Добавить обложку
+57

Антон Добронравов

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

19 комментариев

Спутник Юпитера и больше RPG-элементов: инсайдер рассказал о начавшейся разработке Destiny 3
1
Activision с Bungie в 2010 году на 10 лет заключили контракт на разработку серии из 3-ех частей. Так что то что Destiny будет трилогией разработчики с самого начала планировали, а вот будет продление контракта или нет, другой вопрос.

Activision с Bungie в 2010 году на 10 лет заключили контракт на разработку серии из 3-ех частей. Так что то что Destiny будет трилогией разработчики с самого начала планировали, а вот будет продление контракта или нет, другой вопрос.

Мультфильмы для всех: как Pixar навсегда изменила мир анимации
17
Тайна Коко - шедевр! Сперва при просмотре кажется, что самая банальная история, но в конце неожиданный поворот и финал — пробирает до слез. Заслуженные 2 оскара, 8.7 на Кинопоиске и 29 место в Топ-250. Посмотрите и не пожалеете!

Тайна Коко - шедевр! Сперва при просмотре кажется, что самая банальная история, но в конце неожиданный поворот и финал — пробирает до слез.

Заслуженные 2 оскара, 8.7 на Кинопоиске и 29 место в Топ-250. Посмотрите и не пожалеете!

Джеймс Кэмерон заявил, что ждёт заката фильмов про супергероев, а «Аватары» сравнил с «Крёстным отцом»
2
Насколько мне известно, дело не в прокрастинации. На протяжении этих лет Кэмерон писал сценарии ко всем частям. Об этом даже сказано в новости: "Производство второй и третьей части «Аватара» уже запущено, а для четвёртого и пятого фильма уже продуманы планы и написаны сценарии".

Насколько мне известно, дело не в прокрастинации. На протяжении этих лет Кэмерон писал сценарии ко всем частям.

Об этом даже сказано в новости: "Производство второй и третьей части «Аватара» уже запущено, а для четвёртого и пятого фильма уже продуманы планы и написаны сценарии".

Турнир The International по Dota 2 сменит место проведения впервые за шесть лет
2
В статье не указано, что место проведения изменено из-за реконструкции в Сиэтле предыдущего стадиона. А не потому что "в Канаде удобнее". Слухи ещё с октября ходят: https://www.cybersport.ru/news/slukh-the-international-2018-proydet-v-kanade

В статье не указано, что место проведения изменено из-за реконструкции в Сиэтле предыдущего стадиона. А не потому что "в Канаде удобнее".

Слухи ещё с октября ходят:
https://www.cybersport.ru/news/slukh-the-international-2018-proydet-v-kanade

Стример Ninja и рэпер Дрейк установили рекорд Twitch во время трансляции Fortnite
1

Много на каких ресурсах видел подобных персонажей. Намеренно занимаются фармом минусов, пишут только провокационные комментарии.

Не знаю, может внимания не хватает.

Разработчики Fortnite рассказали о грядущих улучшениях игры
1
Как раз мультяшний стиль сильно выигрывает в сравнении с PUBG в привлечении игроков. С уверенностью можно сказать, что девушек Fortnite привлекает намного больше, чем суровый PUBG. Это как мультяшный Clash of Clans, в который играют все подряд и серьезный Game of War с брутальным стилем для мужиков.

Как раз мультяшний стиль сильно выигрывает в сравнении с PUBG в привлечении игроков. С уверенностью можно сказать, что девушек Fortnite привлекает намного больше, чем суровый PUBG.

Это как мультяшный Clash of Clans, в который играют все подряд и серьезный Game of War с брутальным стилем для мужиков.

«Мы хотим построить компанию уровня Activision Blizzard или EA»: интервью с основателями Playrix
3
Вы поиграйте в действительно очередной три в ряд в ВКонтакте или на телефоне, а затем посмотрите Gardenscapes или Homescapes. Playrix придумали новых подход в вовлечении игрока и работе с ним. Именно поэтому их игры настолько популярны. И сделатьразвернуть

Вы поиграйте в действительно очередной три в ряд в ВКонтакте или на телефоне, а затем посмотрите Gardenscapes или Homescapes.

Playrix придумали новых подход в вовлечении игрока и работе с ним. Именно поэтому их игры настолько популярны. И сделать "очередную" три в ряд их уровня качества — невероятная задача.

Вы похоже далеки от понимая, что игра становится популярна и приносит деньги не просто потому что она "три в ряд". Конкурентов в жанре миллион, но лучшие лишь единицы.

«Мы хотим построить компанию уровня Activision Blizzard или EA»: интервью с основателями Playrix
6
Playrix ТОП-10 мобильный разработчик по доходам в мире и стоит на одном уровне с Supercell, KING, Tencent зарабатывая сотни миллионов долларов. О таком успехе только мечтают, а вы про "очередной"... Люди, пишущие подобные комментарии, только показывают уровень своей отсталости.

Playrix ТОП-10 мобильный разработчик по доходам в мире и стоит на одном уровне с Supercell, KING, Tencent зарабатывая сотни миллионов долларов. О таком успехе только мечтают, а вы про "очередной"...

Люди, пишущие подобные комментарии, только показывают уровень своей отсталости.

Call of Duty: WWII впервые за девять недель потеряла лидерство в британском чарте продаж — её сместила FIFA 18
1

Напрашивается вопрос, во что играет такая элита как вы? Если одни игры для алкашей, другие для феминизации геймдева.

Письмо Инвестору
9
У Mad Villains описание на русский нормально не переведено, что выглядит немного дико. Внутриигровой магазин выглядит совсем плохо, не ясно что за что покупаешь (нечего и удивляться, что никто не платит). Имхо, игра просто скучная. "Рекламныеразвернуть

У Mad Villains описание на русский нормально не переведено, что выглядит немного дико.
Внутриигровой магазин выглядит совсем плохо, не ясно что за что покупаешь (нечего и удивляться, что никто не платит).

Имхо, игра просто скучная.

"Рекламные кампании прошли, ретеншена нет. Слишком сложно."
Странно, тогда как в принципе уживаются сложные игры на мобильном рынке? Если реклама работает на нужную ЦА, то проблема только в игре, но не в людях. Почитайте статьи про повышения Retention: http://gopractice.ru/retention/

Пока денег давать не за что, если и третью игру будут покупать, один раз запускать и забывать.

Пять лет разработки Cuphead
11

Текст несколько странно обрывается. Было бы здорово в конце добавить, что игра, например, разошлась миллионным тиражом, стала настоящим успехом и оправдала все надежды разработчиков.

По ту сторону киберспортивного турнира
0
В одном интервью Максим Маслов, генеральный менеджер Epic Esports Events, ответил на вопрос "Зарабатывают ли организаторы турниров и на чем?" так: "Зарабатывают. 40% доходов – это медиа-права, 40% доходов – это мерчендайз и вещи, связанные с продажей рекламы на ресурсах турнира между турнирами и 20% это билеты."

В одном интервью Максим Маслов, генеральный менеджер Epic Esports Events, ответил на вопрос "Зарабатывают ли организаторы турниров и на чем?" так:

"Зарабатывают. 40% доходов – это медиа-права, 40% доходов – это мерчендайз и вещи, связанные с продажей рекламы на ресурсах турнира между турнирами и 20% это билеты."

За два с половиной месяца продаж Hellblade почти вышла на окупаемость
0

Своим отношением к этому вопросы ты проецируешь себя — по-настоящему жадного, скупого человека, который делает циничные выводы исходя только из собственных принципов.

За два с половиной месяца продаж Hellblade почти вышла на окупаемость
0

Никто не просит переживать. Речь о том, чтобы даже не поиграв в игру, не поливать чужой труд говном только из-за того что разработчики хотят окупить разработку.

За два с половиной месяца продаж Hellblade почти вышла на окупаемость
2
Как здорово рассуждать с позиции потребителя, которого не тревожит ни сколько денег вложено в игру, ни сколько сил и времени. Встань на место разработчика и подумай, хотел ли бы ты чтобы игра, которую ты делал год-два окупилась и ты мог работать иразвернуть

Как здорово рассуждать с позиции потребителя, которого не тревожит ни сколько денег вложено в игру, ни сколько сил и времени.

Встань на место разработчика и подумай, хотел ли бы ты чтобы игра, которую ты делал год-два окупилась и ты мог работать и дальше над тем, что приносит тебе удовольствие?

Такая позиция неразумна и неуважительна по отношению к труду других людей, что их игра говно только из-за того что там присутствуют внутриигровые покупки.

«Игра, полная как свежего, так и ностальгического»
1
> На меня просто напали привязавшись к двум факторам. Первый из которых,что мне не понравилась игра и я не вижу особого развития жанра в целом, а второе,что я не играл во все аркады. Дело не в том, что тебе не понравилась игра, а в том что ты написал поспешное мнение о том, во что не играл — и сейчас речь конкретно о Super Mario Odyssey.

> На меня просто напали привязавшись к двум факторам. Первый из которых,что мне не понравилась игра и я не вижу особого развития жанра в целом, а второе,что я не играл во все аркады.

Дело не в том, что тебе не понравилась игра, а в том что ты написал поспешное мнение о том, во что не играл — и сейчас речь конкретно о Super Mario Odyssey.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления