We can't change what's done, we can only move on.
Не баг, а фича
Как украсть миллион (1966) абсолютное величие, которое с годами становится только лучше
Такие трейлеры нужны, чтобы показать дух, стиль игры и набрать на проект разработчик , но исходя из этого трейлера я ничерта не понял. По-моему, это плохой показатель для ролика. В любом случае успехов. Сеттинг пушка бомба.
Сложность экранизации Хребтов в том, что если делать анимацию и при этом следовать сюжету произведения, то никаких бюджетов нетфликса не хватит, для того, чтобы создать окружение, которое видели персонажи. А ведь все произведение держится именно на удивлении + ахуе персонажей и того, что они видят. Но если персонажи будут в ахуе, а зритиели нет, химии не выйдет. Вот и получается, что либо будет медленная дефолтная история, где пол фильма мы по радио будем слушать о невероятной горе и ландшафтах, которым миллион лет, а когда сами это увидем, то скорее всего скажем "а шуму то было". Либо получим дефолтную экранизацию лавкрафта, собирающую все клише и грабли уже существующих.
Уилсон говорит, что многие ведущие разработчики Blizzard покинули студию из-за того, как Activision повлияла на её бизнес-модели. Он считает, что самим играм на пользу всё это не пошло.Никогда такого не было и вот опять. Разрабов душат, а в итоге из-за жадных решений издателя, мы получаем меньше качественных игр.
Звучит очень круто, удачи с разработкой! Насчёт сейв румов, как раз перепрохожу РЕ2 и очень жалко, что нет моментов, когда к тебе бы неожиданно ворвались зомби. Причем необязательно резко, наоборот, чтобы дверь медленно приоткрылась, ты отвлекся от разбора инвентаря и на тебя пошли зомби.
В данный момент, тяжело по этому прототипу сказать о плюсах и минусах. Как уже написали в комментариях, придется сильно напрячся с визуалом и какой нибудь интересной фичей. Из технической части, придется поработать над балансом и если он ф2п выстраивать его вместе с бизнес моделью продукта. Удачи с разработкой!
Пришел в аэропорт, но не купил Скайрим
Достойно!
Ну наконец можно нормально выбрать точку для релокации
Посмотрел прослезился
Spearmint Goose и Shell Girls in Puzzle Skulls только недавно купил. Игры выглядят очень стильно. Успехов тебе автор !
Крайне нежно и стильно. Одобряю!
Не секрет. От платформеров, особенно если они сложные, устал) последний год в основном играю в игре где история > геймплея , к примеру прошел всё, что издавала annapurna. Обзор хороший и судя по всему игра добротный средняк, так что вам желаю хороших продаж)
Визуал крутой, если бы любил платформеры, то взял обязательно.
Автору успехов!
Не умеешь ты общаться с людьми, сиди делай игры, а связь с комьюнити оставь людям, которые умеют общаться. А так на пустом месте испортил отношения, и с игроками, и с платформой.
Это шикарный лонг, прочитал залпом и не заметил. Автор молодец!
Выглядит классно, но как и пишут в других комментах, нужно бы как-то подсветить гг, иначе он сливается с фоном. Вам сил и хорошей разработки!
Ну и пиздец зарплата. Держись друг и удачи в поисках новой работы
https://steamcommunity.com/id/thedangerman/
Ру-регион
Респект за раздачу!
Имба фича
С Днём Рождения! Успехов на нелёгком поле геймдева. И кстати, я с удовольствием прошел The Uncertain, когда нибудь и до второй части руки дойдут :)
В этом году было очень много крутых инди и совсем немного ААА, но Loop Hero определенно забирает моё сердечко. Уникальная(да, слово паршивое, но тут оно необходимо), невероятно стильная и затягивающая. FourQuarters team большие молодцы.
ANCESTORS: THE HUMANKIND ODYSSEY
NARITA BOY
NOT FOR BROADCAST
Респект за раздачу!
Агент Купер на аве + к карме
Когда повелся на булинг и готовишься дать отпор
Церемония награждения The Game Awards 2021 начнётся в ночь с 9 на 10 декабря, в 4:00 по московскому времени.
Мы любим говорить, что у нас самые умные фанаты в игровой индустрии, и это действительно так.