Многооконный сэтап реального времени для контроля "сглаженной" ретопологии скульптурных форм в Blender (через Instance)

Ну и название я загнул... ))) Но суть простая. В блендере наконец-то нормально заработали Instance Objects (возможно они и раньше работали, просто я не смог разобраться как это делается в версиях 2.x). А это означает что вы можеет создать исходный объект, сделать его копию, навесить на нее кучу модификаторов и изменяя исходник в реальном времени (в отдельном окне) наблюдать что при этом будет происходить с его "потомком" (раньше это было невозможно из-за перехода обоих объектов в Edit mod т.е. "просмотр в реальном времени" не работал). В данном случае мы видим слева исходник, а справа тот-же объект с модификатором сабдивижин (изменяя левый сразу видим что при этом происходит с правым).

Инстансы в блендере создаются вот так (linked objects):

Многооконный сэтап реального времени для контроля "сглаженной" ретопологии скульптурных форм в Blender (через Instance)

Теперь суть. Слева мы видим условную хард сурфейс форму по быстрому заскульптуренную (в данном случае просто слепленную из примитивов), а в правом окне его клона-потомка у которого я удалил модификатор Shrinkwrap и прикрепил модификатор Solidify. Таким образом моделируя в исходном окне форму ретопологии, в правом можно сразу видеть "результат" после полного сабдив-сглаживаня, в объеме (solidify) и без привязки к исходному мешу через шринк-врап (т.е. без учета его "кривой" поверхности которую мы по быстрому "на глазок заскульптурили").

Многооконный сэтап реального времени для контроля "сглаженной" ретопологии скульптурных форм в Blender (через Instance)

Файлик с данным примером:

1212
Начать дискуссию