опытный игрок без всякого орлиного глаза может прикинуть войско противника, в зависимости от недели. Реального преимущества не даст. А вот Нападение даст небольшой прирост в бою, ну и плюсом его потом можно будет замаксить, если есть базовый навык.
Шо то хуйня, шо это хуйня. Орлиный глаз - да, как тут заметили, позволяет воровать заклинания противника. В режиме против другого человека, это может быть и полезным навыком, особенно где то на профессиональном уровне. Но против тех же ботов - сомнительно. В Героях - магия мастхэв, и её надо максимально качать, и в принципе, самые нужные заклинания без проблем добываются в башнях магии. Самые разрушительные заклинания - опять же, против ботов, не то, чтобы ты часто будешь пиздить топовые заклинания у ботов. Реальная полезность Орлиного глаза может быть при игре с 1 замком на каждого игрока. Ну а нападение - как я в начале писал - магия мастхэв, и конечно большинство магических навыков будут гораздо полезнее этого нападения.
Вызываю пояснительную бригаду 🥴
опытный игрок без всякого орлиного глаза может прикинуть войско противника, в зависимости от недели. Реального преимущества не даст. А вот Нападение даст небольшой прирост в бою, ну и плюсом его потом можно будет замаксить, если есть базовый навык.
Шо то хуйня, шо это хуйня.
Орлиный глаз - да, как тут заметили, позволяет воровать заклинания противника. В режиме против другого человека, это может быть и полезным навыком, особенно где то на профессиональном уровне.
Но против тех же ботов - сомнительно. В Героях - магия мастхэв, и её надо максимально качать, и в принципе, самые нужные заклинания без проблем добываются в башнях магии. Самые разрушительные заклинания - опять же, против ботов, не то, чтобы ты часто будешь пиздить топовые заклинания у ботов. Реальная полезность Орлиного глаза может быть при игре с 1 замком на каждого игрока.
Ну а нападение - как я в начале писал - магия мастхэв, и конечно большинство магических навыков будут гораздо полезнее этого нападения.