Добавить обложку
+365

Дмитрий Калинин

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

420 комментариев

Ядерный эксперт раскритиковал Bethesda за превращение Fallout в «площадку для подростков»
0
Т.е. начинать играть с нуля чтобы увидеть "у нас очень богатый разветвленный сюжет" то значимость выбора не падает до нуля, а загрузиться значит? Если игра игроку интересно только в плане увидеть другие последствия - то это только потеря времени, а не потеря значимости.

Т.е. начинать играть с нуля чтобы увидеть "у нас очень богатый разветвленный сюжет" то значимость выбора не падает до нуля, а загрузиться значит? Если игра игроку интересно только в плане увидеть другие последствия - то это только потеря времени, а не потеря значимости.

Создатели The Elder Scrolls Online работают над неанонсированной IP
0
Понял, только тогда не понял что за билеберда в статье? Как можно работать над интеллектуальной собственностью? Работают над продуктом, одно из свойств которых может быть интеллектуальная собственность. Как же раздражают эти мастера слова высказать все не своими словами в надежде показаться умней чем есть

Понял, только тогда не понял что за билеберда в статье? Как можно работать над интеллектуальной собственностью? Работают над продуктом, одно из свойств которых может быть интеллектуальная собственность.
Как же раздражают эти мастера слова высказать все не своими словами в надежде показаться умней чем есть

Создатели The Elder Scrolls Online работают над неанонсированной IP
1
Может кто подскажет что за сокращение IP, а то мне как сисадмину инфобезопаснику это вообще ни о чем не говорит, а гуглится от ипточеного брокера до хз чего. Или это "статья" сугубо для тех кто в теме?

Может кто подскажет что за сокращение IP, а то мне как сисадмину инфобезопаснику это вообще ни о чем не говорит, а гуглится от ипточеного брокера до хз чего.
Или это "статья" сугубо для тех кто в теме?

«Это не рак, убивающий индустрию»: Джейсон Шрайер выступил в защиту микротранзакций в Assassin’s Creed Odyssey
2
Раньше если у тебя не было интереса в прокачке, ты нажимал энтер или тильду, и вводил код, который предусмотрели разработчики, и они как бы бесплатные всегда были. Сейчас тебе продают часть этого, за деньги превышающую стоимость самой игры.

Раньше если у тебя не было интереса в прокачке, ты нажимал энтер или тильду, и вводил код, который предусмотрели разработчики, и они как бы бесплатные всегда были. Сейчас тебе продают часть этого, за деньги превышающую стоимость самой игры.

Книжка с персонажами из геймдева на конференции White Nights Conference
0
Какая разница где заказывать? Книга не известного автора, которых вагон и маленькая тележка за 2 евро, а не за 20. Ладно деньги, даже если бы книжка была бесплатная, по этому посту понятно что тратить на нее время смысла как бы и нет.

Какая разница где заказывать? Книга не известного автора, которых вагон и маленькая тележка за 2 евро, а не за 20. Ладно деньги, даже если бы книжка была бесплатная, по этому посту понятно что тратить на нее время смысла как бы и нет.

«Всё ещё хуже, чем вы слышали, бегите!» — разработчик Warcraft III о работе в игровой индустрии
-12

Это можно сказать про любую другую работу в России, а не других стран, в частности тех где автор работал. Для них это не норма.

«Steam не враг вам»: основатель Larian выступил в защиту сервиса
0

В стиме, потому что в стиме из за региональных цен игра или софт будет стоить меньше 10 долларов без всяких скидок.

Как отучить игрока загружать сохранение в случае неудачи
0
Вы немного путаете - дальнейшие последствия ответов нормальных диалогов, которые становятся ясны потом, и кривые диалоги, когда думаешь что сейчас будет одно, а тут же происходит абсолютно противоположное и не логичное согласно ответу.

Вы немного путаете - дальнейшие последствия ответов нормальных диалогов, которые становятся ясны потом, и кривые диалоги, когда думаешь что сейчас будет одно, а тут же происходит абсолютно противоположное и не логичное согласно ответу.

Замглавы администрации президента назвал видеоигры одним из способов политического влияния на детей
1
Почему странно? Сколько человек хоть чуточку разбирается в мировой политике? Да какой политике, у нас наверное и 1% разбирающегося в маломальской финансовой грамотности нет. Комментировать и плюсы минусы ставить это не значит разбираться и бытьразвернуть

Почему странно? Сколько человек хоть чуточку разбирается в мировой политике? Да какой политике, у нас наверное и 1% разбирающегося в маломальской финансовой грамотности нет.
Комментировать и плюсы минусы ставить это не значит разбираться и быть компетентным в этих вопросах, скажу даже так - большинство комментариев и ответов не решают проблем отвечающих, они скорее удовлетворяют комментирующего - что вот он молодец высказался. Так что я бы забил на попытки вразумить тех кому это в принципе не нужно.

Путь длиною в 4 года! Или становление неудачника на путь истинный
0
Аникеи это системные администраторы начального уровня. Картридж заправить, систему поставить и тому подобное. Если бы я изначально начал определять чем я хочу заниматься, а не тем что у меня будет хорошо получатся - вероятно я бы уже этим занимался. С другой стороны опыт в других сферах тоже помогает по жизни.

Аникеи это системные администраторы начального уровня. Картридж заправить, систему поставить и тому подобное.

Если бы я изначально начал определять чем я хочу заниматься, а не тем что у меня будет хорошо получатся - вероятно я бы уже этим занимался. С другой стороны опыт в других сферах тоже помогает по жизни.

Путь длиною в 4 года! Или становление неудачника на путь истинный
1
Если правильно подходить то не так уж и сложно. На своем примере: - учится пошел в авиационный колледж на конструктора, хотел вертолетики делать и самолетики, маман устроила на практику в огк (отдел главного конструктора) на вертолетный заводразвернуть

Если правильно подходить то не так уж и сложно.
На своем примере:
- учится пошел в авиационный колледж на конструктора, хотел вертолетики делать и самолетики, маман устроила на практику в огк (отдел главного конструктора) на вертолетный завод - оказалось они там какой фигней занимаются, а не конструируют.
- в институте обещанную кафедру "вертолетостреоние" не создали, и нас послали как школьников на первый курс, но я пару месяцв походил и ушел в армию, после армии в ИТ с нулевым опытом.
- поступил снова в институт, на инфобез, потому что единственная ит специальность, но не пришал даже на первое занятие - забил.
- по работе стал руководить аникеями и уже нужно было образование менегера.
далее были работы саппортом в основном. и так уже больше 10 лет.
- сейчас на новой работе упор на инфобез, и да, я все равно не жалею что не получил высшее, потому что проф переподготовка по этой специальности занимается 4 месяца, а не 6 лет, да и 10 лет назад еще не было тех приказов и гостов по которым сейчас делается все.

Получается что выбирать обучение под текущие потребности, если это обучение 5-6 лет - не имеет никакого смысла - очень вероятно что деятельность сменится и не один раз.

Сейчас для себя определил просто так
- чем я хочу заниматься (например что то создавать, под это подходит несколько профессий)
- как я хочу этим заниматься (не зависеть от дяди, а решать самому что, когда и как)
- какие базовые отсутствующие скилы мне нужны
Все.
В итоге сразу становится понятно что нужно, сколько надо затратить на это времени и видно движешься ты к этой цели или просто булки мнешь.

«Мы принесли PopCap переведённую версию Zuma, а они назвали нас русской мафией»: интервью с Валентином Мерзликиным
0
Я так понял только игрокам не нравиться зашлакованость хламом площадок? Разве не было фраз "мою игру не найдут среди этого мусора" ? Причем тут вообще игроки и ЦА. Мне подобные игры не нравиться ни с одной, ни с другой стороны. Да и неразвернуть

Я так понял только игрокам не нравиться зашлакованость хламом площадок? Разве не было фраз "мою игру не найдут среди этого мусора" ? Причем тут вообще игроки и ЦА. Мне подобные игры не нравиться ни с одной, ни с другой стороны.
Да и не думаю что именно большинство игроков в принципе волнуют подобные вопросы.

Лицемерие сюда подходит, так как со стороны разработчиков я скорее понимаю лутбоксы и другие системы монетизации игр, потому что игрокам не нравятся подписки и хотят играть "бесплатно" - вот это разный подход ЦА.
Но я вот не понимаю когда создаются игры однодневки для сугубо получения прибыли от новых игроков и мешают развитию адекватных игр, создаваемых для себя или для игроков, а не сугубо для заработка. Точнее я понимаю, это ЦА вообще не относящаяся к геймдеву и игрокам, это скорее ЦА паразитов живущих за счет и тех и других.

«Мы принесли PopCap переведённую версию Zuma, а они назвали нас русской мафией»: интервью с Валентином Мерзликиным
1
Забавно. Когда на дтф обсуждают стим и инди, в комментариях только и слышно - "засрали игропром всяким шлаком. Нормальную игру не найти!" А как интервью от одного из "разработчиков" - этого самого шлака по игре в неделю - такразвернуть

Забавно. Когда на дтф обсуждают стим и инди, в комментариях только и слышно - "засрали игропром всяким шлаком. Нормальную игру не найти!"
А как интервью от одного из "разработчиков" - этого самого шлака по игре в неделю - так сразу интересный и бесценный опыт. Серьезно? Или указанные тут издатели это из какой то другой вселенной, выпускающие качественные игры не однодневки?

Помогите придумать лого за вознаграждение:)
0
И? ну получиться и получится) Когда человек купит, узнает название фирмы, тогда он и будет смотреть на лого, а после этих сведений оно ему будет уже понятно, и возможно будет даже известен "посыл".

И? ну получиться и получится) Когда человек купит, узнает название фирмы, тогда он и будет смотреть на лого, а после этих сведений оно ему будет уже понятно, и возможно будет даже известен "посыл".

Помогите придумать лого за вознаграждение:)
0
Кстати ихмиллион тоже не читается, вообще никак, потому что смысл русский, а слова на латинице, для всех не русскоговорящих логотип/название представляет просто набор символов, поэтому как оно звучит и читается вообще не важно.

Кстати ихмиллион тоже не читается, вообще никак, потому что смысл русский, а слова на латинице, для всех не русскоговорящих логотип/название представляет просто набор символов, поэтому как оно звучит и читается вообще не важно.

Помогите придумать лого за вознаграждение:)
0
Я вообще логотипы никогда не читал и не обращаю на них внимания, те.. очертания узнаю среди других и мне этого достаточно. Об их смысле и красоте я не задумываюсь, задача увидеть есть ли этот производитель или нет и все. Выбор товара идет не поразвернуть

Я вообще логотипы никогда не читал и не обращаю на них внимания, те.. очертания узнаю среди других и мне этого достаточно. Об их смысле и красоте я не задумываюсь, задача увидеть есть ли этот производитель или нет и все. Выбор товара идет не по логотипу, это логотип позволяет уже повторно быстрей найти производителя. А там пусть хоть китайские иероглифы будут - проблема в том что смысла в слове отображающем логотип обычно нет. Да авторы могут туда напихать кучу всего, но потребителю обычно наплевать на это.
Что означате логттип макдонольдс? фамилию и все. Найк? что такое найк? или адидас? ничего - это нарицательные слова обозначающих для многих просто производителя и ничего более.

Помогите придумать лого за вознаграждение:)
0

А логотип обязан иметь читаемые буквы? Это не шрифт чтобы он был читаемый это картинка, которая должна быть узнаваемой среди других прежде всего.

Помогите придумать лого за вознаграждение:)
1

По логотипу найка сразу понятно что найк да? Прям вот читается.

«Хуже уже не будет, потому что продажи не могут быть меньше нуля»: что такое «инди-постапокалипсис»
0
Я говорю не о продажах, что продажи будут идти и их будет лучше это понятно и логично. Я говорю что человек здравомыслящий не будет опираться на хайп и обзоры не почитав и не посмотрев кто их оставляет. многим да, видят очень положительные и скидку иразвернуть

Я говорю не о продажах, что продажи будут идти и их будет лучше это понятно и логично. Я говорю что человек здравомыслящий не будет опираться на хайп и обзоры не почитав и не посмотрев кто их оставляет.
многим да, видят очень положительные и скидку и значит надо купить и попробовать хотя игра по факту не нужна. Сколько такхи людей кто покупает на потом "отызвы ведь отличные потом поиграю" ?

«Хуже уже не будет, потому что продажи не могут быть меньше нуля»: что такое «инди-постапокалипсис»
0
Это вы про эффект что общество/стадо всешжа в целом умнее одной личности? На сколько я знаю это правило не работает в общем. Если вы про кучу полжоительных отзывов об игре, то для продажи игры это хорошо.. купят.. Интересно вы если выбираете товар наразвернуть

Это вы про эффект что общество/стадо всешжа в целом умнее одной личности? На сколько я знаю это правило не работает в общем.
Если вы про кучу полжоительных отзывов об игре, то для продажи игры это хорошо.. купят.. Интересно вы если выбираете товар на яндекс маркете/озоне и других площадка тоже смотрите просто на отзывы, и не смотрите кто их пишет, что 90% это зачастую боты с одним единственным отзывом?

Если бы в стиме была возможность идентификации пользователей, и можно было бы выбирать категории пользователей чьи отзывы интересны - тогда думаю можно было бы по ним оценивать. Сейчас такие только "кураторы" Но кураторы это бизнес, а не просто отзыв игрока.

«Хуже уже не будет, потому что продажи не могут быть меньше нуля»: что такое «инди-постапокалипсис»
-2
Т.е. если обзор напишет какой нибудь 8 летний пацан, вы игру купите? Вы знаете кто пишет обзоры и их компетенцию чтобы им доверять? Я могу доверять обзору человека, с которым я знаком или хотя бы знаю в какие игры он играет, что ему нравиться и чторазвернуть

Т.е. если обзор напишет какой нибудь 8 летний пацан, вы игру купите? Вы знаете кто пишет обзоры и их компетенцию чтобы им доверять? Я могу доверять обзору человека, с которым я знаком или хотя бы знаю в какие игры он играет, что ему нравиться и что нет, чтобы можно было применить его мнение к себе с поправками. Но таких обзоров обычно нет и не будет - такому человеку я просто посоветую игру, а не буду ему тыкать свой обзор.

Компьютерная помощь: как технология машинного обучения может повлиять на игровую индустрию
0
Судя по статье мл уберет из игр вообще хоть какой либо соревновательный интерес, ведь правила игры будут подстроены под каждого конкретного игрока. Когда эти паттерны будут известны - начнется их обуз с целью получения профита. По сути статья и не статья. Это фантазии о том что возможно когда то будет.

Судя по статье мл уберет из игр вообще хоть какой либо соревновательный интерес, ведь правила игры будут подстроены под каждого конкретного игрока. Когда эти паттерны будут известны - начнется их обуз с целью получения профита.
По сути статья и не статья. Это фантазии о том что возможно когда то будет.

Видео: история против геймплея — разбираемся, что важнее
0
Решают задачи, а конфликты разрешают. Имхо вы суете конфликт везде, когда для этого есть другие, более подходящие слова. Игра может подсунуть задачу. головоломку, или для вас сходить в туалет это тоже разрешение конфликта?

Решают задачи, а конфликты разрешают. Имхо вы суете конфликт везде, когда для этого есть другие, более подходящие слова. Игра может подсунуть задачу. головоломку, или для вас сходить в туалет это тоже разрешение конфликта?

Видео: история против геймплея — разбираемся, что важнее
0
Согласно общему определению - Конфли́кт (лат. conflictus — столкнувшийся) — наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающих в процессе социального взаимодействия, заключающийся в противодействии участниковразвернуть

Согласно общему определению - Конфли́кт (лат. conflictus — столкнувшийся) — наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающих в процессе социального взаимодействия, заключающийся в противодействии участников этого взаимодействия и обычно сопровождающийся негативными эмоциями[1], выходящий за рамки правил и норм.
А. Я. Анцупов, А. И. Шипилов. Значение, предмет и задачи конфликтологии // Конфликтология. — М.: ЮНИТИ, 1999. — С. 81. — 551 с. — 10 000 экз. — ISBN 5-238-00062-6.

Игра не строит ситуации, у игры есть правила, в рамках которых надо играть. Конфликт с игрой это когда вы ломаете игру, читерите, и нарушаете правила игры. Вот тогда появляется конфликт с игрой. Потому что вы не хотите играть по "правилам" вы сами идете на конфликт нарушая эти самые правила.

