Поиски зеркала приводят нас в пустыню Герудо и там мы узнаем, что Зант разбил его, а осколки зеркала разбросаны по миру. Казалось бы, вроде уже конец игры, но нет, нам снова придется по старой схеме идти в последние неизведанные локации - зимнюю локу, леса, небеса, пройти 3 данжа и найти осколки зеркала. Заодно по дороге, конечно же, залутать мастер сворд, чтобы с помощью него сражаться с силами зла. Чтобы понять, что вообще делать и куда идти, желательно вернутся в бар, где те самые искатели приключений подскажут, куда направляться, ведь они сами исследуют эти локации. И да, тут, как и во всех Зельдах, тут нет никаких маркеров и точек, куда надо идти, надо самому искать, запоминать, что говорят нпс или что ты находил необычного до этого. И если в ботве подобное разгадывается интуитивно, тут же как в старых играх, по харкдору, придется потупить и вынюхивать (иногда буквально) каждый угол локаций.
о, у нинтенды в 2к6 в играх была графика, ахуеть
Нууу.. учитывая, что в 2006 уже выходил обливион
если ты такой фан зельды, то поставь её на обложку в профиле, пора.
Ага, такой фан, что в первый раз поиграл только год назад, и прошел 3-4 игры
И самое важное
-Мидна:
В форме THICK гремлина > в реальной форме
Вот бы контора неких нехороших людей уже выкокала порт этой игры на свою самую популярную консоль.