Не понимаю нытья автора. Ну есть лишние деньги и возможности поиграть заранее. Кто хочет, тот и пользуется. На тебе это как-то отражается?
Пока игровые студии жалуются, что разработка дорожает,Увеличивается сложность, поэтому да, дорожает
маркетологи, не поднимая качество, не добавляя нового контента, не предоставляя ничего весомого, задирают ценник до $80 — и люди клюют.10 долларов, за возможность поиграть заранее, для тех кто хочет, не сильно большая разница. Если я хочу, что бы моя посылка пришла быстрее, я переплачиваю
Да и то самое единение игры на самом релизе пропадает, потому что между игроками построили paywall.Ну блеять, все хотят денег. Я уверен, что любой бы человек, хотел получать деньги, прикладывая меньше усилий для их достижения
Я вот не понимаю, кого автор хочет обвинить? Жадных компаний или богатых геймеров?
Здесь обвинение пополам с восхищением. Психологические манипуляции — это плохо, я считаю. Но то, что нашли такой совершенно простой, но рабочий способ, причём сделали это спустя столько лет существования игровой индустрии — удивительно.
Ну, так можно и основателей финансовых пирамид перестать преследовать. Люди же добровольно заносят им деньги, жулики никого не заставляли. А игроиздатели даже по части ложных обещаний догоняют пирамидостроителей: до первого патча игра может оказаться неиграбельной, и твои "два золотых дня" будут состоять из мата и приступов фрустрации. От того, могут люди себе позволить отдать несколько лишних долларов, развод не становится меньше разводом.
Увеличивается сложностьА кстати почему и как она увеличивается? Вот есть например даггерфолл и там понятно, где сложность - многие игровые механики нужно изобрести почти с нуля, потому что подобного раньше не делали, инструментов разработки мало и в них черт ногу сломит, движок делаешь сам, дос не предоставляет почти нихуя, никаких тебе директх и вулканов
Не понимаю нытья автора. Ну есть лишние деньги и возможности поиграть заранее. Кто хочет, тот и пользуется. На тебе это как-то отражается?
Пока игровые студии жалуются, что разработка дорожает,Увеличивается сложность, поэтому да, дорожает
маркетологи, не поднимая качество, не добавляя нового контента, не предоставляя ничего весомого, задирают ценник до $80 — и люди клюют.10 долларов, за возможность поиграть заранее, для тех кто хочет, не сильно большая разница. Если я хочу, что бы моя посылка пришла быстрее, я переплачиваю
Да и то самое единение игры на самом релизе пропадает, потому что между игроками построили paywall.Ну блеять, все хотят денег. Я уверен, что любой бы человек, хотел получать деньги, прикладывая меньше усилий для их достижения
Я вот не понимаю, кого автор хочет обвинить? Жадных компаний или богатых геймеров?
Здесь обвинение пополам с восхищением. Психологические манипуляции — это плохо, я считаю. Но то, что нашли такой совершенно простой, но рабочий способ, причём сделали это спустя столько лет существования игровой индустрии — удивительно.
“На тебе это как-то отражается?”
Ну, так можно и основателей финансовых пирамид перестать преследовать. Люди же добровольно заносят им деньги, жулики никого не заставляли. А игроиздатели даже по части ложных обещаний догоняют пирамидостроителей: до первого патча игра может оказаться неиграбельной, и твои "два золотых дня" будут состоять из мата и приступов фрустрации.
От того, могут люди себе позволить отдать несколько лишних долларов, развод не становится меньше разводом.
Увеличивается сложностьА кстати почему и как она увеличивается? Вот есть например даггерфолл и там понятно, где сложность - многие игровые механики нужно изобрести почти с нуля, потому что подобного раньше не делали, инструментов разработки мало и в них черт ногу сломит, движок делаешь сам, дос не предоставляет почти нихуя, никаких тебе директх и вулканов
Все хотят денег, любой хотел бы получать деньги, прикладываю меньше усилийДа
Но это не оправдание