Добавить обложку
+355

Дмитрий Калинин

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

366 комментариев

{ "load_more": { "url": "https://dtf.ru/u/32476-dmitriy-kalinin/comments/new/more", "type": "button_than_scroll", "last_id": "529950" ,"history": { "from_url": "https://dtf.ru/u/32476-dmitriy-kalinin", "from_id": "0" } }, "hide_invisible": { "offset": 1700 } }
Почти без купюр: итоги разработки игры для взрослых
0
Да нет, дибилы есть и великовозрастные, наблюдаю уже десяток лет. И к культуре это отношения не имеет. Вы скорее говорите за "в наше время такого не было". Да мы смотрим на людей с подворотами как на идиотов, но им это нравиться и эторазвернуть

Да нет, дибилы есть и великовозрастные, наблюдаю уже десяток лет. И к культуре это отношения не имеет.
Вы скорее говорите за "в наше время такого не было". Да мы смотрим на людей с подворотами как на идиотов, но им это нравиться и это модно (хотя они не удосужились прочиттаь откуда мода пошла и какая там температура окружающей среды). Такое же можно говорить за всех неформалов во все времена, а так же моду. Хотя неформалов я воспринимаю нормально - как ни странно они во все времена выглядят иначе, но не идиотами.
Я говорю за другое, за принципы жизни. Когда нормальным становиться жрать свое гавно, рисовать хуем и прочие вещи и считать это искусством.
Вот вам пример арта и искусства текущего поколения https://www.instagram.com/shitman.art/

Есть принципы которые не требуются в доказательстве, например не срать где ешь, но видимо они уже отошли на второй план, и идет возврат в эволюции, как минимум социальной.

В данном контектсе игры 18+ как я выше писал, подразумевают что человек адекватен и понимает что его принципами по жизни не может быть это гавно на стенах и бутылка в заднице. Потому что это не принцип, а скорее некое понятие - типа так модно ходить с бутылкой в заднице.

Почти без купюр: итоги разработки игры для взрослых
-26

Потому что это не нормально, и взрослый это понимает когда в это играет. А молодежь будет думать что вау, это круто и это можно, в итоге и вырастает поколение имбицилов.

«Алкоголики удивительно организованны»: Саймон Пегг о борьбе с депрессией и зависимостью на фоне идущей в гору карьеры
1
Егор указал что причина - гармоны, а не то чем именно вызван гормональный сбой. Это вы за него так сами решили. А вот почему у людей выделяются те или иные гармоны в той или иной ситуации, может зависеть как от проблем со здоровьем, так и от вашего восприятия мира, т.е. того, что как вы указали лечиться психотерапией.

Егор указал что причина - гармоны, а не то чем именно вызван гормональный сбой. Это вы за него так сами решили.
А вот почему у людей выделяются те или иные гармоны в той или иной ситуации, может зависеть как от проблем со здоровьем, так и от вашего восприятия мира, т.е. того, что как вы указали лечиться психотерапией.

«Алкоголики удивительно организованны»: Саймон Пегг о борьбе с депрессией и зависимостью на фоне идущей в гору карьеры
-6

А гармоны по вашему сами по себе выделяются? Без мыслей? Психотерапия помогает адекватно мыслить, чтобы всякое г не выделялось.

От чего зависит время от анонса до релиза игр Ubisoft
0

А как же влитые 70% от расходов на разработку игры траты на маркетинг. Для вас столько денег тратиться, а вы взяли и отвернулись (сарказм)

В League of Legends отключили голосовой чат из-за «пакета Яровой»
0
А если будет утечка? ну хакнут и покажут в сети. Вы GDPR хоть мельком глядели? Я не вижу никакого смысла оставлять ПДн при таких минимальных штрафах. Собственно говоря провайдер и должен это оставить в случае если понадобиться следствию, но никак ниразвернуть

А если будет утечка? ну хакнут и покажут в сети. Вы GDPR хоть мельком глядели? Я не вижу никакого смысла оставлять ПДн при таких минимальных штрафах. Собственно говоря провайдер и должен это оставить в случае если понадобиться следствию, но никак ни сам сервис. Сервис обязан удалить. В статье пишут что сервис отказывается это хранить, мне и не понятно почему, в смысле он как бы и не должен этим заниматься.
Хотя тут небольшой конфликт международных законов с Российскими)) Поэтому на нас будут класть в большинстве случаев.

В League of Legends отключили голосовой чат из-за «пакета Яровой»
0
Есть же интернет провайдеры, которых так же обязали это хранить. Просто операторы телефонные не используют интернет вот и все. Поэтому вроде как все под контролем, и как образом именно игра как сервис, без и дентификации что то должна? Ведь общаетсьяразвернуть

Есть же интернет провайдеры, которых так же обязали это хранить. Просто операторы телефонные не используют интернет вот и все. Поэтому вроде как все под контролем, и как образом именно игра как сервис, без и дентификации что то должна? Ведь общаетсья не человек а его персонаж, которогно можно удалить. А если удалили но данные остались, то вроде как начинает работать гдпр, т.е. игра тогда сразу попадает под штраф в 20 кк еврро минимум? Разве нет?

В России стартовали продажи книги «Кровь, пот и пиксели»
0

В смысле стартовали? На озоне уже закончился товар) лежал в избранном пару недель, ждал зарплаты.
С другой стороны это хорошо, можно будет отзывы потом почитать.

В League of Legends отключили голосовой чат из-за «пакета Яровой»
0

А это операторы связи? Каким образом их вообще касается этот закон?

В League of Legends отключили голосовой чат из-за «пакета Яровой»
1
Только кладут не на законы, а кладут на пользователей российских законов, т.е. нас с вами) Заблочили амазон - фиг вам а не вархамер, надо хранить данные? - мы отключаем эти сервисы/услуги в вашей стране. Все просто, это бизнес, а бизнесу такие не сопоставимые с прибылью траты не нужны.

Только кладут не на законы, а кладут на пользователей российских законов, т.е. нас с вами)
Заблочили амазон - фиг вам а не вархамер, надо хранить данные? - мы отключаем эти сервисы/услуги в вашей стране. Все просто, это бизнес, а бизнесу такие не сопоставимые с прибылью траты не нужны.

17-летний разработчик воссоздаёт P.T. на Unreal Engine 4
0

Ну, это называется не разработчик, скорее это энтузиаст.

17-летний разработчик воссоздаёт P.T. на Unreal Engine 4
3
Так может 17 лет это опыт разработки, а не возраст разработчика)) По оригиналу это конечно возраст, но что значит разработчик? Открыл среду и уже разработчик? У меня дочка в 2 года тоже разрабочик, разрабатывает планы по захвату мира.

Так может 17 лет это опыт разработки, а не возраст разработчика))
По оригиналу это конечно возраст, но что значит разработчик? Открыл среду и уже разработчик? У меня дочка в 2 года тоже разрабочик, разрабатывает планы по захвату мира.

Инди-дев, или три года работы ради 100 установок
1
Статья понравилась. В отличии от большинства подобных статей описаны адекватные проблемы к которым стоит готовится. Когда то, очередной раз перечитывая изменения в Path of Exile задумался, а зачем я трачу часы на изучение кривожопной механики, когдаразвернуть

Статья понравилась. В отличии от большинства подобных статей описаны адекватные проблемы к которым стоит готовится.
Когда то, очередной раз перечитывая изменения в Path of Exile задумался, а зачем я трачу часы на изучение кривожопной механики, когда могу сделать свою адекватную? Что в этом сложно? Пошел поискал курсы, начал с python но увидел что unity3d требует C#, как итоге за пол года получил web full stack developer сертификат и пошел обратно пытаться изучать python чтобы на нем писать сервер. А так же еще кучу побочных курсов и прочему параллельно продолжая дописывать диздок.
Прошло несколько лет, концепт изменился, их даже стало несколько, так как идеи привысили логичность одного проекта и пришлось их просто раскидывать по нескольким, причем принципиально разным.
И что в итоге?
А в итоге пришло осознание некоторых вещей:
- если хочешь идти в геймдев - то надо понимать что должно быть интересно делать не игру, а игры.
- время разработки игры не должно превышать ее время жизни
- в любую игру не будут играть десятками лет, даже онлайн, т.е. надо изначально закладывать основной срок жизни, и если игра взлетит то какой контент следует добавлять?
- если игра онлайн расписывать изначально обновления важные для игроков но не трудоемкие, а дальше уже как пойдет
- как вы упомянули из этого следует сразу закладывать монетизацию, чтобы этих денег хватило жить и "пилить" следующую игру.
- надо осознать себя и свои цели, свой образ жизни к которому хотите прийти (например делать игры, решать проблемы которые будут при этом возникать) - тогда не надо будет себя заставлять что то делать, так как это будет являться шажками к вашей так сказать "цели". Если у вас очень много дел и мыслей и хочется прокрастинировать - есть отличное средство, о котором мало кто говорит - медитация десяток минут в день. 99% людей не понимают что это такое, медитация это осознание своих мыслей и приведение их в порядок, а не создание "пустой головы". В любом случае стоит потратить некоторое время и вложиться в себя, чтобы потом не "тупить" и видеть многие вещи со стороны.

Желаю вашей команде развития, ведь с вашим уже полученным опытом, дальше все будет проще.
Для мотивации можете смотреть на всякие загнувшиеся проекты вроде steam hammera или другие находящиеся в вечной разработке и не двигающиеся с места игры, где на обещено с три короба, а по факту или 0, или только обещания.
Считаю что вы поступили правильно, не собирая комьюнити так как иначе ему бы пришлось наобещать кучу всего, реализацию чего вы бы не потянули. В итоге вместо возможности начать новый проект используя полученный опыт, пришлось бы или разосраться с комьюнити, что не есть хорошо, либо продолжать пинать мертворожденную тушку пытаясь реализовать обещанное без какого либо желания - что еще хуже.

Инди-дев, или три года работы ради 100 установок
0
Если считаете что год это очень много, подумайте о своих целях год назад, и на сколько вы продвинулись в них. Вполне может оказаться что ровно на 0. Хотя время же огого прошло)) Имхо для такого проекта 3 года это не много, некоторые инди делают дольше и не выпускают в итоге ничего.

Если считаете что год это очень много, подумайте о своих целях год назад, и на сколько вы продвинулись в них. Вполне может оказаться что ровно на 0. Хотя время же огого прошло))
Имхо для такого проекта 3 года это не много, некоторые инди делают дольше и не выпускают в итоге ничего.

Видеоигры полностью перейдут в цифру к 2022 году
0

По сравнению с лутбоксами, интернет не в России и так дешевый. ))

Видеоигры полностью перейдут в цифру к 2022 году
1

И много в этих городах платежеспособных игроков? Смысл рассматривать село с плоихм интернетом, где за цену пака игры можно купить дом?

Делаем игру за три дня: день третий — музыка
0
А я вот недавно читал, выбирал по разным соображением, увидел SONAR на тематическом форуме, думаю ну пойду посмотрю цену... а там опачки, "спустя 30 лет мы закрываемся" Сегодня можно выбрать продукт который живее всех живых ,а завтра егоразвернуть

А я вот недавно читал, выбирал по разным соображением, увидел SONAR на тематическом форуме, думаю ну пойду посмотрю цену... а там опачки, "спустя 30 лет мы закрываемся"
Сегодня можно выбрать продукт который живее всех живых ,а завтра его не будет.
Имхо все же надо понимать что инструменты меняются и надо понимать что они делают, а не быть приверженцем чего то одного.

Blizzard пытается запатентовать механику «Лучшего момента матча» из Overwatch
9

Это не игровая механика. Игровая механика это показывать лучший момент. А алгоритм его показа это уже конкретная реализация этой механики.
Просто кликбейт заголовок.

Blizzard пытается запатентовать механику «Лучшего момента матча» из Overwatch
0

Гм, а откуда они узнают по какому алгоритму выбирается в другой игре лучший момент? Кто им даст смотреть код?

Производители мониторов продают 4K-экраны под видом 1440p-дисплеев, но покупателям от этого только хуже
-1

Так это же круто, можно сглаживание отключать, оно и так за счет масштабирования получается)

Microsoft и Nintendo объединились против Sony на фоне скандала с кросс-плеем
1
А что за дискриминация между плюсом и минусом?) Минус не может быть выражен только комментарием, комментарий это независимая единица, это ноль, это чье то другое мнение, с которым любой может быть как согласен так и нет. Если человек напишет почему он не согласен это будет опять же - новым нулем, который будут оценивать другие, а никак не минус.

А что за дискриминация между плюсом и минусом?)
Минус не может быть выражен только комментарием, комментарий это независимая единица, это ноль, это чье то другое мнение, с которым любой может быть как согласен так и нет. Если человек напишет почему он не согласен это будет опять же - новым нулем, который будут оценивать другие, а никак не минус.

Microsoft и Nintendo объединились против Sony на фоне скандала с кросс-плеем
2
Опять вы за свое. Поймите, плюс и минус это лишь согласие или отрицание с постом. Вы же это возвели в свою зависимость. Это сейчас популярно - радоваться положительным плюсикам, и уходить в запой от минусов. Рекомендую вам посмотреть сериалразвернуть

Опять вы за свое.
Поймите, плюс и минус это лишь согласие или отрицание с постом. Вы же это возвели в свою зависимость. Это сейчас популярно - радоваться положительным плюсикам, и уходить в запой от минусов.
Рекомендую вам посмотреть сериал "черное зеркало" или почитать какое нибудь "Искусство пофигизма" Мэнсона (не Мерлина)
Когда вам хотят ответить, не важно положительно или отрицательно - это сделают.

Я вон на хабре задал пару дней вопрос в коменте, меня заминусовали, но не насрали в карму и при этом никто не ответил, потому что там так принято - плюсы минусы это согласие или не согласие - т.е. показали что мой воппрос не уместен. А вот в карму срут если ты адеват или нет.
Тут же вы скорее воспринимаете первое за второе, а по хорошему не надо воспринимать ни то, ни другое, просто потому что не все это понимают и срут или на оборот в карму)

Как экономить время работы при создании игрового окружения
0

Возможно на хабре будет полный перевод в течение пары дней от PatientZero, он такое любит переводить.

Мои вопросы к Detroit: Become Human
0
Чтобы говорить чего нет, а чего есть, вы должны сначала понять что такое сознание, а этого пока человечество не постигло. Так что машинное обучение есть и давно, а вот искусственного интеллекта нет и никто его лет 40 не пытается создать, и не будетразвернуть

Чтобы говорить чего нет, а чего есть, вы должны сначала понять что такое сознание, а этого пока человечество не постигло. Так что машинное обучение есть и давно, а вот искусственного интеллекта нет и никто его лет 40 не пытается создать, и не будет как минимум до тех пор пока не поймут как мы сами мыслим и что есть сознание.
Нельзя симулировать то, сам не зная чего.

Как устроена работа инди-команды: опыт авторов ATOM RPG
3
"Мы постоянно ищем в интернете фотографии заброшенных мест, заводов, бункеров и военных объектов СССР. " Мне в этом плане нравятся ролики и звуковое сопровождение вот этого товарщиа https://www.youtube.com/channel/UCjRr5v-lgiqDjLQsg4Z2ETg

"Мы постоянно ищем в интернете фотографии заброшенных мест, заводов, бункеров и военных объектов СССР. "
Мне в этом плане нравятся ролики и звуковое сопровождение вот этого товарщиа
https://www.youtube.com/channel/UCjRr5v-lgiqDjLQsg4Z2ETg

Игры помогают забыться, когда жизнь пошла под откос
-1
Честно, когда есть желание что то делать, то такие вещи как игры, бухло, кино и т.п. вообще не имеют место, не потому что как бы "нельзя", а просто вы сами скажите, да ну нафиг, еще на это тратить время, его же и так нет. Я не спорю чторазвернуть

Честно, когда есть желание что то делать, то такие вещи как игры, бухло, кино и т.п. вообще не имеют место, не потому что как бы "нельзя", а просто вы сами скажите, да ну нафиг, еще на это тратить время, его же и так нет.
Я не спорю что иногда хочется, я вот в отдушину тут иногда всякую фигню пишу, смотрю как народ реагирует, что социуму нравится, а что нет. Хотя у меня свои жизненные принципы и мне как бы все равно что кому нравиться или нет - это лишь их мнение об этом.
Я сам люблю такие миры, даже очень, но сейчас просто осознал, что на них ни в виде игры, онлайн игр или книг - не так много времени, а по сути его даже нет. Да это нужно, возможно, но это точно не главное.

Игры помогают забыться, когда жизнь пошла под откос
3
Это не скептик. Я в трудные времена покупаю себе пиваса литров 6. Очень тоже помогает, но вот денег не всегда есть. Может кто помочь? (сарказм). Деньги на удовольствие это зло, надо решать проблемы, а не уходить от них отвлекаясь. И получатьразвернуть

Это не скептик. Я в трудные времена покупаю себе пиваса литров 6. Очень тоже помогает, но вот денег не всегда есть. Может кто помочь? (сарказм).

Деньги на удовольствие это зло, надо решать проблемы, а не уходить от них отвлекаясь. И получать удовольствие от решения этих самых проблем. Ощущение что все плохо, это лишь отношение и восприятие человека к этим "проблемам", ничего более. Появились некоторые ограничения, но кто то с ними рождается и живет, кто то получается в процессе жизни.

Проблемы есть у всех, но в социальных сетях культ личности и все показывают как у них все збс. Никто (по большому счету) не пишет там свои проблемы, потому что это "ненормально" и "не как у всех".

На хабре есть человек, который слепой но при этом кодит, есть второй инвалид, который разрабатывает роботизированные протезы. Они решают свои проблемы и нашли плюсы в своей ограниченности.
Автор - ты же не будешь всю жизнь теперь клянчить деньги и играть? Для многих работ ноги не нужны, во всяком случае не знаю фрилансеров для которых это может быть критично.

Я не злой, и не насмехаюсь, просто имхо автору надо осознать что он хочет от оставшейся своей жизни.

Стартовал приём заявок на конкурс независимых игр GTP Indie Cup Summer 2018
3
Что не понятно во фразе " К участию не допускаются игры, официальный релиз которых на момент подачи уже состоялся" ? Причем тут до конкурса, во время или после? Есть время до подачи заявки, и после подачи заявки. Релиз вашей игры до этойразвернуть

Что не понятно во фразе " К участию не допускаются игры, официальный релиз которых на момент подачи уже состоялся" ?
Причем тут до конкурса, во время или после? Есть время до подачи заявки, и после подачи заявки. Релиз вашей игры до этой даты или после?
Прием заявок идет с 13 июня до 15 августа, у вас релиз 20 июля. Соответственно все зависит только от того, когда вы подадите заявку.

Стартовал приём заявок на конкурс независимых игр GTP Indie Cup Summer 2018
0
В заявке прямым текстом: "Как бы банально это не прозвучало, но заполняя эту форму вы подтверждаете, что прочли условия подачи заявок в разделе сайта "О проекте" Собственно там можно поискать ответ на свой вопрос. "Внимание!​ К участию не допускаются игры, официальный релиз которых на момент подачи уже состоялся"

В заявке прямым текстом:
"Как бы банально это не прозвучало, но заполняя эту форму вы подтверждаете, что прочли условия подачи заявок в разделе сайта "О проекте"
Собственно там можно поискать ответ на свой вопрос.
"Внимание!​ К участию не допускаются игры, официальный релиз которых на момент подачи уже состоялся"

Steam наложил ограничения на «фальшивые» игры, созданные ради карточек и достижений
1
Если преимущество это карточки, то это преимущество среди шлако игр, которых и не должно быть. Даже 500 баксов это сумма снимаемая практически с любой кредитной карты. Так то и 1000 баксов не большая сумма если посудить. Если человек делает игры, торазвернуть

Если преимущество это карточки, то это преимущество среди шлако игр, которых и не должно быть.
Даже 500 баксов это сумма снимаемая практически с любой кредитной карты. Так то и 1000 баксов не большая сумма если посудить.
Если человек делает игры, то игры должны ему приносить достаточный доход и это надо понимать. А доход такой, чтобы человек мог за время пока игра продается, делать спокойно следующую игру, или набрать буфер на "жить" между играми.
Высокий порог вхождения по сути - не делайте 100 шлако игр, а делайте 1-2 нормальных и будет вам счастье.

