Добавить обложку
+21

Ishmael Al Manshi

Зарегистрировался

Контакты

12 комментариев

Понятный левелдизайн: почему в играх Naughty Dog сложно заблудиться
6
самое смешное, что потом игрок, правильно считавший всю эту нарративную геометрию, специально сначала проверит все что находится в стороне от главной дороги в поисках тайников, лута и пасхалок

самое смешное, что потом игрок, правильно считавший всю эту нарративную геометрию, специально сначала проверит все что находится в стороне от главной дороги в поисках тайников, лута и пасхалок

Мухобойка размером с небоскреб: Обзор Into the Breach
0
интересно. я вот, прошел несколько раз, выбил процентов 30-40 ачивок, но ии не разгадал. хотя, если подумать, и не пытался. мне, как открыл все мехи и так стало скучно, и игру забросил (благо ачивментами не болею).

интересно. я вот, прошел несколько раз, выбил процентов 30-40 ачивок, но ии не разгадал. хотя, если подумать, и не пытался.
мне, как открыл все мехи и так стало скучно, и игру забросил (благо ачивментами не болею).

Ремонтируем Nintendo Switch
1
отвертка обычно входит в набор. менял правый стик, не могу сказать что это, прям, просто и удобно, но ничего сильно сложного там тоже нет. детали маленькие, много шлейфов с телефонными конекторами. с правильным инстурментом (для отсоединения шлейфов) это не сложно

отвертка обычно входит в набор. менял правый стик, не могу сказать что это, прям, просто и удобно, но ничего сильно сложного там тоже нет. детали маленькие, много шлейфов с телефонными конекторами. с правильным инстурментом (для отсоединения шлейфов) это не сложно

Дерево повествования: нелинейная структура сюжета в играх
3
кажется автор не вполне понял как устроен BOTW. там повествование и сюжет полностью подчинены геймдизайнерской задаче - игре с "открытым миром". именно из-за этого все существенное в этом мире уже случилось и игрок лишь "вспоминает" прошлое. из-за этого же, многие игроки критикуют BOTW за "слабый" сюжет.

кажется автор не вполне понял как устроен BOTW. там повествование и сюжет полностью подчинены геймдизайнерской задаче - игре с "открытым миром". именно из-за этого все существенное в этом мире уже случилось и игрок лишь "вспоминает" прошлое. из-за этого же, многие игроки критикуют BOTW за "слабый" сюжет.

Игра года, 6 место — Into the Breach
3

верно.
хотя главный элемент случайности в ITB - точки спауна новых жуков

Игрок в Fallout 76 стал эндгейм-боссом — так он решил компенсировать недостающий контент
0

фанатские шарды? почему бы и нет.
нужно только оставить себе возможность стричь с этой затеи купоны

Во время распродаж «Чёрной пятницы» американские игроки потратили на продукцию Nintendo более 250 миллионов долларов
1

DKTF чертовски хорош. маст-хэв для любого ценителя платформеров. цена, конечно, не маленькая, но я таки прошел его на 100%, в отличие от, к примеру, mafia 3, которую тоже брал по фул-прайсу

Искусство локализации постеров на примере фильма «По половому признаку»
4

в защиту Форсайтов можно только отметить, что литературный первоисточник таки назывался The Forsyte Saga

Дилемма лутбоксов
1
Отлично, но до сих пор никто в индустрии так и не смог убедить в этом игроков. Никто не спорит, что рассматривая механизмы игр рационально, любой гринд в сущности одинаков, а время потрченное на игру вполне можно перевести в денежный эквивалент. Норазвернуть

Отлично, но до сих пор никто в индустрии так и не смог убедить в этом игроков. Никто не спорит, что рассматривая механизмы игр рационально, любой гринд в сущности одинаков, а время потрченное на игру вполне можно перевести в денежный эквивалент. Но игрокам хочется интересного, красивого и увлекательного. А все эти никак не обоснованные сундуки посреди таких любимых игроками вселенных, очевидно "чуждый" элемент.

Так что это проблема в первую очередь дизайна. Впишите лутбокс механики в сеттинг и геймплей и никто не будет против.

Имхо, все оттого, что все (разработчики) слишком заигрались в метагейм, от ачивок до лутбоксов, и стали забывать об играх как таковых

Нам стоит помнить, насколько сложно делать игры
0
Просчитать наперед невозможно, это факт. Но присмотритесь к механике "кранчей", в подобной ситуации, Менеджер очевидно не просто ставит глобальное время выше лолкального ( не растягивает проект until its done) и не привлекает дополнительнуюразвернуть

Просчитать наперед невозможно, это факт. Но присмотритесь к механике "кранчей", в подобной ситуации, Менеджер очевидно не просто ставит глобальное время выше лолкального ( не растягивает проект until its done) и не привлекает дополнительную рабочую силу, а попросту повышает производительность уже имеющуйся раб силы.
Бесплатно, то есть используя ресуры личной жизни своих сотрудников.
Это, мягко говоря, не этично.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления