Нейросетка тянку с Ани де Армас походу рисовала, 1 в 1 ну прикольно че 😂
Да этот виджет сломался, я это заметил наверное уже пару месяцев назад, наверняка связано с санкциями, теперь почти всегда неактуальная инфа в нем, толи обновляется с опозданием толи только когда впн включается хз, как и другие виджеты в этом меню новости например. Короче для красоты оставил но погоду уже перепроверить лучше, спс майки как говорится
У меня девушка похожая была, но конечно намного мягче, тоже веганка антипрививочница и немного в теории заговора, провстречались недолго естестественно, такое ощущение что веганство либо делает людей ебнутыми либо изначально притягивает ебнутых людей 😂, скорее 2 думаю, как будто у людей нарушена эмпатия и они слишком переживают за животных, не могут со здоровым цинизмом, немного отстранится, людей при этом они обычно ненавидят, по крайней мере мясоедов)
Участвую
Мне фильмы не особо зашли, потому что выбрали самых скучных персонажей из стартовых, на мой взгляд. Нет, я понимаю почему выбрали начать с Грома, он кинематографичный, актера хорошего подобрали, но там от супергероики то кот наплакал, я даже не помню были ли какие-то способности и Грома и Злодея, забомнилось что это обычные челы. Мне как раз намного больше понравились Иное и Бесобой или как там, из стартовой линейки, а они выбрали самых унылых Гром и еще видимо Фурия, не знал. А она тоже унылый перс, калька с Черной Вдовы, а она скучная сама по себе, тем более её калька
Реально, на плати.ру первым же товаром в поиске по названию, либо в кз переезжать
Что за игра? Или просто рендер?
Да отстой честно говоря, значок иксбокса то как раз меняют, а в этом и был прикол, забавно было знать что есть в мире флаг с почти точным символом иксбокса, еще и цвета тусклее. Ну как все еще напоминает конечно, но пропорции меняют в сторону от xboxа
Мне очень понравился фильм Скиф (2018) от этого режиссёра, всем советую довольно атмосферное фэнтези с красивой картинкой, в духе Ведьмака (так избито уже звучит лол, но тут это правда так), просто люблю с друзьями смотреть наши фэнтези и исторические фильмы и обсуждать их, ожидания были небольшие, а по итогу я стал фанатом этого режиссёра, можно сказать, от него был еще анонс фильма про осаду Козельска в том же духе, я очень ждал, но видимо он скончался в производственном аду, а может отчасти в шамана перерос. Короче я бы сказал что это наш Эггерс)
Просто видел где-то что население города около 1500 и из него вычел Дэвида, Викторию и Джефферсона, так что это не какая-то секретная раскопанная инфа)
Насчёт количества погибших, глянул ещё статью, да я тут видимо недопонял, из-за того что выжил Дэвид, я подумал что и часть других выжила, кроме тех кого прям подтвердили мертвыми, даже нашел прям разбор силы шторма от какого-то то нерда) По его теории шторм на вид не был таким мощным штобы разрушать каменные здания, соответственно те кто были в школе и больнице по идее должны выжить, так же у кого-то наверняка есть подвал-убежище и поскольку регион депрессивный многие скорее всего уезжают работать вне города, а шторм происходит во время рабочего дня, в общем он предлагает что погибло от нескольки сотен до половины населения, но точно не все, мне аргументы показались убедительными. Если же игра прям жёстко утверждает что погибли ну вот ровно 1497 человек, кроме Дэвида, Виктории и вроде Джефферсона (счастливчик)) то это не особо реально выглядит, например каменные здания, это тогда просто недочет или дыра)
Вообще конечно разрабы молодцы большие, таких равных концовок тяжело вспомнить, чтобы годы спустя были жаркие споры. А второстепенные персонажи приятные, но никто даже близко к Хлое не приближается, идеальный баланс, проработай их сильнее, сделай например из Уоррена персонажа уровня Хлои и выбор города стал бы намного легче, а так прямо 50/50. Еще конечно что сильно облегчает теперь выбор в пользу Хлои, это то что ты знаешь, что не весь город погибает, а примерно половина, в первый раз игрок ведь этого не знает и думает что это коснётся всех персонажей например. Короче разрабам респект, еще же и 2 теории равноценные для защиты версий, "спасение Хлои вызывает все худшие последствия и нужно смириться" и " мистические явления вообще не связаны с Хлоей" и ни одна не развенчивается разрабами, обе равны)
Я проходил один раз примерно в год релиза и выбрал город, проникся тогда и Хлоей и другими персонажами, в принципе тогда игра меня убедила тем нарративом что каждая попытка спасти Хлою вызывает все худшие последствия и нужно принять ее смерть, выбирать было тяжело, сейчас прочитав многочисленные ответы возможно от VladVulcan, Zeratul и прочих начал склоняться к концовке Хлои) Единственное в чем я с защитникам этой концовки не согласен, так это в том что вы как-будто что облегчить себе выбор, пытаетесь развенчать прям все ее минусы (Не играл в другие часть, тут немного ознакомился с тем что там произошло, например мне кажется что у обеих девушек будет коллосальное чувство вины, но кто-то из вас писал что "ну они конечно тяжело это перенесли, но в целом все норм у них стало, так что к счастью нет" даже если разработчики так это раскрыли, на мой взгляд это банально нереалестично, тяжесть вины на мой взгяд, останется с ними до конца жизни. Но это простительно для фэнтези про подростков. Мне кажется обе концовки следует воспринимать как большую трагедию и поэтому выбор в них равноценен. У меня лично постоянно скакал 49 на 51 то в одну то в другую сторону и не стоит пытаться развенчать прямо все недостатки своего выбора, а признать что выбор был невозможный и жить с вечными шрамами от него. Пафоса добавил)
Это да охуенная, но я с нее проперся ещё году в 12 пройдя Алана Вейка первый раз и уже 10 лет слушаю бе бе бе 😝
https://t.me/cosmicorigin/266 Авторитетное мнение от рыжей бестии уже есть) Полностью согласен
Ле ну ты че сиквел то пропустил, там вся вилан ориджин стори формируется, конечно ничего не понял... Глупенький как у тебя из x сразу x-men 2?) X потом Men потом x-men 2 и дальше!