Что мы узнали из часового демо Cyberpunk 2077
0

Я уже не такой наивный. Когда выйдет тогда и решу, сидеть чего то ожидать смысла не вижу, почти всегда все гораздо хуже чем показывают за очень редким исключением. Благо они еще есть.

Что мы узнали из часового демо Cyberpunk 2077
0

Чего то хатред не стал в итоге ничем, после хайпа про него сразу забыли и забили, а крику то было.. Не помог ему этот рейтинг.

Что мы узнали из часового демо Cyberpunk 2077
1
Такое "звучит" можно сейчас практически про любую игру с раним и не очень альфа доступом написать. Хорошо это только в фантазиях, а как будет реализовано - увидим. Например оружие это хорошо, но если бой будет унылый и однообразный, то какой смысл в этом упоре на оружие?

Такое "звучит" можно сейчас практически про любую игру с раним и не очень альфа доступом написать. Хорошо это только в фантазиях, а как будет реализовано - увидим. Например оружие это хорошо, но если бой будет унылый и однообразный, то какой смысл в этом упоре на оружие?

Внимание к деталям, часть 2
0

Какой то не тот лысый доктор на кпвд статьи.

Не вижу зла
1
На самом деле нет. Я поставил пару кликеров и что я вижу в рекомендованных? Гей игры, налоги, кучу китайщины, симулятор выращивания конопли, боссов которые убивают тем что запихивают протогониста целиком во влагалище. Поверьте, я эти игры не искал иразвернуть

На самом деле нет. Я поставил пару кликеров и что я вижу в рекомендованных? Гей игры, налоги, кучу китайщины, симулятор выращивания конопли, боссов которые убивают тем что запихивают протогониста целиком во влагалище.
Поверьте, я эти игры не искал и не собираюсь, я даже не знал что в стиме такое существует - целенаправленно я думаю вы такое даже не сможете найти.
Особенно нравиться раздел когда пишут "потому что вы играли в это" и показывают вообще другую игру по жанру, причем не просто другую, а какой то ад и израиль.

«Если вы хотите иметь полный контроль над своими творениями, то вам нужно самим финансировать разработку»
-15
Если игра сингл и не продается, то игра "гавно", тут как бы рассуждать не о чем. Если игра хорошая, ее найдут и купят и не раз. А издатель может лишь "впарить" тем самым сделав так, что следующий проект этой студии изначальноразвернуть

Если игра сингл и не продается, то игра "гавно", тут как бы рассуждать не о чем. Если игра хорошая, ее найдут и купят и не раз.

А издатель может лишь "впарить" тем самым сделав так, что следующий проект этой студии изначально будет воспринят с негативом., так как впарили гавно.

А сингл не сингл.. можно и в сингл встроить, идей полно, просто пока проще делать длс как дружелюбном воспринимаемое - оплата за контент.

«Если вы хотите иметь полный контроль над своими творениями, то вам нужно самим финансировать разработку»
-4
Ок, чтобы что то купить на рынке в кроссаут, тебе нужны монеты, где ты их берешь? ой.. ты что то продаешь.. за монеты. Откуда берутся монеты? ой.. а их вкидывают игроки тратя реальное бабло, как так? Разумеется есть регулирование от разработчика, но они это делают варьированием механик, а не вливанием монет напрямую, потому что это разумно.

Ок, чтобы что то купить на рынке в кроссаут, тебе нужны монеты, где ты их берешь? ой.. ты что то продаешь.. за монеты. Откуда берутся монеты? ой.. а их вкидывают игроки тратя реальное бабло, как так?
Разумеется есть регулирование от разработчика, но они это делают варьированием механик, а не вливанием монет напрямую, потому что это разумно.

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]