Добавить обложку
+1 463

Голубев Ярослав

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

1 694 комментария

Как отучить игрока загружать сохранение в случае неудачи
0

Сбрасываются все краденные вещи . Собственно вот и все что теряешь.

Как отучить игрока загружать сохранение в случае неудачи
0

Бесит когда куча разных как бэ вариантов а по факту результат.здесь и сейчас - один.

Как отучить игрока загружать сохранение в случае неудачи
2

Вот кстати да. Чек поинты почти везде. В бою доступ к сохранению отключают.

Как отучить игрока загружать сохранение в случае неудачи
1

Заплати. Убеги . Или они тебя убьют. Других вариантов нет. Охранники то бессмертны.

Базар за рынок: что происходит с изданием ПК-игр
0
После того как вальве поняло сколько им денег приносит дота и шапки в ТФ - все художники переориентировались на выпуск этой продукции для микротранзакции , ведь это выгоднее с точки зрения получения премий внутри офиса, чем пилить хл 2эп 3

После того как вальве поняло сколько им денег приносит дота и шапки в ТФ - все художники переориентировались на выпуск этой продукции для микротранзакции , ведь это выгоднее с точки зрения получения премий внутри офиса, чем пилить хл 2эп 3

Фрустрация от Shadow of the Tomb Raider после 10 часов прохождения
1
Если не брать тот факт что очень часто "нормал" это замаскированный "изи" то вы правы. А зачастую ради лузлов самый сложный режим разработчики пихают как раз в изи. Все равно все себя вроде сэра Макса считают себя слишком суровыми для этого режима.

Если не брать тот факт что очень часто "нормал" это замаскированный "изи" то вы правы. А зачастую ради лузлов самый сложный режим разработчики пихают как раз в изи. Все равно все себя вроде сэра Макса считают себя слишком суровыми для этого режима.

Франция оштрафовала Valve и Ubisoft — политика возврата в их сервисах нарушает закон
0
Это ещё что. Если базы данных лаганут - штраф может ещё раз прийти через год. Я так увидел как у меня со счета списали 3000р за нарушение неправильной стоянки , которое я в свое время оплатил, иначе бы не смог забрать машину.

Это ещё что. Если базы данных лаганут - штраф может ещё раз прийти через год.
Я так увидел как у меня со счета списали 3000р за нарушение неправильной стоянки , которое я в свое время оплатил, иначе бы не смог забрать машину.

Франция оштрафовала Valve и Ubisoft — политика возврата в их сервисах нарушает закон
0
Потому что Стим криво оценивает время проведенные в играх. Самолично видео как мои 40часов в hollow knight в Стиме отражались в виде 16. Там какой то баг возникающий при постоянном уходе Стиме в автономный режим.

Потому что Стим криво оценивает время проведенные в играх.
Самолично видео как мои 40часов в hollow knight в Стиме отражались в виде 16.

Там какой то баг возникающий при постоянном уходе Стиме в автономный режим.

ZeniMax зарегистрировала торговую марку Redfall — реддиторы считают, что это подзаголовок TES VI
0
Прорыв дракона - это не причина. Это результат смешения нескольких параллельных потоков времени в один. То есть в каждой линии событий - причина была своя - но привело это всё к одному и тому же. В одной линии - это сделали сами двемеры, в другой Неревар.

Прорыв дракона - это не причина. Это результат смешения нескольких параллельных потоков времени в один.
То есть в каждой линии событий - причина была своя - но привело это всё к одному и тому же.
В одной линии - это сделали сами двемеры, в другой Неревар.

Регуляторы из 15 стран объявили о подписании соглашения — они займутся азартными механиками в видеоиграх
2
Настоящая проблемма лутбоксов. Не в гемблинге который ждёт игроков , я смотрю на это как художник компьютерных игр. Сам факт существования такого приводит к: А) деградации индустрии (работать в ней становится не интересно, ее продукция становится неразвернуть

Настоящая проблемма лутбоксов. Не в гемблинге который ждёт игроков , я смотрю на это как художник компьютерных игр. Сам факт существования такого приводит к:
А) деградации индустрии (работать в ней становится не интересно, ее продукция становится не интересной)
Б) сокращению рабочих мест.

Косметика - это то что ломает погружение в виртуальную историю. Вместо качественной работы над дизайном в целом, создаются пустые заготовки наполняемые абсолютно не связанной мишурой (хочешь костюм кролика, хочешь подводный скафандр, или тебе нраву костюм деда мороза?) Лутбоксы приводят к тому - что после создания базовой части игры - студия может может увольнять 80% со рудников - оставляя лишь тех кто нужен для производства косметики . Так же студия становится не заинтересованной в создании новых проектов , а лишь продлении работы над существующим.

Та же riot games -право на букву S в своем названии не заслужили, а сколько лет уже прошло с выхода ЛОЛа? Многие студии за это время выпустили 2-3 качественных проекта с нуля за много меньшие суммы чем райоты получают в качестве дохода.

Рабочая этика и Through Abandoned 3
0

Не сошлись во мнениях. Бывает. Ради интереса - игру кто нибудь доделал?)

Регуляторы из 15 стран объявили о подписании соглашения — они займутся азартными механиками в видеоиграх
5

В США они запрещены потому что твердые предметы не должны лежать внутри еды. Так американцы привыкли глотать еду целиком

Разработка без плана: как создавалась Spore
0

С ними можно вступить в союз? :0
Впрочем я длс не покупал

Регуляторы из 15 стран объявили о подписании соглашения — они займутся азартными механиками в видеоиграх
0

С ещё при попытке гуглить слово оверватч- Гугл посылает на порно по нему. Как косплей так и машинимы в 3д. Двойное хмммммм

Регуляторы из 15 стран объявили о подписании соглашения — они займутся азартными механиками в видеоиграх
0

Это можно узнать по одному логотипу ЕА. Ну что вы как маленький. Это можно сделать очень быстро

Регуляторы из 15 стран объявили о подписании соглашения — они займутся азартными механиками в видеоиграх
2
Например? Мне интересно? Пока следующая по важности проблемма - это монополизация рынка , но это проблемма более критична для непосредственно разработчиков . Когда фортнайта получает по миллиону в день, хотя себестоимость разработки данной игрыразвернуть

Например? Мне интересно?

Пока следующая по важности проблемма - это монополизация рынка , но это проблемма более критична для непосредственно разработчиков .

Когда фортнайта получает по миллиону в день, хотя себестоимость разработки данной игры целиком - вряд-ли превышала несколько миллионов.
Вместо - создания нового контента большинство студий приходит - с созданию игр сервисов - где можно сократить большую часть персонала и оставить лишь минимум.

Регуляторы из 15 стран объявили о подписании соглашения — они займутся азартными механиками в видеоиграх
12
В данном случае - азартные игры - ловят человека в свои сети с помощью достаточно простых психологических ловушек. Это со стороны кажется что от них легко освободится. Поэтому с каждым годом механизм лутомании становится все совершенен, а акт силыразвернуть

В данном случае - азартные игры - ловят человека в свои сети с помощью достаточно простых психологических ловушек.

Это со стороны кажется что от них легко освободится. Поэтому с каждым годом механизм лутомании становится все совершенен, а акт силы воли - что бы не тратить на это деньги - нужен все более серьезный. Не важно что именно ТЫ не покупаешь, потратив деньги на нормальную игру. Важноно что больной азартом человек потратит ВСЕ свои свободные средства на игру. Что зачат твои 60$ отданных на сингл раз в месяц, если лутоман отдаст 10000за два года?
Ясен фиг что инвесторам понравится второе, а значит они будут настаивать на введения данных механик , и заточку их под все большее число заражённых.

Как придумать идею для интересной игры
1

"Кажется" это понятие вероятностное. Может быть , а может и не быть. Что требует дополнительных исследований

Рабочая этика и Through Abandoned 3
-1

Я только на текст смотрел ) на даты не о ращал внимания

Рабочая этика и Through Abandoned 3
1
Я в юмор пытался... Видимо не удалось. Что же бывает. С другой стороны как говорится - если вас ни разу не обманули - то вы не фрилансер. С посвящением что ли. Это было 2года назад? Долго же вы ждали...

Я в юмор пытался... Видимо не удалось. Что же бывает.

С другой стороны как говорится - если вас ни разу не обманули - то вы не фрилансер. С посвящением что ли.

Это было 2года назад? Долго же вы ждали...

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления