучше сразу ударять об стену, доказывая превосходство ограники над металлом. Игрушки не должны быть злыми и как-то расстраивать игрока. Если они не являются искусством. Хм…

Статья удалена

В поисках новых друзей приходится мучаться и с логикой строителей, которые нагородили тоскливый лабиринт в лучших традициях wannabe-метроидваний. То есть состоящий из множества запертых тоннелей и способов проникновения в них, отчасти выглядящих как рычажки или кнопки, а отчасти идущих от природы существа — вроде плевка паутиной сквозь решетку или мощного удара всей тушей по деревянным доскам.

Набор возможностей широк и постоянно пополняется, но и одновременно ограничен. Странно, что более крупное Существо, выросшее на почве одностороннего знакомства с человечками, имеет менее полезные для перемещения способности, чем мелкое. Это приходится списывать на не слишком богатую фантазию Злых Создателей, которые не смогли придумать более интересные способы открывания проходов, чем выбивание, вытаскивание или уничтожение импровизированных пробок. Связанные с проходами способности еще и не взаимозаменяемы, что превращает любую составную головоломку в утомительную необходимость регулярно откладывать и забирать обратно биомассу ради замены шипов на невидимость и наоборот. Бестолковый и не очень-то естественный процесс.

Статья удалена

Откровенно говоря, все это приключение и примерка на себя роли чудовища, не слишком впечатляет и радует. Благо оно коротко и от него не то, чтобы устаешь. Зато игра заставляет задуматься о проклятой ностальгии, которая вечно где-то рядом и так и норовит высунуть щупальце и подчинить твой разум. Существование Carrion на короткий миг возвращает эпоху властвования флеш-игр как основного оплота самовыражения инди-разработчиков, и этим и ценна.

Я конечно же говорю о тех давнишних и ушедших временах, когда «игры одной идеи» процветали на сайтах вроде ArmorGames, Newgrounds, Kongregate и многих других. Эти сайты дарили ощущение открытий от встречи с чужим творчеством. Вся игра была построена вокруг какой-нибудь мелкой идеи, и если она работала хотя бы на полчаса-час геймплея, это было прекрасно! Я даже не вспомню многие из их названий, зато прекрасно помню, как они выглядели и игрались. Игра, где надо было стрелять в котов из рогатки. Или запускать пингвинчика в воздух. Или где надо было прокачивать ракету, чтобы взлетать все выше в выше. Это были простые, короткие и крайне веселые игры, но среди которых порой попадались просто потрясающие вещи! Zombotron, например, Time Fcuk или Sonny. И Carrion однозначно принадлежит к тому же семейству.

Статья удалена

Игры ради игр, не гиперказуал с современных мобилок, не клоны популярных ружлайков со стима и не унылые хорроры на юнити. Игры. Жаль, что сейчас эта культура практически вымерла, потому что аналогичные авторские проекты, которые можно найти в том же стиме, к сожалению, в большинстве случаев своих денег не стоят. Равно как и возни с рефандом. Главным образом из-за того, что они не рассчитаны на прохождение в течение обеденного перерыва на работе.

Но расстраиваться не стоит! В конце-концов, всегда можно поизучать результаты геймджемов, зайти на itch.io, ну а если совсем припечет, то и достать секретный запароленный архив с древним FlashPlayer Standalone и коллекцией стащенных с сайтов флешек дабы запустить что-нибудь эдакое…

store.steampowered.com
CARRION on Steam