6-линк за 20 фузов это мем конечно. С диванами тоже бред, нет рецепта как у вых, значит твой крафт зависит от рандома дропа. Жатву прикольно переделали, бейонды тоже классно выглядят. А сама лига Каландры очередная дырка с мобами, но в которой надо самому выставлять путь. Баланс уников давно надо было сделать на самом деле. А задумка с воспоминаниями прикольно сделана. В целом можно зайти и посмотреть, но мастери на резерв маны так и не вернули и это грустно
А сама лига Каландры очередная дырка с мобамиТак контентное голодание последний год вполне можно объяснить. Большая часть студии работает на пое 2 и мобилкой, а лижки пилят 2.5 человека. Слабо верится что будет какая-то невероятная лига с миллионом нового контента и балансом до выхода пое 2.
бейонды тоже классно выглядятНе особо: шанс портала зафиксировали на 15%, и он больше не стекируется. Босс может заспавниться только один, после его спавна событие заканчивается.
GGG всегда делают изменения, которые заставляют игроков проводить больше времени в игре для достижения тех же самых результатов.
Конкретно описанное изменение в статье является очень серьёзным. Утекание/sink дивайнов всегда был значительно выше. Экзалтеды используют по прямому назначению разве что в конце своей игры в лиге, либо во влажных фантазиях господина Вилла Крилсона, где ты закрываешь глаза и бахаешь экз на вещь. В случае с дивайнами всё обстоит гораздо хуже. Во-первых, прямая трата дивайнов. Повышение дивайна в цене приводит к тому, что разница между минимальным роллом вещи и высоким роллом сильно увеличится, а на максимальном ролле будет ощутимый прыжок в цене. Во-вторых, sink дивайнов всё ещё будет намного выше, чем был у экзалтедов. Да, игроки уже не будут бездумно бахать их на средней цены уники, но в игре всё ещё остаются Mageblood, Squire или какой-нибудь мифический Stasis Prison, в которые игроки не постесняются вкинуть какое-то количество валюты. В-третих, количество чистого прихода. Как уже указано в статье, не смотря на одинаковый дроп, мы имеем намного меньшее количество карточек на дивайны и отсутствие прямого рецепта на них. Рецепт на экзалтеды, конечно, был слабо используемым, но он всё же был. Сейчас игроки будут в неопределённости, где есть только чистый дроп, Sephirot, Emperor's Luck и Void. При учёте того, что старые способы тратить дивайны никуда не делись + добавились новые. В-четвёртых, новая лига, в которой игроки ещё не привыкли к новой реальности и будут тратить дивайны как раньше, продавать экзалтеды дорого и т.д. В частности, если они невнимательно отнеслись к новостям и патчнотам.
tl;dr Экономику в этой лиге ждёт небольшая буря. Ценность дропов с хорошим роллом будет выше. Из весёлого - в конечном итоге можно будет кидать дешёвые экзалтеды в какие-то вещи просто ради веселья, например в джевелы.
PS Игра так себе, не советую. У меня в ней тысяч 8 часов и лучше бы я их потратил на просмотр гачи-мучи.
6-линк за 20 фузов это мем конечно. С диванами тоже бред, нет рецепта как у вых, значит твой крафт зависит от рандома дропа. Жатву прикольно переделали, бейонды тоже классно выглядят. А сама лига Каландры очередная дырка с мобами, но в которой надо самому выставлять путь. Баланс уников давно надо было сделать на самом деле. А задумка с воспоминаниями прикольно сделана. В целом можно зайти и посмотреть, но мастери на резерв маны так и не вернули и это грустно
А сама лига Каландры очередная дырка с мобамиТак контентное голодание последний год вполне можно объяснить. Большая часть студии работает на пое 2 и мобилкой, а лижки пилят 2.5 человека. Слабо верится что будет какая-то невероятная лига с миллионом нового контента и балансом до выхода пое 2.
Комментарий недоступен
бейонды тоже классно выглядятНе особо: шанс портала зафиксировали на 15%, и он больше не стекируется. Босс может заспавниться только один, после его спавна событие заканчивается.
Комментарий недоступен
GGG всегда делают изменения, которые заставляют игроков проводить больше времени в игре для достижения тех же самых результатов.
Конкретно описанное изменение в статье является очень серьёзным. Утекание/sink дивайнов всегда был значительно выше. Экзалтеды используют по прямому назначению разве что в конце своей игры в лиге, либо во влажных фантазиях господина Вилла Крилсона, где ты закрываешь глаза и бахаешь экз на вещь. В случае с дивайнами всё обстоит гораздо хуже.
Во-первых, прямая трата дивайнов. Повышение дивайна в цене приводит к тому, что разница между минимальным роллом вещи и высоким роллом сильно увеличится, а на максимальном ролле будет ощутимый прыжок в цене.
Во-вторых, sink дивайнов всё ещё будет намного выше, чем был у экзалтедов. Да, игроки уже не будут бездумно бахать их на средней цены уники, но в игре всё ещё остаются Mageblood, Squire или какой-нибудь мифический Stasis Prison, в которые игроки не постесняются вкинуть какое-то количество валюты.
В-третих, количество чистого прихода. Как уже указано в статье, не смотря на одинаковый дроп, мы имеем намного меньшее количество карточек на дивайны и отсутствие прямого рецепта на них. Рецепт на экзалтеды, конечно, был слабо используемым, но он всё же был. Сейчас игроки будут в неопределённости, где есть только чистый дроп, Sephirot, Emperor's Luck и Void. При учёте того, что старые способы тратить дивайны никуда не делись + добавились новые.
В-четвёртых, новая лига, в которой игроки ещё не привыкли к новой реальности и будут тратить дивайны как раньше, продавать экзалтеды дорого и т.д. В частности, если они невнимательно отнеслись к новостям и патчнотам.
tl;dr Экономику в этой лиге ждёт небольшая буря. Ценность дропов с хорошим роллом будет выше. Из весёлого - в конечном итоге можно будет кидать дешёвые экзалтеды в какие-то вещи просто ради веселья, например в джевелы.
PS Игра так себе, не советую. У меня в ней тысяч 8 часов и лучше бы я их потратил на просмотр гачи-мучи.