Когда читаешь обсуждения игр с открытыми картами каждый раз слышишь: "мир пустой", "неубедительно", "NPC мертвые". От RDR2 до Cyberpunk 2077, от Skyrim до GTA5. Везде где геймдевы стараются максимально оживить окружение, игроки упорно не хотят верить в естественность их миров.
Тоже задавался этим вопросом и какой вывод я сделал для себя исходя из сообщений на дтф. Если ты считаешь игру говном — в ней мертвый открытый мир, а если же игру ты любишь, то в ней живой открытый мир. Одни и те же критерии используются как в хорошем так и в плохом смысле в зависимости от игры и отношения человека к ней
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Космические рейнджеры
Комментарий недоступен
Мне больше нравится отказываться убивать Радовида. Там такой поток эмоций! Талер воскликнет: "Вот пидор, все нам похерил!" А Дийкстра подхватит: " Ебанный нейтралитет..."
А если серьезно, в 3 ведьмаке такой же мертвый мир, как и в предыдущих частях. Нет, даже более мертвый, ибо раньше со многими неписями можно было контактировать(в первой части приставал ко всем девушкам, проверяя, с кем можно переспать).