Видео: история против геймплея — разбираемся, что важнее
0

У вас весьма странное понятия слова конфликт. Где вы видите в спорте и так далее негатив и выход раз рамки правил? Конфликт не то что не подходит, он противоречит по смыслу этим играм.

Path of Exile - лига "Спуск"
0

Тогда уж сезонов Диаблов 2, они до сих пор живые и работают. Только не целиком по пол года, а 3-4 месяца и пару месяц пауза.

Видео: история против геймплея — разбираемся, что важнее
0
Вы видимо про игры головоловмки, спортивные и прочие вообще не слышали, у вас в видеоиграх только смертоубийство и все? Покажи те мне конфликт в идл играх, или всяких лавочках, да полно игр где ваш конфликт не существует ни в каком виде. Вы описалиразвернуть

Вы видимо про игры головоловмки, спортивные и прочие вообще не слышали, у вас в видеоиграх только смертоубийство и все?
Покажи те мне конфликт в идл играх, или всяких лавочках, да полно игр где ваш конфликт не существует ни в каком виде. Вы описали лишь небольшую категорию игр, которые бесмыслены без какого либо конфликта, потому что иначе это будут уже другие игры.

Видео: история против геймплея — разбираемся, что важнее
0

Почему групповой? Играть можно и самим с собой и конфликт для этого вообще не нужен. Конфликты в играх это скорее следствие, чтобы хоть как то обосновать происходящее в игре.

Сколько из нас готовы приобрести платные аккаунты
0

Готов платить за платные лайки статьи, чтобы годного материала было больше, а то заметил что за пару месяцев от силы пара статей в геймдеве было, если не меньше. (часть денег идет автору)

Игры — это искусство?
1

Тогда извиняюсь, видимо у меня с утра повылазило)

Fallout 76 не выйдет в Steam
0
C учетом того сколько они НЕ потеряют прибыли отдав ее стим только разместив там игру, думаю ваше мнение о покпке было учтено и оно.. ну где то там далеко. Если вкраце - на вас и ваше мнение насрали, так как оно экономически не выгодное.

C учетом того сколько они НЕ потеряют прибыли отдав ее стим только разместив там игру, думаю ваше мнение о покпке было учтено и оно.. ну где то там далеко. Если вкраце - на вас и ваше мнение насрали, так как оно экономически не выгодное.

Игры — это искусство?
0
Сдается мне, что пост отредактировали, было в мои 22 года я игралась и т.п. а не сейчас мне 22 и когда мне было 5. Т.е. что сейчас автору 22 и она только играет в эти игры. Но, так хотя бы логично стало - все опечатываются.

Сдается мне, что пост отредактировали, было в мои 22 года я игралась и т.п. а не сейчас мне 22 и когда мне было 5. Т.е. что сейчас автору 22 и она только играет в эти игры.

Но, так хотя бы логично стало - все опечатываются.

Боты OpenAI победили команду комментаторов Dota 2 со счётом 2:0
0

В приличном обществе за это морду бъют, а не "не будут уважать".

Игры — это искусство?
0
Автор 5 лет назад играл в танчики теккент и т.п. на деннди и ps1? Эти времена были когда автор только родился, а не 5 лет назад. Что то мне кажется что статья очередной вброс чтобы просто поболтать. Причем весьма не качественный.

Автор 5 лет назад играл в танчики теккент и т.п. на деннди и ps1? Эти времена были когда автор только родился, а не 5 лет назад.
Что то мне кажется что статья очередной вброс чтобы просто поболтать. Причем весьма не качественный.

Игры — это искусство?
3

Любой может взять игровой движок, скачать книги по программированию и сделать игру или что угодно. Кроме личного времени ничего не тратиться так же как и на написание книги или картины )).

Игры — это искусство?
0
Что одно, что другое, что ... любое - может делаться как одним человеком, так и организацией в несколько сот человек, при этом искусство не имеет параметра количества создателей одного произведения.

Что одно, что другое, что ... любое - может делаться как одним человеком, так и организацией в несколько сот человек, при этом искусство не имеет параметра количества создателей одного произведения.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления