Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

635635 открытий
22 репоста
3 комментария

Придется принимать тяжелейшие решения: привлекать к работе детей или нет, разбавлять суп или нетНет, потому что ДА и ДА. И еще кучу раз да. У тебя нет выбора так будет легче, а так тяжелее. У тебя только один выбор проиграть или выиграть. Поэтому все решения подчинены одной логике. Отойти от неё придётся только для получения ачивок.
А каких моральных выборах может идти речь если основной вид камеры с высоты птичьего полёта. И люди на нём небольшие кусочки, которые с развитием построек вообще потеряются. То, что каждому дали Имя и Фамилию не делает их личностью. С этим и в TLOU 2 обожглись. Мы никак не вовлечены в их жизнь. Всё, что у нас есть это их рабочая и не рабочая смена.
То есть охотничьи палатки, к примеру, требуют куда больше вложений в виде пространства и рабочих по сравнению с фермами, чтобы всерьез на них рассчитывать.Не всё так однозначно. Да, по сравнению с охотниками которые добывают 20 либо 45 единиц еды за ночь, даже при стандартном рабочем дне (08:00-18:00) теплицу можно раскочегарить до 80+ единиц, но для этого надо вложиться в ветку, а последнее исследование идёт аж на пятом уровне. даже базовой теплице нужно паровое ядро, которые у нас и так есть куда потратить. Плюс площадь теплицы больше, что может сыграть на маленьких  или неудобных картах.
Например, в сценарии "Ковчеги", первая активация 24-х часовой рабочей смены приводит к гибели одного из рабочихЭтот триггер не зависит от сценария.
И очевидно, при такой структуре, игра быстро исчерпывается и имеет околонулевую реиграбельностьДля этого ачивки и приделали.
Как итог, ты перестаешь воспринимать себя комендантом, патриархом или любым другим персонажем,Как я говорил выше игра с самого начала настраивает тебя на роль кризис-менеджера.
Из-за этого кстати послесловие (перешёл/не перешёл черту) воспринимается с недоумением. Ты людей/семена спас. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить