Игры, которые хочется проходить по несколько раз - единицы. В последнее время таких игр почти и не выходит. Но при всех своих недостатках атомик вполне хорошая игра, а для первого проекта студии так вообще отлично. У меня тоже нет желания сейчас перепроходить игру - уже и так излазал всё почти до дыр в игре. Но очень жду продолжение, вселенная у игры очень интересная и её можно хорошо развивать. Благо разрабы уже запланировали вторую часть + длс. Надеюсь, у них получится замутить свою крутую франшизу.
Студия имеет офисы в Москве и Питере. И они работают, как и раньше.
Он пожалуй сильнее всех игру раскритиковал. На стрельбу ещё пожаловался, хотя другим вроде вполне зашло. Но в целом все равно довольно хорошо. Он даже в комментах написал что по впечатлениям дал бы игре сейчас 75-80 баллов на метакритике, что уже весьма достойно, тем более для первого проекта студии. И это при том что он далеко не всю игру видел.
Вот только всё это нифига не новые скриншоты. Есть только пара новых. В остальном это просто набор кадров из разных трейлеров и геймплеев, показанных недавно, некоторые вообще старье, ещё с трейлера е3. Даже качество у них не очень.
в обзорах с увиденного на презе в основном хвалят игру. Из проблем пока только баги, оптимизация и некоторые ещё жалуются на баланс, мол, слишком сложно. Думаю разрабы читают фидбек и смогут довести всё до ума к релизу.
Опять всё додумываешь по своему. Машина в игре предназначена больше для ускоренного перемещения по миру. Разрабы это в дисокорде писали. Гг двигается по началу довольно медленно. Помимо езды на машине в игре даже плавать можно. Причем явно достаточно свободно, а не в каком-то определенном моменте. Сам подумай, зачем такие элементы в игре где в основном коридоры? Ты вообще то же превью от IGN слушал? Он про коридорность и аренки как в думе вообще ни слова не сказал. Он с ним вообще игру не сравнивал. Игра похожа на дум геймплейно, и то не сильно, а не по построению мира и уровней. Просто "коридоры и аренки" в игре не будет, поверь.
Какие аренки? Где ты их там увидел? Там аренка была только когда с боссом Ежиха дерёшься. В остальном - в том же превью от IGN и предыдущий их геймплеях видно, что локации достаточно открытые.
А ты сам то играл или свои додумки написал? Им если что показали лишь малую часть игры. Несколько закрытых локаций и пара открытых. Про открытый мир поигравшие прям на все 100% сказать не могут. В игре есть возможность перемещения на машине (было показано в превью от ign) , а значит всё же открытые пространства будут достаточно большими.
как бы давно заявлено что в игре будет открытый мир. Не огромный, но будет. Даже транспорт есть (москвич), так что походить точно будет где. Так что игра совсем не коридорная будет.
Тем временем страница игры в стиме, которую они чуть больше недели назад обновляли.
вы находитесь на дтф, здесь уже давно сформировалось такое отношение к игре. Вместо того чтобы поддержать отечественного разработчика, постоянно говном закидывают. То игры не существует, то игра будет люто забагованным куском с никаким геймплеем и т.п. Уже представляю их удивление, если в итоге выйдет хорошая игра , в чем лично я ничуть не сомневаюсь. Хотя наверняка все равно найдут причину, как обосрать.
Щас бы шутер сравнивать с полноценной рпг...Давай я Doom или другие подобные игры тоже с BG 3 сравню, они тоже тогда говном окажутся. Сюжет в игре гениальностью не отличаются, но он норм. Лор в игре достаточно интересный, сомневаюсь что ты его вообще изучал как-то. Атомик многим понравился, смирись с этим. BG 3, бесспорно, отличная игра, но сравнивать её с атомиком - тупо. Плюс её делала уже именитая студия с большим опытом, а атомик первая игра ещё совсем молодой студии. Вот если мундфиш возьмутся за рпг жанр (вроде как они хотят сиквел сделать таким), вот тогда уже можно будет поговорить.