Добавить обложку
+139

Дмитрий Шестаков

Зарегистрировался

24 комментария

Где #screenshotsaturday​ на DTF? А вот он!
0

Itch.io дал за 2 месяца около 300 скачиваний и почти никакого живого фидбека (только данные для анализа из unity analytics). Жду от стима более активное сообщество.

Где #screenshotsaturday​ на DTF? А вот он!
0
Да, шаги такие: 1. Рисуется спрайт, идёт в юнити без сжатия и с filter mode - point 2. Делается 3D меш, который подгоняется под спрайт 3. Одна камера рендерит 2D, вторая 3D, накладываются друг на друга В гифке видно и процесс подгонки меша в конце видео

Да, шаги такие:
1. Рисуется спрайт, идёт в юнити без сжатия и с filter mode - point
2. Делается 3D меш, который подгоняется под спрайт
3. Одна камера рендерит 2D, вторая 3D, накладываются друг на друга
В гифке видно и процесс подгонки меша в конце видео

Где #screenshotsaturday​ на DTF? А вот он!
0

Было открытое - на itch.oi выкладывал прототипы. Сейчас готовлю для Early Access версию, и пока с itch.io убрал.

«Мясорубка»: подготовка в третьему выпуску
2
CoffeeBiz Tycoon - бизнес-симулятор в 2.5d изометрической пиксель-арт графике, который бросает вызов - серия неверных решений и вы банкрот. Если в начале игры нужно просто наладить функционирования одного киоска - закупить оборудование, подобратьразвернуть

CoffeeBiz Tycoon - бизнес-симулятор в 2.5d изометрической пиксель-арт графике, который бросает вызов - серия неверных решений и вы банкрот. Если в начале игры нужно просто наладить функционирования одного киоска - закупить оборудование, подобрать хорошее место, нанять бариста, решить по ценам и начать варить, то в середине игры возможно такое начало дня:

Городские власти поставили санэпидем рейтинг C- (что оттолкнёт многих клиентов), вы попытались дать взятку, но это не сработало, т.к. вам не доверяют в этом районе. На работу не вышли два сотрудника, один по болезни, а другой запил (он алкоголик, и вполне возможно, что это запой на пару дней). Но сегодня выходной, самый большой поток клиентов, поэтому вы выводите на работу заболевшего. К концу рабочего дня он со скандалом увольняется, а вместе с ним пропадает выручка киоска за день. Но вы недавно согласились взять на работу родственника местных мафиози (парня совершенно бесталанного, но он и работает человеком-чашкой и раздает флаеры), и они быстро разобрались с этим вопросом (деталей вы не знаете, но выручка вернулась, а уволенного вы больше никогда не видели). Ещё и конкуренты закрасили всю вашу рекламу, а ресторанный критик готовит разгромный обзор.

Вдохновлялся классическими тайкунами вроде TTD, Airline Tycoon, серией Sim* от Maxis, стараясь сделать глубокий и сложный симулятор, где нужно думать как о глобальных стратегиях захвата и удержания рынков, так и решении локальных проблем малого бизнеса.

Геймдизайн, код, графику, тестирование делает один человек, т.е. я. Сейчас готов первый трейлер и готовится выход в Early Access на стиме.

#screenshotsaturday​ на DTF
25
Работаю над модулем маркетинга и продвижения. Теперь можно размещать рекламу на разных городских биллбордах, рисовать рекламу на асфальте, ставить человека в костюме чашки раздавать флаеры и завлекать в киоск. Скоро новая версия прототипа.

Работаю над модулем маркетинга и продвижения. Теперь можно размещать рекламу на разных городских биллбордах, рисовать рекламу на асфальте, ставить человека в костюме чашки раздавать флаеры и завлекать в киоск. Скоро новая версия прототипа.

#screenshotsaturday​ на DTF
1

Спасибо. Написать мануал и туториал это ближайшая задача. Там будет понятнее, что и как делать.

#screenshotsaturday​ на DTF
5
Собрал прототип v.3. Вроде в него уже можно играть и даже получить какое-то удовольствие. CoffeeBiz - бизнес-тайкун, который разрабатывает один человек. Задумано сделать весьма сложный и полный разных бизнес-механик симулятор, в котором прийти кразвернуть

Собрал прототип v.3. Вроде в него уже можно играть и даже получить какое-то удовольствие.

CoffeeBiz - бизнес-тайкун, который разрабатывает один человек. Задумано сделать весьма сложный и полный разных бизнес-механик симулятор, в котором прийти к успеху можно десятками разных стратегий (ну и параллельно научиться разбираться, что такое активы и пассивы, чем кешфло отличается от прибыли, как назначать цены исходя из спроса и производственной себестоимости и т.п.).

Страница на itch.io: https://thesociopathsoftware.itch.io/coffeebiz

#screenshotsaturday​ на DTF
0

Unity 5. До последней версии безболезненно обновиться не получилось, поэтому пока на 5м.

#screenshotsaturday​ на DTF
4

Продолжаю пилить симулятор экселя (на самом деле бизнес-тайкун CoffeeBiz). На этой неделе главным образом работал над балансом и гейм-тестил возможные игровые стратегии.

#screenshotsaturday​ на DTF
0

Зависит от стадии игры. В самом начале десятки килобайт. В лейтгейме может и до мегабайта дойти, да. Тут простой текстовый json.

#screenshotsaturday​ на DTF
3
После внезапного незапланированного месячного простоя, вернулся к своему изометрическому тайкуну – CoffeeBiz. Теперь есть работающее главное меню и, что отняло неожиданно много времени, система сохранений/загрузок. Прототип v.0.3 почти готов. И ещёразвернуть

После внезапного незапланированного месячного простоя, вернулся к своему изометрическому тайкуну – CoffeeBiz. Теперь есть работающее главное меню и, что отняло неожиданно много времени, система сохранений/загрузок. Прототип v.0.3 почти готов.
И ещё немного поэкспериментировал с освещением в темноте, но не уверен, что в итоговой версии будет ночное время.

