Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

88 показов
4.4K4.4K открытий
88 репостов

В целом согласен, но есть вопросы и замечания. Кроме того,  текст перегружен и его можно было бы хоть чуть-чуть да сократить еще,
ружлайков: rogue - роуг, руж - rouge. Это какой-то прикол с игрой слов или что?
Игры, построенные вокруг заложенных в Манифест концепций, принимаются либо сразу и целиком, либо не принимаются вовсе. Это черно-белый, юношеский максимализм, прежде всего ведущий к порождению культа фанатично лояльного сообщества, готового оправдывать что угодно ради приобщения к чему-то настолько загадочному и подчеркнуто выделяющемуся на фоне мейнстримаКульт лояльного сообщества складывается и без черно-белого юношеского максимализма связанного с концепциями из Манифестов. Игра дарит уникальный опыт и этого достаточно, чтобы вокруг её сформировалось лояльное сообщество. Более весомо, что подобный манифест отталкивает массовую аудиторию, ибо идеи которые транслирует игра и способы их донесения - ну, зайдут далеко не всем.
В получающиеся игры прежде всего неинтересно и неудобно играть, особенно из-за того, что многие странные решения в них оправдываются не через геймплей и визуальные формы, а через текст, общий сценарий и индивидуально воспринимаемую атмосферу окружения. Именно это служит основным препятствием для расширения аудитории игры, что ведет к провалу в коммерческом смысле.Да какой, когда преимущественно вся критика ремейка связана в первую очередь с геймплейной составляюещй, но в тоже время геймплей в полной мере являтся особенностью игры.
История, связанная с рецензией Игромании на оригинальный Мор наглядно показывает различие взглядов, отражает противоречивую натуру игры и порождает удручающе тупые споры на одни и те же темы.просто тот обзор - хуйня как обзор, вне зависимости от обсуждаемой темы.
Присутствуют как элементы квестаэээ, о чем речь?
Перенасыщенность текстомЧто именно это значит? Что в игре в целом много текста? Текста гораздо меньше, чем в большинстве РПГ и уж тем более, если вести речь про визуальные новеллы.
агентивные действия, вынесенные в выбор реплик, относятся к признакам визуальной новеллыВновь, почему именно речь о виз новеллах. Разве в рпг не так?
Зачем же в таком случае было нужно это вступление? Ответ очень прост и отражает основную проблему разработки нового Мора — тотальное непонимание, чем же должна быть эта игра еще в первой части проходят интересная идея и этот момент вяжется под неё - персонаж и развитие событий как сущность без участия игрока и как таже вещь, но уже преобразованная его действиями. Тут подробнее конечно обсуждать тему надо, но она отдельная и кратким комментом не обойдешься.
Анализ начала нового Мора наглядно демонстрирует желание разработчиков переосмыслить старую игру и попытаться исправить ее неудачные и, по собственному признанию создателей, устаревшие решения.Не согласен. Начало - попытки второпях прикрутить интродакшн к игре в линию с Гаруспиком, которая по-хорошему должна играться только после Бакалавра у которого и следовало бы оставить обучение - как в оригинале.
Каждая механика, арт и нарратив великолепно сделаны сами по себе, но при этом настолько не складываются в единую игру, что кажется, будто такой задачи вообще не стояло.Начиная с этого абзаца и до следующего подзаголовка - очень странный текст, который по логике повествования должен был бы находится в конце текста, а не здесь, ибо тут он принимает на себя роль какой-то абстрактной воды к которой не дается нормальных пояснений. Ты сейчас сам копируешь принципы, которые тебя не устраивают - вводишь недосказанности.

Ответить