Ну чтобы быть справедливым, это только начало статьи, текст написан курсивом и читается как внутренний монолог, типа у тебя могли быть такие мысли читатель, а то что такие мысли есть у особо внушаемых белых это 100 %, и вполне вероятно, судя по названию, что в статье дальше предлагаются решения как избавиться от этого чувства вины (то есть все таки помощь таким снежинкам) , так что думаю статья скорее полезная , скрин получается вырванным из контекста.
Чет по ощущениям могло бы быть 1 050 000 где-то, публика разогретая, бг 3 в том числе, да и в целом с годами онлайн растет как-будто, но из-за геймпаса в котором и сам буду, наверное 700к макс.
Вот только вчера его увидел и подумал что эстетически, он мне возможно нравится больше всех. Иконки игр очень приятные. Тип да стим по хорошему перегружен, это все полезные функции, но красивым его из-за этого не назовёшь. А тут красиво, хоть функционала мало.
Автор просто расист и сексист. Да, такое тоже бывает.
участвую
Рябят я в таком крупном бизнесе в полных потемках, но может кто-то объяснит, если Близард и Активижн американские компании почему они вообще, носятся и что-то доказывают нескольким европейским регуляторам, разве они не могут сделать слияние в США, и потом спокойно выходить на другие рынки уже как единственная компания, ничего не доказывая?
ISS
Ля я может в глаза доблюсь, но как будто видел что написано, подборка "от сильных женщин" Тип я так и подумал что в майкрософт некоторых девушек опросили и вот список, тогда это не так нелепо) Но забавно не спорю, хихи тип
Посмотрел 3 серии, "Чикатило" на минималках, а он сам был на 6 из 10. Мало действия, диалоги унылые сами пролетают мимо ушей, большего не ожидаю, но досмотрю так как люблю трукрайм.
Да тоже самое, пляж какой то завис на интересном и не менялся, в итоге свои обои надоели поставил пока тему из 4 стандартных кругов в слайдшоу
ЯМЫ Тимур 😏
Наиграл в игру примерно 15 часов. Я бы сказал так: пока боевка мне нравится , но вполне могу представить что за 60+ часов, она приестся, по сути каждый бой (х,х,y), использование 3 своих скилов + скиллы напарников и бесконечный дэш.
Но объективно можно придраться даже не к этому, а к тому, что они в принципе изменили боевку с тактической паузой на экшн и забрали управление напарниками. Мне лично тактика нравилась больше, хотя я понимаю, почему они это сделали, экшн боевка потенциально способна привлечь намного большую аудиторию, очевидно ориентировались они на игры вроде Ведьмака 3 и АС Одиссеи. Поэтому на счет боевки я 50/50
А вот на счет отыгрыша, тут однозначный минус, это точно уже не рпг, максимум экшен-РПГ, больше всего игра похожа на Одиссею в этом плане, тоже есть инвентарь, прокачка, но в рамках ответов игра не дает выйти за рамки "goody two shoes" персонажа, которого обрисовали разрабы.
Я тоже скорее добряк по натуре, мне не особо интересно проходить игру за злодея, но мне нравится возможность иногда делать суровые, жесткие решения, игра даже такую возможность не дает (не дай бог, напарник расстроится, если во фразе хоть намек на конфликт, все сразу начинают лепетать ой-ой извини извини sowwy, я не это имела в виду и т.д.). Раз уж игра так похожа на Марвел или Дисней, я бы привел такое сравнение здесь можно отыграть только Капитана Америку ( просто правильный добряк), Человека-Паука (добряк шутник) шутки будут несмешные кста или хз Железного-Человека, (чуть более прямолинейный и волевой добряк), отыграть например Карателя, который идет к правильной цели жесткими методами, не получится просто никак.
В целом как фанат серии тоже думал свои 5 копеек, в виде поста выкатить, может скоро напишу, отчасти с тобой согласен, но большая часть критики к игре оправдана. Наверное это даже классический случай: это хорошая игра, но плохая "название серии". Я бы сказал как просто игра может 8/10, как именно продолжение Dragon Age 5/10 вот и выходит нечто среднее. Если подходить к игре с открытым умом, так сказать, удовольствие получить можно ( P.S Художники по локациям огромные молодцы, это просто красота)