Формат кадра и его влияние на фильм
5

Фича - всё что было с чёрными полосами происходит в виртуальном мире.

#screenshotsaturday​ на DTF
0

Спасибо. К выходным планирую допилить более-менее работающую версию прототипа и выложить в публичный доступ.

#screenshotsaturday​ на DTF
37

Изометрический тайкун про сеть кофеен. Допиливаю прототип.

«Мир Дикого Запада»: чем закончился первый сезон
5

Есть версия, что сотрудники парка тоже не люди, и поэтому подчиняются андроиду, который программно выше по иерархии.

Стример прорекламировал канал 12-летнего ютубера, после чего тот стал жертвой «своттинга»
3
Я так и написал. Сам в юности был таким - класса после 6го компьютер был основным увлечением. Пока друзья ходили в походы/бокс/скрипку, я играл и пробовал силы во всяких 3dMax, Photoshop и Delphi, т.к. хотел модить, а когда-нибудь и свою игруразвернуть

Я так и написал. Сам в юности был таким - класса после 6го компьютер был основным увлечением. Пока друзья ходили в походы/бокс/скрипку, я играл и пробовал силы во всяких 3dMax, Photoshop и Delphi, т.к. хотел модить, а когда-нибудь и свою игру сделать. Т.к. интернет был поминутный и дорогой, что бы играть по сетке в первый старкрафт, пришлось изучить и настроить прямое соединение по модему "на троих" на двух телефонных линиях. Продумывали сетку между домами, изучали протоколы сетевой модели, и как всё сделать максимально дешево. Был проект сети окно-в-окно на лазерных указках. Всё это ещё в школе, но именно игры и увлечение ими заставили изучить кучу всего сопутствующего, от пайки до английского языка.

Стример прорекламировал канал 12-летнего ютубера, после чего тот стал жертвой «своттинга»
2
"его режим дня сбит" А где об этом сказано? Режим разный может быть. Когда людей в хронобиологических экспериментах лишали возможности наблюдать за сменой дня и ночи и вообще за часами, они переходили в очень разные режимы, и почти никто не оставался в рамках 24х часовых суток.

"его режим дня сбит"
А где об этом сказано? Режим разный может быть. Когда людей в хронобиологических экспериментах лишали возможности наблюдать за сменой дня и ночи и вообще за часами, они переходили в очень разные режимы, и почти никто не оставался в рамках 24х часовых суток.

Стример прорекламировал канал 12-летнего ютубера, после чего тот стал жертвой «своттинга»
29
Если ребенок чем-то так увлечен, то да, всё норм. Это лет 20 назад геймеров воспринимали как гиков и ноулайферов. Сейчас ютуб, стримминг и киберспорт сделали своё дело, и лично для меня что "встает рано перед школой, чтобы постримить", чторазвернуть

Если ребенок чем-то так увлечен, то да, всё норм. Это лет 20 назад геймеров воспринимали как гиков и ноулайферов. Сейчас ютуб, стримминг и киберспорт сделали своё дело, и лично для меня что "встает рано перед школой, чтобы постримить", что "встает рано перед школой, чтобы поупражняться на скрипке/пойти на секцию бокса" по сути одно и то же - увлечение, которое может пройти через пол года, а может стать профессией и увлекательной работой. Хорошо, если оно не навязано родителями.

Живее всех живых: старые игры с активным онлайн-сообществом
0

Runescape 2001 года. Первая моя MMO. В oldschool версии онлайн,если верить их сайту, 40k, в "современной" 55к. Вообще не понимаю как они до сих пор остаются на плаву.

«Последние джедаи» — провал года, фильм года, шедевр и преступление против кино
1
По-моему всё достаточно логично. Корабль опасен на входе в гиперпространство - когда он ещё как бы в нашем измерении, но уже на огромных скоростях и с огромными энергиями. Т.е. что бы провернуть такой трюк нужно: 1) сопоставимые по размеру корабли 2развернуть

По-моему всё достаточно логично. Корабль опасен на входе в гиперпространство - когда он ещё как бы в нашем измерении, но уже на огромных скоростях и с огромными энергиями. Т.е. что бы провернуть такой трюк нужно: 1) сопоставимые по размеру корабли 2) атакующему кораблю подойти достаточно близко, что бы столкнуться с жертвой до ухода в гиперпространство. В типовой боевой ситуации никто просто бы не подпустил к себе кого-то так близко.

Загадки в играх, которые сломали нам мозг
5
В Space Quest 5 была похожая схема. Только там для перемещения на космическом мусоровозе между планетами нужно было вводить координаты. И если вводишь не те, то после 15 секунд полета между звездами видно как корабль проскакивает мимо нужной планетыразвернуть

В Space Quest 5 была похожая схема. Только там для перемещения на космическом мусоровозе между планетами нужно было вводить координаты. И если вводишь не те, то после 15 секунд полета между звездами видно как корабль проскакивает мимо нужной планеты. Как я не пытался в юности остановится вовремя. И по таймеру, и по поведению команды, и по каким-то неякным сигналам с панели приборов - искал любые зацепки. А нужно было просто знать эти коды и всё.

На Activision подали в суд за использование машин Humvee в Call of Duty
0

Интересно, а как с правами на советские вооружение и технику. Если вставить в игру АК-47 или БРДМ-2, то тоже кто-то может объявиться и потребовать свою долю?

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления