Добавить обложку

217 комментариев

Bungie объявила о расторжении сотрудничества с Activision
0
Последние играются хуже и технически пососнее. Выглядят... Ну хз, оригинальный «Эадор» нарисован простенько и без анимаций, но имхо лучше чем страшно-примитивное 3D с бог пойми каким освещением.

Последние играются хуже и технически пососнее.

Выглядят... Ну хз, оригинальный «Эадор» нарисован простенько и без анимаций, но имхо лучше чем страшно-примитивное 3D с бог пойми каким освещением.

Майкл Морхейм окончательно покинет Blizzard в апреле
0

На новый телефон — ведь сейчас все новые игры только на этой платформе и выходят

Bungie объявила о расторжении сотрудничества с Activision
0

Это был такой же HD ремастер, как и покраску двери в подъезде просроченной краской называют реновацией всего здания.

У Hunt: Showdown есть проблемы, но ей стоит дать шанс
1
За 45 часов ни разу не подловили на точках выхода. Вечно слышу про ждущих кемперов, но не встретил ни одного — из-за того что их несколько, угадать, через какой вынесут добычу, сложно, а сидеть на жопе ровно 20-30 минут — хз, кто этим будет заниматься.

За 45 часов ни разу не подловили на точках выхода. Вечно слышу про ждущих кемперов, но не встретил ни одного — из-за того что их несколько, угадать, через какой вынесут добычу, сложно, а сидеть на жопе ровно 20-30 минут — хз, кто этим будет заниматься.

У Hunt: Showdown есть проблемы, но ей стоит дать шанс
1
Всегда есть бесплатный, но очень бедноватый на снарягу и навыки наёмник. Если он возвращается живым с дела — становится обычным. Его снарягу во избежание абьюза продать нельзя. Есть режим «Быстрой игры» — ты один против 9 игроков. Остаётся толькоразвернуть

Всегда есть бесплатный, но очень бедноватый на снарягу и навыки наёмник. Если он возвращается живым с дела — становится обычным. Его снарягу во избежание абьюза продать нельзя.

Есть режим «Быстрой игры» — ты один против 9 игроков. Остаётся только один. Кто выживет — тот получает своего персонажа как бесплатного охотника со всеми его перками и снарягой.

Первые 16 уровней прокачки наёмников после провала у тебя не отбирают, чтобы ты научился играть.

Плюс я не знаю, как дерьмово надо играть, чтобы начальные деньги у тебя кончились.

Майкл Морхейм окончательно покинет Blizzard в апреле
26

Я не хочу хоронить Blizzard, у меня нет денег на лопату

И НЕРВОВ ТОЖЕ НЕТ, ЗА ЧТО

Bungie объявила о расторжении сотрудничества с Activision
210

Дядя Сергей, пожалуйста, купите HoMM у Ubisoft, я верю, вы можете! Я даже куплю в эпик сторе, честно!

The Division 2 или Anthem
14

Ну мой выбор в этом непростом споре очевиден.

Игры, конечно, мощные, но до этого им далеко.

У Hunt: Showdown есть проблемы, но ей стоит дать шанс
0
Не такой уж и жёсткий. Здоровье отличается на пол-полоски - полоску, в любом случае если стрельба не из дробовика в упор — в тело с одного выстрела не убьёшь. А выстрелу в голову абсолютно плевать, какие там у наёмника навыки и сколько здоровья. А оптикой надо ещё уметь пользоваться — на близкой дистанции стрелять из неё просто невозможно.

Не такой уж и жёсткий.

Здоровье отличается на пол-полоски - полоску, в любом случае если стрельба не из дробовика в упор — в тело с одного выстрела не убьёшь. А выстрелу в голову абсолютно плевать, какие там у наёмника навыки и сколько здоровья.

А оптикой надо ещё уметь пользоваться — на близкой дистанции стрелять из неё просто невозможно.

У Hunt: Showdown есть проблемы, но ей стоит дать шанс
1

Не знаю, всё оружие, от дробовика до револьвера, поражало цель как только я нажимал ЛКМ. Может разве что у арбалетов есть задержка какая.

У Hunt: Showdown есть проблемы, но ей стоит дать шанс
0

Ну лично я на баги Kingdom Come на этом сайте не вонял, претензия мне не понятна.

У Hunt: Showdown есть проблемы, но ей стоит дать шанс
3
Ну, не всё Работы со звуком там нет — он просто ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ. Удар ножа по каменной стене точно не должно быть слышно так же, как и выстрел из дробовика. Если Hunt не хватает кадров, то EfT откровенно фризит — у меня бой чуть не запоролся потомуразвернуть

Ну, не всё

Работы со звуком там нет — он просто ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ. Удар ножа по каменной стене точно не должно быть слышно так же, как и выстрел из дробовика.

Если Hunt не хватает кадров, то EfT откровенно фризит — у меня бой чуть не запоролся потому, что игра просто остановилась в момент выстрела в голову врага, благо засчитало.

В Hunt контента не хватает, а вот в EfT его слишком много — технопорно с обвесами это прикольно, но из их описания толком не поймёшь кто что делает, да и у каждой детали разница минимальная. Плюс, имхо, я не чувствую особенной разницы от рукояти +2% к удобности при лучевой стрельбе как в Call of Duty.

Игра ломается обычным артмани — общался с людьми которые этим активно промышляют и их так никто не остановил.

К тому же она гораздо страшнее визуально.

Но вот целей заданий там гораздо больше — в этом Тарков определённо выигрывает. Мне нравится уходить выполнять разные миссии, а не по сотому разу душить Павука и Свинку Пепу.

У Hunt: Showdown есть проблемы, но ей стоит дать шанс
4

От оригинальной идеи и классного геймплея.

А вопросы в статье скорее риторические.

У Hunt: Showdown есть проблемы, но ей стоит дать шанс
54
Не совсем корректно. У вас есть общий прогресс аккаунта, открывающий доступный для покупки контент: перки, пушки, снаряжение, охотников. А вот всё это — по сути расходники. Ты можешь купить себе дорогую, крутую винтовку с затвором, но это какразвернуть

Не совсем корректно.

У вас есть общий прогресс аккаунта, открывающий доступный для покупки контент: перки, пушки, снаряжение, охотников.

А вот всё это — по сути расходники. Ты можешь купить себе дорогую, крутую винтовку с затвором, но это как инвестиция: сейчас ты потратил кучу денег на дорогую снарягу, чтобы было больше шансов заработать ещё денег. Но ты можешь проиграть и потерять вложенные деньги.

Это не столько ПЕРМАНЕНТНАЯ потеря всего, сколько ставка, как в каком-нибудь покере. Только успех зависит не от карт, а от твоего скилла, тактического мышления и маленькой щепотки удачи.

Пираты, фабрики и Пустоши: чем интересен 2019 год для фанатов Heroes of Might and Magic III
5

В сравнении с тем, сколько времени создаются другие фанатские вещи типа skywind и Black Mesa, команда HotA работает на сверхзвуковой скорости

Пираты, фабрики и Пустоши: чем интересен 2019 год для фанатов Heroes of Might and Magic III
21
Пятая часть - замечательная часть, для меня по качественному уровню на одном месте с тройкой. Но это не заслуга Ubisoft — это заслуга Nival. По утечкам и подробностям разработки французы только палки в колёса вставляли. К слову, именно из-за нихразвернуть

Пятая часть - замечательная часть, для меня по качественному уровню на одном месте с тройкой.

Но это не заслуга Ubisoft — это заслуга Nival. По утечкам и подробностям разработки французы только палки в колёса вставляли. К слову, именно из-за них Некрополис потерял Рыцарей Смерти, так как призраки с косами показались эффективным менеджерам более крутыми.

А вот всё непотребство, что полилось после пятой части — уже полностью на руках Ubisoft. Nival ещё как-то пытались отстаивать своё видение серии, а последующие студии просто клепали по указке или пытались что-то сделать по минимальному бюджету, на который и нормальной пре-альфы хорошей игры не слепишь.

Пираты, фабрики и Пустоши: чем интересен 2019 год для фанатов Heroes of Might and Magic III
7
Вау, как классно играть в плеймаркете в огрызок героев за фулпрайс. Не стоит оправдывать откровенную халтуру аргументом "ешьте, что дают, другого не будет". В таком случае лучше в Palm Kingdoms играть.

Вау, как классно играть в плеймаркете в огрызок героев за фулпрайс.

Не стоит оправдывать откровенную халтуру аргументом "ешьте, что дают, другого не будет". В таком случае лучше в Palm Kingdoms играть.

Как благодаря Diablo II я играл только «идеальными билдами»
3
Отличная статья. За билдостроение в билдах выражу своё личное мнение: круто, когда в игре можно ошибиться с прокачкой и поиметь бенефиты с нормального билда. Не круто, когда игра за ошибки наказывает. Несменяемость очков прокачки в Diablo — страшныйразвернуть

Отличная статья.

За билдостроение в билдах выражу своё личное мнение: круто, когда в игре можно ошибиться с прокачкой и поиметь бенефиты с нормального билда. Не круто, когда игра за ошибки наказывает. Несменяемость очков прокачки в Diablo — страшный архаизм, который, я надеюсь, когда-нибудь пропадёт из игр. Оптимальный вариант, на мой взгляд — возможность перераспределить навыки специальным артефактом или за внутриигровую валюту. Отличный вариант: в Torchlight 2 три последних очка навыка можно откатить. Взял скилл, поигрался два уровня, понял, что не твоё — откатил. Хотя возможность полной смены за цену мне нравится больше.

А вообще лично я люблю играть тремя типами классов:

1. Вор, так как люблю в играх общаться, хитрить и взламывать замки. Геймплей за воровского персонажа в Skyrim — золото. В WoW нравится разбойник.
2. Там, где вором тяжело или не работает — закованный в латы воин с двуручником. Gothic и прочие суровые игры, где стрельба и магия вещи ресурсозатратные, приучили меня надеяться на крепкую броню и милишку, которые никогда не подводят.
3. Что-нибудь экзотическое и стильное. Если в игре такое есть — первые два пункта сразу идут лесом. В Diablo — некромант, моя вечная любовь. Топоры и магия круто, но личная армия нежити — вне конкуренции.

В Torchlight — инженеры. Очень люблю всякий стимпанк и примитивные механизмы, люблю огнестрел в фентези. Боевой алхимик, пароинженер с мортирой, гений механизмов — отличные идеи для персонажей.

А вообще все эти стили игры объединяет одно: почему-то в играх я всегда стремлюсь поднять максимально много денег. Если в игре есть способ заработать — я им воспользуюсь. От дичи в духе "обнести весь Ривервуд в Skyrim чтобы прийти к Балгруфу мега-магнатом" до переноса 100500 калашей в трупе солдата с Кордона в S.T.A.L.K.E.R.

Страшно вспоминать, какими способами я поднимал бабки в играх! Благо, обошлось без разврата. Зато изврата было достаточно!

Новогодние подарки фанатам Нeroes of Might and Magic
0

А как можно в дискорд попасть? В офф. паблике ссылок никаких не нашёл.

Новогодние подарки фанатам Нeroes of Might and Magic
0
Тут 5 часть немного некорректна, так как у неё: 1. Мёртвый НОРМАЛЬНЫЙ мультиплеер без костылей и танглов. 2. Она очень плохо оптимизирована, и солидные замесы на 4 рыла сопровождаются пингом, подрузками, тормозами и прочим, а "троечка" работает как часы всегда.

Тут 5 часть немного некорректна, так как у неё:

1. Мёртвый НОРМАЛЬНЫЙ мультиплеер без костылей и танглов.
2. Она очень плохо оптимизирована, и солидные замесы на 4 рыла сопровождаются пингом, подрузками, тормозами и прочим, а "троечка" работает как часы всегда.

Главные скандалы 2018 года в игровой индустрии
0
Ещё сюда не влезла замечательная история мужененависти Riot. Так боялись за свою репутацию, что запретили всем простым парням посещать закрытые выставки. https://kanobu.ru/news/riot-games-ne-pustila-muzhchin-na-odno-iz-svoih-meropriyatij-fanatyi-league-of-legends-negoduyut-407350/

Ещё сюда не влезла замечательная история мужененависти Riot. Так боялись за свою репутацию, что запретили всем простым парням посещать закрытые выставки.

https://kanobu.ru/news/riot-games-ne-pustila-muzhchin-na-odno-iz-svoih-meropriyatij-fanatyi-league-of-legends-negoduyut-407350/

Главные игровые сюрпризы 2018 года
0

Плюсую, замечательная игра!

Но новые кланы как DLC это некрасиво — обещали, что обновы с ними будут бесплатными.

Как зима и холод меняют наши любимые игры
1

Ну она всё ещё игра.

Но соглашусь, такая себе игра.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления