Swatter

+205
с 2020

Дело в том, что мне известно, где на самом деле находится Вторая Академия.

3 подписчика
25 подписок

Для меня не имеет значения, сколько людей работает над игрой и на какой стадии разработки она находится. Есть множество примеров, когда игры, вышедшие в раннем доступе, оказываются лучше отличными, например, Abiotic Factor — один из таких примеров.
Я просто указал на проблемы в игре, которую по моему мнению слишком сильно хвалят. Да и многие в комментах отвечали, что им зашло, даже не смотря на указанные проблемы.
Я думаю, в этом и идея статей и видео, когда мы делимся мнением. А после прочтения или просмотра можем увидеть, в чем мы были неправы или был неправ автор. Спасибо за комментарий!

Да, что-то в этом есть, но нового контента не получаешь, он доступен сразу. Тут скорее схожесть именно этого аспекта, а не всего жанра.

Брал китайский игровой на озоне, вот уже почти полгода пользуюсь, полет нормальный. Есть конечно недочёты, но за цену, которую купил топ тема.

Конечно, просто хотелось высказать своё мнение и опыт по поступлению и учебе сейчас.

Именно, по моему опыту только совсем распиздяи не попали в ВУЗ, даже средненькие ученики на следующий год поступили. Сам учусь на аэрокосмосе, далее просто приведу малый список работодателей, которые работают с универом и сами ищут кандидатов в вузе: рфяц-вниитф, спутниковые инновационные космические системы, окб аэрокосмические системы, окб факел, полад, АвтоВАЗ, если тянет к айти, то сбер, Тинькофф, втб

Ну во-первых, колледж не вышка. Во-вторых, указываю на то, что вышку причем качественную можно получить даже обычному ученику простой школы, у которого не было репетиторов. Так что бесплатная вышка для всех, кто хочет и желает учиться. А если ещё выбрать неплохой ВУЗ, то можно и хорошую работу по специальности найти во время учебы.

Тсссс, зато кофейни это не скам, где чашка кофе три сотни стоит.

Сразу Бауманка или вышка, есть много других универов, где дают достаточно хорошее образование. А поступить в них не так сложно. Не знаю почему они не идут в счёт.

3

ИИ делали с помощью State Machine или чего-то более сложного?

Все такие ноуты сделаны на одной платформе от clevo, а всё сопутствующее отличается от бренда к бренду. Если интересует качество начинки, то можешь посмотреть обзор любого китайского ноута в таком же ценовом диапазоне. А так, сам пользуюсь китайцем и вполне доволен, все сделано добротно, конечно есть проблемы, но они незначительные. Посмотри обзоры, особенно с обзором внутренностей ноута, если автор ещё им долго пользовался вообще отлично. Сейчас китайские ноутбуки хороши.

Спасибо за комментарий! Про дьябло не знал, учту.

Долго думал думал и решил попробовать рисковый вариант, и купил (скорее всего ремонтированную) KOBO Glo HD за 6к. Размер экранчика как для читалок стандартный, технология чернил приличная, да и памяти много, есть гайды в интернете на прошивку, чтобы все на русский поставить. Есть конечно дефект на корпусе небольшой, но для меня это не критично. А так полностью доволен этой штуковиной. А с учетом цены на аналогичные товары из оф маркетов, то радуюсь вдвойне. Если нужно что-то покруче, то это не подойдет конечно. Но своей читалкой поделился.

1

Я считаю что да, особенно последнее время, особенно в инди сегменте, но и у больших компаний есть интерес к жанру.

Отличная игра, очень жду вторую часть.

Понимаю, просто последние несколько лет прямо активно увеличивается популярность на рогалики, особенно карточные

А может лучше разделить Roguelike-like и roguelite?

1

Ну сейчас очень много выходит инди рогаликов, а тот же Returnal показывает, что и большим игрокам интересен жанр. Так что думаю он ещё популярен.

2

Про духоту и сухость согласен, так как это по сути мой третий серьезный текст про игры, а такой большой вообще первый, но думаю результат неплохой. Спасибо за комментарий!

Ну я сам уже смеюсь иногда, когда вижу ещё один карточный рогалик, для меня они уже как батл рояли, во время их популярности, сыт ими по горло. Но это не говорит, что не стоит пробовать или играть в проверенные игры, которые точно принесут приятные эмоции.

Ты делаешь что-то похожее, что было на предыдущей попытке, а если получится пройти дальше, то получаешь новый контент, и соответственно и новые действия.

Ну отчасти это верно, но только отчасти. Так как подавляющее большинство рогаликов это инди, то так можно сэкономить на разработке и вложить это в другие аспекты игры. Зависит от игры и автора, так что всех под одну гребенку пихать так себе идея.

1

Ну для меня такой же отдушиной стало инди(в частности и рогалики) и просто не такие высокобюджетные игры. Очень вас понимаю.

5

Здесь я как раз указал, что перед написанием текста я этот жанр не любил, а после написания, мне стало намного легче и приятнее играть в рогалики. Так что, думаю стоит прочитать, может быть и рогалики заинтересуют)

1

Ну так-то эта система так и должна работать, так что все хорошо. Да, выглядит глупо и криво, но если разобраться, то она точно засчитала попадание, когда был нажат выстрел и противник был в прицеле. Главный минус этого, что игра идет дальше и выглядит это для игрока как телепортация или кривая регистрация попаданий.

1

Так в статье указано, что это лишь исследование маркировки объектов с помощью нейросетей, а не человека. Да и результаты пока такие же как и, если бы человек помечал, вопрос лишь в расходах и времени. А сами алгоритмы не так отличаются. Так что заголовок байт, что неприятно. Автору советую подробнее раскрывать тему, а то возникает недосказанность.

Главный вопрос это когда, так как сейчас там полный ад, даже по сравнению с ксго, из 5 читеры в 3 играх.

в посте

Я думаю определенно троллинг

в посте

Два первых дума и вульф

1