Делюсь интересными ссылками, статьями, сервисами и материалами для разработчиков игр и всех смежных профессий, которые участвуют в разработке. В сервисе уже около 300 полезных ссылок и в закладки можно добавить только его, ведь информация в нем постоянно будет обновляться и со временем количество ресурсов будет только расти.
В честь анонса автор проекта опубликовал несколько геймплейных видео.
Советы, которые я давал тут и тут для геймдизайнеров, пока, являются самыми популярными моими статьями. Приятно видеть, что мой опыт может быть кому-то полезен и после публикации этих материалов в личку стали приходить просьбы с написанием продолжения… Интересно, что все запросы для новых статей были сосредоточены только вокруг монетизации и так…
Как расположить объекты на рисунке? Как сделать сцену визуально приятной и понятной для зрителя?
Но, куда деваться. Ведь мы голодные и нищие инди-разработчики, пускать рекламу за деньги — для нас грешно.
Важно понимать, что сейчас я выкладываю статьи, которые уже были написаны. Написаны они были с конкретной целью - для тех, кто ТОЛЬКО НАЧАЛ делать проект. Если ты на более поздней стадии - подожди немного. А если у тебя еще есть год+ на разработку, можешь использовать. Если у тебя релиз через 2-3 месяца - тебе уже нужна конечная точка конверции, т.е страница в Стиме. Нет времени заниматься блогами и соц.сетями, надо конвертировать виш-листы.
Чувак, оправдываюсь
Дабы не затягивать (в прошлом посте я ведь не сказал ничего полезного, почти) начну.Для начала, важная ремарка: заниматься продвижением своей игры нужно еще до того, как игра будет закончена.Причин для этого, целых три штуки:
Ракета «Ариан-5» с телескопом на борту взлетела с космодрома Куру в Южной Америке.