Arazect Shepard
19

Впечатления о Book of Demons

Откровенно говоря, такое я видел впервые. Длинная очередь из самых разных людей, упирающаяся в крохотную стойку, за которой сидела весьма характерного вида ворчливая дама средних лет. Знал я, что с этим подземельем что-то не в порядке, но чтобы настолько!

В закладки

Однако отступать было некуда. Вернее, вполне себе было, куда. Всегда можно было развернуться и уйти, однако я зачем-то имел такую странную привычку, как доводить свои приключения до логического финала, поэтому я вздохнул и все-таки встал в конец очереди…

- Молодой человек, проснитесь, что у вас? — разбудил меня вредный голос

- А, что? — я не сразу догадался, что очередь уже подошла.

- Не задерживайте очередь! Что у вас? — повторила женщина, глядя на меня поверх ужасно уродливых очков в пластиковой оправе. Такие даже моя бабушка не носила.

- А, да, простите, — наконец-то нашелся я. — 126 скелетов, 98 зомби, 54 темных мага 22 тролля. И еще 2 мини-босса с дурацкими именами.

Раздались изрядно забытые мной звуки постукивающих костяшек на счетах и писк дешевого калькулятора. Затем грохот принтера.

- С вас 56 минут свободного времени. Оплатите в кассе, — протянула она мне листок коричневатой бумаги со шлепнутой поверх стилизованных картинок монстров печатью «зачищено».

- Это еще что?

Я держал в руке квитанцию, которой мне предстояло подтвердить трату целых 56 минут моей жизни! Вроде бы и не особо много, но все равно обидно.

- Извините, — просунул я голову в окошко, — Я как-то не привык мерять игры такими критериями… Когда уже станет интересно?

- А вам что, не интересно? — вытянулось лицо женщины

- Знаете… — набрался я смелости — Нет! Ну то есть все, чем я занимаюсь вообще не похоже на игру!

По толпе за моей спиной прошелся удивленный вздох. Женщина отложила калькулятор и сняла очки.

- Ну то есть, все, что я делаю, это просто кликаю на всякую нечисть. Кликаю и кликаю! И конца края этим кликам не видно, — воодушевленно начал я

- Все верно. А что вам еще надо?

- Не знаю, может быть механик каких? Развития?

- Так есть же, — развела руками она, - Иногда на врагах появляются щиты.

- И на них надо кликать, — удрученно сказал я

- Конечно! На фиолетовые 1 раз, на деревянные 5 раз, на стальные 10. Чем не механики?

- Точно! Чего ему еще надо?! Народ за простые и понятные механики! — услышал я откуда-то сзади. Толпа загудела.

- Эй-эй, ну вы чего, это же не настоящие игровые механики, ведь приходится делать ровным счетом то же самое, что и без них! Это просто дополнительное здоровье монстра! Хотя прокачка вообще не увеличивает урон и не ускоряет ломание щитов, так что эти штуки просто тянут время! — я повысил голос, чтобы он звучал громче гула толпы.

Кассирша… или кто она вообще? Какой-то странный клерк? В общем, она сняла очки и ухмыльнулась, закусив одну из дужек.

- Ух ты какой у нас тут знаток! Может еще скажешь, что и золотые щиты, ярость и монстры-заклинатели тоже просто тянут время, а не являются игровыми механиками?

- Конечно! — пропустил я подколку мимо ушей, — Потому что первые делают врага неуязвимым после удара, вторая — заставляет делать паузы между атаками, потому что иначе монстр вылечится и опять же, станет на время неуязвимым, а третья — да блин, они же неуязвимы во время каста! Да кто это придумал вообще!

Кажется, улыбка пропала с ее лица, а я и не заметил. Толпа тоже как-то затихла.

- То есть и разные билды из карт тебе составлять тоже не понравилось? — тихо спросила она

- Дак а смысл в разных билдах? Все равно половина карт общие на все три класса, а среди всех навыков полезны только те, что позволяют быстрее разбираться с проклятыми щитами. Поэтому выбора-то и нет почти, стихийный мод или конверсия нестандартных сердец врагов в обычные и максимум выживаемости через пассивки…

Тишина в комнате стала зловещей.

- А может, на костер его, народ? — опять раздалось откуда-то сзади.

- Точно! На костер! Он прислужник Антипапы и Архидемона! Сжечь ведьмака! — начала скандировать толпа.

- Шел бы ты отсюда, умник, — посоветовала мне женщина.

- Куда же я пойду… — пробормотал я.

Сзади какие-то люди, впереди еще черт знает сколько времени потратить придется, а обойти весь этот бред невозможно — потому что двигаться разрешают только по размеченным дорожкам…

…какое же счастье просыпаться от кошмарного сна и знать, что плохие игры можно просто удалить и забыть как кошмарный сон…

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Arazect Shepard", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 92336, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 10 Jan 2020 23:33:55 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 92336, "author_id": 30676, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92336\/get","add":"\/comments\/92336\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92336"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 30676, "last_count_and_date": null }
5 комментариев
Популярные
По порядку
0

Если игра такая фигня, то чем обоснована её популярность в Стим, как думаешь?

Ну и да, ссылку на стим можно было и забыть, коли игра так плоха. Зачем множить зло в этом грешном мире?

Ответить
0

Она простая и красивая - полагаю, этого достаточно. Ссылку оставляю обычно, чтобы было понятно, о какой игре речь. Ну и кто знает, я же могу быть неправ)

Ответить
0

Я пробовал и, может вы меня заминусуете, но впечатление, что она паразитириует на нашей ностальгии по старой доброй Дьябле.

Потому что геймплей получился совсем другим, а многие покупают ее, потому что "похожа на ту Дьяблу".
Вот без ссылки на Дьяблу игра неплоха.
Только надоедает постоянно восстанавливать карты после их выбивания мобами.

Ответить
0

Она однозначно паразитирует на дьябле, потому что те же архетипы нпц в деревеньке и даже почти те же боссы)

Ответить
0

Но при этом в ней нет самого главного: мрачной дьявольской атмосферы.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]